Плюс
- Задушевное повествование
- Прекрасные персонажи
- Часто смешно
- Прекрасная эстетика
Минусы
- Иногда нелепое.
- Слабые головоломки
- Неудовлетворяющее земледелие
В 2017 году я достиг дна.
Рекомендованные видео
Более года я неустанно сражался против опасной политической системы убеждений, подвергавшей риску моих близких и многих других. Каждый день казался борьбой с нарастающей волной ксенофобии. В итоге мои усилия привели к обескураживающему поражению на выборах. Приближение января погрузило меня в отчаяние, я чувствовал себя полностью истощенным и верил, что никогда не смогу снова собраться для дальнейшей борьбы.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В мире игр я глубоко сопереживаю Альте, главной героине Wanderstop, захватывающего дебюта студии Ivy Road. Когда-то непобедимая, теперь она сталкивается со знакомой усталостью после поражения. Её путь напоминает мой собственный: она оказывается в волшебном чайном магазине, где я также смог выучить ценные уроки во время своего личного этапа восстановления. Победа не всё решает, и продолжать сражаться без времени на восстановление – это путь к катастрофе. Наследие строится не только из побед, но и из того, как мы поднимаемся после своих поражений, учимся и растём в процессе. Это урок, который я усвоил, и кажется, что Альте он тоже преподаётся.
Для Wanderstop — первой попытки, которая едва ли является полной победой, — это предоставляет подходящее завершение. Управление магазином и механика головоломок довольно минимальны, что приводит к комфортному игровому процессу, который всё ещё стремится найти свою гармонию. Несмотря на отсутствие сложности, игра преуспевает в искренности и аутентичности своего повествования, глубоко трогающего сердца игроков и передавая мысль о том, что не все игры должны быть грандиозными шедеврами. Иногда достаточно просто посадить зерно.
Одиссея Альты
В сущности, Wanderstop выглядит как очаровательная игра по управлению чайным магазином; однако в основе своей это повествование-приключение. После панической пробежки через лес, Альта оказывается на тихой лужайке. Там ее встречает Боро — добросердечный бариста, управляющий уединенным чайным магазинчиком. Этот необычный магазинчик служит мистическим местом отдыха для таких путешественников, как Альта, среди дикой природы. Боро предлагает Альте остаться и помочь в управлении магазином, на что она неохотно соглашается, так как её меч, драгоценное владение, теперь вне ее досягаемости. Это предложение начинает глубокое исследование личности Алты, когда она сталкивается с теми аспектами своего характера, которые заставляют её сражаться даже после того, как силы иссякли.
В мире игр я глубоко погрузился в эмоциональное путешествие в Wanderstop, во многом благодаря глубокому сценарию Дэйви Вредана. Учитывая его исключительную работу над The Stanley Parable и её интригующим спин-оффом, неудивительно, что его талант заставил меня ожидать хитроумного метафорического поворота. Однако то, что поразило меня больше всего, было резким различием в его стиле письма здесь. Если вы ожидаете иронический или самореферентный поворот сюжета в Wanderstop, то не найдете его. Вместо этого Вреден рассказывает историю Алты с искренней убедительностью, изображая реалистичное представление об выгорании через фантастическую героиню. Её усиливающаяся тревога удивительно близка к реальной; она видит себя только в своих победах. Идея взять перерыв для перезарядки могла бы стать для неё приговором. К сожалению, я не могу не узнать части себя в Алте.
Вандерстоп не просто ценит идею замедления; она считает ее критически важной для выносливости. По мере развития повествования, Альта учится делать перерыв и по-настоящему наслаждаться ароматом своего чая. Медленные задачи, такие как заполнение лейки водой или посадка семян, предоставляют желанный отдых от ее полной насилия жизни. Только через покой она может набраться сил для следующего боя впереди. Студия Айви Роад не просто использует тренд создания расслабляющей игры; вместо этого они ведут подлинный диалог с жанром. Превращая беззаботное удовольствие в играх наподобие ‘Star Dew Valley’ в комментарий о психическом здоровье, они делают мощное заявление относительно восстановления. Временами это может казаться немного излишним, фразы словно взяты из самоучителей по саморазвитию, но их намерение всегда искренне.
В Wanderstop Вреден не совсем отказывается от юмора, который он мастерски развивал в течение своей карьеры. Вместо этого он предлагает восхитительное сочетание смешных моментов и экзистенциальных причуд. Это особенно заметно в образе Альты – её яркая личность и саркастический юмор делают её обаятельной групичкой за прилавком. Эта особенность распространяется не только на Алту; она также проявляется у покупателей. Повествование делится на отдельные сегменты, где два или три персонажа присутствуют одновременно вокруг лавки. Каждый персонаж имеет свою сложную историю, которая раскрывается через их заказы и взаимодействия с другими. Такая структура позволяет ‘Иви Роуд’ создать богатый набор персонажей вместо постоянного потока безликих лиц.
Анекдоты часто вызывают смех. В одной части конкурирующий торговец обосновывает своё дело на моей земле и ожесточённо сталкивается с Альтой в экономическом конфликте. Затем группа предпринимателей механически роится вокруг, бесцельно разыскивая места для демонстрации бессмысленных графиков финансового прогресса. Вреден также вносит юмор в серию книг нуар, которые становятся всё более абсурдными с каждой новой книгой. Есть ощущение, что за пределами мира Альты существует более широкий и своеобразный мир, полный различных чудаков, которые удивительно преуспевают в нём.
Несмотря на свою игривую и причудливую природу, Wanderstop никогда не отступает от своего эмоционального ядра. Напротив, некоторые из самых неординарных персонажей служат катализаторами для наиболее острых сцен. Одним из ключевых примеров является связь Альты с энергичным ребенком, которая вызывает момент самопознания, глубоко резонирующий во всем повествовании. Даже сегодня их прощание остается в моей памяти. Рост, который переживает Альта к концу своего путешествия, очевиден и во многом обязан тому, что она узнает себя в других.
Вандерстоп — это призыв к эмпатии, что, увы, стало нестандартным в годы после моего ментального кризиса. Он побуждает игроков ослабить бдительность – даже если всего на короткое время – и исследовать мир так, словно держат у себя уютный стакан чая. Зачастую именно через понимание других людей, включая их трудности, мы можем встретить незнакомцев, которые живут внутри нашего собственного сознания.
Ограниченное управление
Несмотря на сильный стиль написания, игре Wanstershop сложно совершить прорыв в уютном жанре. Это не слишком неожиданно. Во время моего разговора с Вреденом о проекте в декабре он отметил, что недооценил сложность создания управленческой игры при первоначальном замысле проекта. Хотя его успокаивающие пастельные визуальные эффекты и тихая музыка точно подобраны, я ощущаю усилие реализовать множество полуразработанных концепций, которые к концу не могут быть полностью реализованы.
По сути, эта игра заключается в управлении очаровательным маленьким чайным магазинчиком, где вам предстоит заниматься как самим магазином, так и прилегающими землями. Ежедневные обязанности включают сбор чайных листьев и грибов из окрестностей, выращивание фруктовых растений для чая, обслуживание клиентов, чистку грязных кружек и многое другое. В Altai есть необходимые инструменты вроде ножниц для обрезки травы и метлы для поддержания чистоты. Простота игры проявляется в процессе создания собственных шаров-чая (tea balls), разработке сложного рисунка для своих гибридных растений путем посадки красочных семян и освоении использования большого чайного инфузера в магазине, который работает по ряду простых шагов.
Скоро становится очевидным, что Wanderstop — это прежде всего игра-головоломка, а не симуляция управления фермой, и эти два понятия часто вступают в конфликт. В сюжете мне на самом деле не нужно создавать полноценно функционирующую ферму с различными растениями. Вместо этого я получаю ряд уникальных запросов напитков от ограниченного количества персонажей, которые появляются. Эти запросы диктуют, какие конкретные фруктовые деревья мне необходимо выращивать, без возможности экспериментировать слишком сильно. Я полагаюсь на свой полевой справочник, чтобы определить вкус каждого фрукта и соответствующее расположение семян для выращивания растения. Однако на этом сложность головоломки обычно заканчивается. В целом, я просто расставляю четыре разных типа семян в два различных паттерна, повторяя одну и ту же последовательность мини-игры с чайником, и поставляю требуемые фрукты.
Поздние этапы включают сложные задачи, такие как окрашивание фруктов грибами или тщательное управление уровнями тепла, однако игра «Wandershop» заканчивается преждевременно во время изучения этих творческих аспектов. Вместо этого меня встречают повторяющиеся головоломки и ограниченные возможности за пределами соблюдения их строгих требований. Единственный плюс приготовления чая заключается в том, что это позволяет мне его пить и получить представление о прошлом Алты через раскрытие воспоминаний, связанных с каждым вкусом.
Как геймер, я оказался в своеобразной ситуации с этой игрой. Аспект фермерства не очень интересен мне для глубокого погружения. Сюжет разделён на блоки по два часа каждый, во время которых Алта взаимодействует с несколькими клиентами в своём магазине. После завершения каждого такого блока территория полностью сбрасывается, и мне приходится начинать всё заново с самого начала. Единственное, что остаётся — это фотографии, которые я сделал и разместил вокруг своего магазина.
Системы для управления полем ингредиентов присутствуют, но они кажутся ненужными. Мне никогда не приходилось их использовать, что заставляет задуматься о том, правильно ли разработчики поняли жанр игры и зачем нужны такие автоматизированные циклы.
Хотя моя первая реакция могла бы быть восприятием этих дизайнерских особенностей как ошибок, обычно у Wanndersstop есть объяснение для своих решений. Боро не просто выполняет роль наставника Альты, но и служит голосом спокойствия для игроков, которые испытывают разочарование. Он мотивирует меня ценить повторение в системе приготовления чая, находя ценность в рутине, которую я могу довести до совершенства. Когда я обнаружил, что мое поле сбрасывается каждые несколько часов, Боро убедил меня, что мне не стоит бояться непостоянства. Всё это является лишь частью естественного жизненного цикла.
В отличие от ‘The Stanley Parable: Ultra Deluxe’, Wanderstop не углубляется в метанарратив, но предлагает ключевой момент самопознания для Ива Рут. Самый важный совет Боро заключается в том, что нормально быть просто хорошим в чем-то вместо стремления к величию. Алта не обязательно должна стать лучшим воином во всем мире; она может достичь превосходства и при этом сохранять значимость. Главное — это искренняя приверженность улучшению. Эта тема идеально сочетается с непринужденной атмосферой игры: хотя она возможно еще не полностью овладела жанром симулирования управления, её намерения всегда чисты, и она постоянно стремится к лучшему. Даже когда игра кажется незавершенной, ее сердце остается на правильном месте.
Вандерстоп воплощает идеальную миссию для студии, которая отправляется на путь самопознания. Это искреннее признание и оценка наших трудностей и недостатков, рассматривая их не как препятствия для избегания, а как возможности для улучшения навыков, чтобы мы могли победить в следующей задаче, стоящей перед нами.
Wandersstop был протестирован на ПК и Steam Deck OLED с кодом, предоставленным издательством.
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Лори Харви ошеломляет на обложке Playboy — посмотрите реакцию Хейли Бибер и Беллы Хадид!
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Команда «Бруталиста» анонсирует новый мюзикл «Энн Ли» со звездным составом
- Объяснение девизов семейного дома «Игры престолов»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Романтические фильмы, которые стоит посмотреть этим летом
2025-03-10 16:22