Рецензия на Thunderbolt*: мрачный, но воодушевляющий супергеройский блокбастер

Плюсы

  • Выдающиеся выступления
  • Великолепные герои и злодеи
  • Захватывающие боевые сцены
  • Игра затрагивает серьезные темы сожаления, депрессии и искупления.
  • Баланс юмора, сердца и ужаса.

Недостатки

  • Некоторые недоиспользуемые второстепенные персонажи

Marvel Studios вновь представил фантастический фильм в своей саге о Мультивселенной, который носит название «Громобой». Режиссером выступил Джейк Шриер (известный по фильму «Бэеф»), предлагающий захватывающую и свежую историю об отряде наемных убийц и бывших злодеев, которые объединяются против коррумпированного директора ЦРУ Валентины Аллегры де Фонтейн в исполнении Джулии Луи-Дрейфус и ее могущественной союзницы — Сенти/Вайда, которую играет Льюис Пулман.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Рекомендуемые видео

До выхода фильма казалось, что «Thunderbolts» будет еще одним обычным блокбастером комиксов без новых идей для кинематографической вселенной Marvel. Однако этот фильм опроверг эти предположения, предоставив захватывающий сюжет, который одновременно мрачен и эмоционально насыщен. Он виртуозно сочетает в себе волнующие сцены экшена, юмористические моменты и сложную психологическую историю повествования, выделяя «Thunderbolts» среди типичных фильмов о супергероях. Студия Marvel умеет удивлять свою аудиторию неожиданными поворотами, и «Thunderbolts» не является исключением из этого правила.

Персонажи зажгли искру в этом мрачном фильме.

Как геймер, я бы так сказал: В захватывающем дух экшене Thunderbolts* Елена может и не быть официальным лидером команды, но ее глубоко трогательный путь делает её для меня неоспоримой героиней. Флоренс Пуг снова творит чудеса своим исполнением роли, которое по-настоящему резонирует с чувствами зрителя, заставляя воспринимать Елену как друга или даже члена семьи, несмотря на то что она агент черных операций. Эмоциональная сцена, где она разрыдалась во время разговора со своим отцом Алексеем (блестяще сыгранным Дэвидом Харбором), подчеркивает, что, подобно многим реальным людям, она сражается со множеством сомнений в себе и негативных эмоций, пытаясь скрыть их алкоголем и работой.

Перемещаясь в захватывающий мир ‘Thunderbolts’, Дэвид Харбор мастерски изображает Алексея/Красного Стража, добавляя юмора и тепла в его образ. Он превращается в добродушного, забавного отца, которого так нуждаются Елена и её команда для поддержания сплоченности. Команда с их взрывным химическим составом работает как хорошо отлаженный механизм, несмотря на то что мы начинали ссориться, как кошка с собакой. Этот комиксный отряд со своими сложными прошлыми и острыми шутками доказывает, почему эти казалось бы несовместимые персонажи были предопределены друг другу, показывая, что наша дисфункциональная природа — это именно то, что делает нас идеальной командой.

Несмотря на ограниченную развитие персонажа и минимальное экранное время, приведшие к её смерти, Taskmaster была убита в начале фильма. Её минимальная представленность в промо-материалах ясно указывала на то, что судьба этого персонажа предрешена. Хотя смерть Антонии значительно усилила напряжение фильма, её душераздирающая кончина от рук Авы и влияние этой сцены на историю были недостаточно подробно рассмотрены за пределами единственной сцены. Аналогично, Ава также кажется недоразвитой персонажем, так как повествование больше сосредоточено на бэкстори Елены, Баки и Уокера, что оставляет характеры обеих персонажей — Антонии и Авы — недоработанными в общей сюжетной линии.

Злодеи фильма сияют во тьме

В искусном изображении Пуллман эффективно сочетает наивного, но сострадающего Боба, высокомерного и завораживающего Стража и зловещего, опустошённого Вакуума в убедительной и подлинной картине депрессии. Персонаж Боб кажется знакомым как обычный человек, борющийся с несчастливыми обстоятельствами, сражаясь с психическим заболеванием, прошлым родительским насилием и фантастическим миром комиксов, который он населяет. Это изображение служит зеркалом для Елены, которая развивает трогательную дружбу с ним, стремясь провести его сквозь свою тьму.

Аналогично этому, Юлия Луи-Дрейфус придает глубину своему персонажу Вал, который вызывает восхищение и неприязнь благодаря своей саркастической и манипулятивной натуре. Она олицетворяет сложного злодея, к которому зрителям трудно остаться равнодушным. Несмотря на видимость контроля и насмешки над другими своим острым юмором, проблески ее тревожного прошлого в Пустоте показывают, что она скрывает глубоко засевшую боль, которая объясняет ее циничный взгляд на жизнь. Более того, сюжетная линия об отречении Вал отражает реальные мировые события, создавая пугающее изображение разрушительных последствий безконтрольной власти.

Тяжелая история держит фильм на плаву

Вместо того чтобы стать просто еще одним стандартным фильмом о супергероях, ‘Thunderbolt’ предоставляет возможность менее известным персонажам Marvel занять центральное место в сюжете. Это похоже на то, как это произошло в фильмах ‘Отряд самоубийц’ и ‘Стражи Галактики’. Заметно, что фильм сосредоточен на эмоциональной одиссее персонажей к искуплению, затрагивая такие тяжелые темы, как вина, депрессия и самоубийство. Начальная сцена с Еленой, где она прыгает со здания небоскреба, задает тон фильму, ярко изображая ее депрессию и связь этого состояния с жизнью в качестве агента черных операций. Фильм успешно находит баланс между серьезным сюжетом и фирменным юмором Marvel: Бакки моет свою бионическую руку, Алексей перевозит команду на лимузине для вечеринок, а смешная сцена их подъема по шахте лифта добавляет легкости.

В уникальной сюжетной линии фильм удивительно хорошо представляет своего антагониста — Пустоту. Несмотря на то что она превышает способности героев, Пустоту символизирует пустоту, которую Елена и ее спутники ощущают из-за своей раскаяния, скорби и бесцельности. Вместо типичного сражения против Пустоты на оживленных улицах Нью-Йорка, фильм предлагает более интроспективный подход, направляя героев через лабиринт глубочайших воспоминаний Елены и Боба в ментальном побеге, напоминающем «Быть Джоном Малковичем». Погружаясь в Пустоту и сталкиваясь со своими внутренними демонами, герои ощущают космический психологический ужас, подобный тому, что присутствует в сериале «Странные дела», особенно в четвертом сезоне с его исследованием психологических тем Векны.

Несмотря на то что Молнии уступают Вакуумным силам в физической мощи, фильм эффективно освещает вопросы психического здоровья, такие как депрессия. Он подчеркивает, что Вакуумные силы невозможно победить или подавить и они становятся лишь сильнее. Однако Боб находит утешение в любви и поддержке друзей. Одновременно Алексей усиливает идею о том, что помощь нуждающимся на улицах может иметь глубокий эффект, воплощая суть того, что значит быть супергероем. Этот самоотверженный поступок напоминает вдохновляющий третий акт «Мстителей». Таким образом, командная работа Молний по спасению граждан Нью-Йорка отражает этот кульминационный момент, представляя их как потенциальных наследников Мстителей в неожиданном и приятном повороте событий.

Стоит ли смотреть «Thunderbolts»?

Несмотря на свои недостатки, Thunderbolts выделяется как исключительный блокбастер, который идеально подходит для тех, кто ищет освежающее изменение от стандартных фильмов Marvel. Наполненный действиями и юмором, он предлагает уникальный поворот, углубляясь в развитие персонажей и проблемы с психическим здоровьем, создавая более яркий, более реалистичный опыт фильма о супергероях во вселенной Marvel. К счастью, этот фильм прокладывает путь для будущих новых историй Мстителей в их предстоящей саге «Мстители: Судный день», где мы надеемся увидеть, как эти маловероятные герои развиваются дальше.

Marvel Studios ’ Thunderbolts*сейчас играет в кинотеатрах.

Смотрите также

2025-05-02 22:21