В видеоиграх достижение скрытности порой сложно сбалансировать. Если сделать это слишком игровым, может показаться чрезмерно нереалистичным или сверхмощным; с другой стороны, если слишком реалистично, это может стать излишне сложным и менее приятным для игры. Несмотря на сложности создания эффективной системы скрытности, она остается популярным жанром, который продолжает привлекать как разработчиков AAA-игр, так и инди-студий, стремящихся захватить внимание игроков.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Steel Seed от ‘Storm in a Teacup’, изданная ESDigital Games, представляет собой увлекательное сочетание стелс-экшена и 3D платформинга в захватывающем научно-фантастическом постапокалиптическом мире. Игра предлагает интересные идеи через свою сюжетную линию, окружение и механику. Тем не менее, как и многие другие игры, особенно те, что относятся к жанру стелс, достижение идеального баланса является сложной задачей — вызовом, с которым справляются далеко не все.
История под названием «Стальное семя» начинается с того, что главная героиня Зоэ лежит привязанной на кровати, напоминающей промышленное рабочее пространство, и кто-то говорит нам успокоительно. Позже выясняется, что этот человек — наш отец, использующий передовые кибернетические устройства для поддержания нас в подвешенном состоянии во время экологической катастрофы Земли. План состоит в том, чтобы мы пробудились в будущем и помогли снова спасти человечество.
В нашем пробуждении после столетий нас ведет воздушный спутник Коби — напоминающий R2D2, но общающийся на двоичном языке, который может расшифровать только Зоэ благодаря её продвинутым кибернетическим улучшениям. Исследуя остатки Arrow Industries, где наш отец посвятил свою жизнь объединению технологий и искусственного интеллекта для выживания человечества, мы не встречаем живых существ, однако сталкиваемся с враждебными роботами и колоссальными машинами, стремящимися нас уничтожить. Уклоняясь от этих опасностей, мы глубже проникаем в комплекс, раскрывая S4VI — голографическую программу, созданную нашим отцом как помощь при нашем возрождении. Он разделил свое сознание на четыре компонента, скрытых в безопасных местах этого объекта, и теперь нам предстоит их найти. Одновременно мы обнаруживаем, что эти угрожающие роботы были пропитаны данными и мудростью человечества, воспринимая нас как опасную силу, которую необходимо устранить любой ценой.
Хотя я ценю продуманные темы в игре Steel Seed, повествование можно было бы улучшить. Вместо показа событий через действия, большая часть истории опирается на длинные экспозиции и диалоги между Зоей и Коби, которые могут затянуться. Эти сцены, например длительные прогулки или поездки на гидроцикле, часто лишены динамики, несмотря на красивые окружающие виды. Это обидно, так как игра отлично справляется с созданием впечатляющих ландшафтов, но не использует их для тонкого развития сюжета. Голосовое исполнение и звуковое оформление заслуживают похвалы, персонажи Зоя и Коби имеют хорошую химию, хотя диалоги иногда могут быть немного слащавыми. В целом, подача достаточно трогательна, чтобы заставить нас переживать за них.
В игре «Стальное семя» выделяются дизайн окружения и художественный стиль. Хотя окружение может иметь недостатки в рассказывании истории, оно успешно передаёт ощущение унижения, которое соответствует теме повествования через свои масштабные конструкции и захватывающие пейзажи. Дизайн персонажей и окружающей среды визуально привлекателен и способствует улучшению игрового опыта. Несмотря на то что «Стальное семя» не является игрой с открытым миром, она может казаться таковой благодаря продуманному дизайну путей для исследования. Главная критика в адрес художественного оформления игры заключается в том, что атмосфера может стать повторяющейся и скучной, что скорее связано с темпом развития сюжета и геймплея, нежели с недостатками самого дизайна мира.
Игровой процесс ‘Steel Seed’ можно условно разделить на три составляющие: исследование, скрытность и сражение. Среди них наиболее захватывающей оказалась для меня часть исследования. Хотя она не была идеальной, именно она стала ярким моментом игрового опыта. 3D окружение, задачи и головоломки создали восхитительное и приятное путешествие. Тем не менее, были случаи, когда некоторые секции паркура слишком затягивались, и если я совершал ошибку, приходилось начинать все заново. Это был сложный аспект, который добавил элемент волнения, но со временем он превратился в повторяющуюся тему моего прохождения ‘Steel Seed’, что стало несколько раздражающим.
На начальных этапах ‘Steel Seed’ миссии по скрытному проникновению начинаются относительно просто. Вы можете использовать Коби для разведки: отмечать противников, составлять маршруты и постепенно уничтожать врагов поодиночке. Скрытное устранение можно проводить сзади противника, в глючных зонах, делая нас невидимыми, за укрытиями или с уступов. По мере продвижения открываются новые способности у Кобя, а окружающая среда предлагает дополнительные стратегии при столкновении с группами противников. Однако возникает значительная проблема: в ‘Steel Seed’ нет возможности ручного сохранения. Если я погибну во время миссии по скрытному проникновению, независимо от прогресса, мне придется начинать все сначала. Эти миссии могут включать более двадцати разных типов врагов. Отметка всех противников может занять несколько минут, за которыми следует осторожное продвижение через них, что может привести к ошибкам, открытым боям с некоторыми из них, и повторению всего процесса в случае одной ошибки.
В этой игре битвы беспощадны; всего два-три удара врагов могут лишить нас жизни. Наши ресурсы для лечения и использования навыков в бою скудные, а при столкновении с несколькими врагами выживание становится крайне сложным. Мы получаем новые способности и пассивные характеристики, которые помогают нам в битвах или скрытности, но каждое новое умение скрыто за испытанием. Сложность заключается в том, что задачи на разблокировку этих талантов обычно связаны со способностями, которые они предоставляют. Благодаря моим умениям скрываться, я смог пройти эти испытания и получить способности, улучшающие мои миссии по стелсу. Однако из-за трудностей с боевой частью игры было ещё сложнее приобретать таланты, которые бы помогли мне там, где это больше всего необходимо.
Игра в ‘Steel Seed’ в основном заключалась в постоянном перезапуске с контрольной точки только для того, чтобы немного продвинуться вперед каждый раз перед необходимостью начать снова. Триумф победы над трудным сегментом не был достаточно награждающим, чтобы поддерживать мой энтузиазм. Хотя ни одна из игровых систем или элементов по сути не была дефектной, небольшие раздражения постепенно накапливались, затрудняя продолжение игры. Мне удалось собрать два из четырех осколков, что говорит о том, что я приблизительно на середине прохождения.
В каждом аспекте игры «Стальное Семя» испытывает трудности с темпом повествования. Сюжет и диалоги, а также игровые механики кажутся чрезмерно медленными, монотонными и трудоемкими. Даже когда удается преодолеть препятствие, мы сталкиваемся только с более сложной задачей без ощутимого прогресса. Я признаю те аспекты игры, где она преуспевает: художественное оформление, дизайн и музыка; очевидно, что авторы глубоко увлечены темой и историей, которую хотели передать. Однако конечный продукт не использует эти преимущества в полной мере.
Нимой был сыгран Steel Seed на ПК с предоставленной обзорной копией.
Смотрите также
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Молнии потрясут фанатов двумя эпическими постакредитными сценами, раскрывающими будущее MCU!
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Трейлер «Супермена» может включать отсылку к злодею из Флэша Горилле Гродду
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Шокирующая правда о жестокой смерти Джоэла во втором сезоне сериала «Последний из нас» раскрыта!
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Создание «сексуального» Крампуса: как звезда «Красного» Кристофер Хивью превратился в чертовски горячего брата Санты в 85-фунтовом костюме
2025-04-23 00:01