Рецензия на ранний доступ Magic Inn – очаровательный внутри

В последнее время игры, посвященные управлению магазинами, довольно популярны в категории расслабляющих и увлекательных игровых жанров. Они могут похвастаться множеством привлекательных игр, сочетающих в себе захватывающие сюжеты и реалистичные симуляции, удерживая игроков на часах. Разнообразные темы и сюжеты приходятся по вкусу широкому кругу любителей игр.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Игра под названием «Волшебная гостиница», созданная и распространённая студией Purpledoor Studios, является игрой в жанре управления магазином с элементами магии и фэнтези. В этой игре мы играем роль чародея, стремящегося начать новую жизнь, превращаясь в владельца гостиницы и управляя заведением при помощи различных заклинаний и магических чар. Игра была изначально выпущена в ранний доступ.

Пользовательский интерфейс (UI) и доступность игры часто остаются незамеченными, когда они выполнены хорошо, но по-настоящему оценить их бывает сложно. И наоборот, плохой дизайн UI сразу бросается в глаза при взаимодействии с игрой. К сожалению, дизайн UI, обучение, управление и общая доступность в Magic Inn выделяются с самого начала, и не в лучшую сторону. UI не соответствует визуальной эстетике игры, подсказки и советы запутывают, навигация по меню сложна, взаимодействие с миром и анимацией кажется неуклюжим, а также есть несколько серьезных ошибок, которые присутствовали еще до релиза раннего доступа, оставляя негативное первое впечатление. Однако обновления, предшествовавшие релизу, устранили проблемы, с которыми я столкнулся. Я решил вернуться к Magic Inn после этих улучшений и обнаружил восхитительную и приятную игру, скрытую за ее грубым внешним видом.

Игра начинается с того, что вам позволяют настроить своего персонажа с ограниченными, но подходящими для стиля игры опциями. По мере развития событий мы встречаем ключевых персонажей, таких как Сэмюэл, наш новый работодатель, владелец гостиницы, и Лука, молодой повар в той же гостинице. Вы также встретите несколько выдающихся неигровых персонажей (NPC), у каждого из которых есть свои собственные квесты и истории. Однако большинство персонажей — это обычные посетители с предметами и рецептами на продажу. В игре есть основная сюжетная линия, и как игроки мы можем пройти первый акт истории. С точки зрения повествования, *Волшебная гостиница* все еще имеет пространство для развития.

В процессе игры в ‘Magic Inn’ я нашёл свой ритм и начал наслаждаться проведённым временем. Игра включает мини-игры по приготовлению пищи, уборке и обслуживанию бара. Можно покупать новые предметы или создавать своё собственное оборудование и мебель. Хотя эти мини-игры интересны, они необязательны; вы можете отключить их в настройках, что очень удобно для длительных прохождений игры, если захотите избежать простых мини-игр. Однако основные элементы игры — это управление гостиницей, обслуживание клиентов и поддержание чистоты. По мере продвижения по игре мы можем нанимать больше сотрудников, чтобы помочь управлять отелем. К середине игры большинство задач можно поручить сотрудникам, позволяя сосредоточиться на общении с клиентами и NPC, а также на улучшении гостиницы другими способами.

В волшебной таверне под названием «Волшебный трактир» общение происходит с помощью простой карточной игры. В этой игре наша уверенность служит ценным активом, позволяя нам использовать карты, которые повышают связь персонажа с другими. Кроме того, мы можем использовать свою уверенность, чтобы убедить довольных клиентов стать постоянными посетителями таверны. Этот аспект игрового процесса имеет решающее значение, поскольку постоянные посетители часто предлагают ингредиенты и материалы для продажи, а постоянное наличие надежного поставщика этих необходимых предметов означает менее частые походы на рынок.

В текущей версии игры в раннем доступе есть несколько неизведанных мест на карте, ожидающих посещения. Размер карты мира указывает на то, что планируется добавить дополнительные области в будущем. Внутри трактира вы можете взаимодействовать с рынком до или после его открытия, знакомиться с новыми персонажами и покупать различные товары из передвижных лавок или у главного торговца по имени Эд. Также можно размещать объявления или набирать персонал через газетный киоск. Пока мало чем можно заняться вне пределов трактира, но игра закладывает прочный фундамент для добавления большего количества контента в будущем.

Удивительным аспектом ‘Волшебной гостиницы’ является использование магии. В первый же день нас посещает волшебник и дарует нам волшебную палочку, чтобы мы могли использовать свои магические силы в гостинице. Наши новообретенные способности в основном состоят из заклинаний для уборки столов, доставки блюд клиентам или перемещения в разные места через камин. В идеале, мы стремимся делегировать эти первоначальные задачи персоналу и уменьшить наше участие в них. Что касается телепортации, она кажется не очень полезной, особенно на этой стадии игры. Несмотря на то, что магия является фундаментальным аспектом сюжетной линии игры, ее практическое применение в игровом процессе далеко не впечатляет.

В конечном счете, несмотря на некоторые недостатки и неоконченные аспекты, меня полностью захватил проект «Magic Inn». Когда я завершил первый акт и узнал, что оставшийся контент еще недоступен, испытал разочарование. У игры все еще есть возможности для улучшения, но я с нетерпением жду будущих обновлений до ее полной версии. Если вам нравится жанр и атмосфера проекта «Magic Inn», а также вы готовы простить его шероховатости в стадии Early Access, он предлагает около 10 часов увлекательного геймплея. Тем не менее, более широкой аудитории может быть рекомендовано подождать более отполированную версию в будущем.

Нима рассмотрел Magic Inn на ПК в раннем доступе, используя предоставленную копию для обзора.

Смотрите также

2025-08-06 01:01