Рецензия на Rain World: The Watcher — Пусть Мы Будем Наблюдать

Обсуждение Rain World кажется неуместным, поскольку его текущее признание в какой-то степени побуждает меня компенсировать ранее неблагоприятные отзывы. Однако я должен признать: после более чем ста часов игры, я ощущаю благоговение и считаю её исключительным шедевром. Этот насыщенный выживанием платформер предлагает взлёты и падения. Я понимаю чувства – я сам находился там, десять часов спустя, совершенно сбитый с толку, отчаявшись когда-либо продвинуться дальше. Так что возможно самым значительным триумфом The Watcher является то, что впервые после моего первого прохождения он снова возродил во мне столь же глубокое чувство непостижимого отчаяния.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Ранее я решил отойти от этого дела. После некоторых уговоров я вернулся и начал совершенствовать свои способности, превращаясь из обычного выжившего в хищника в игровом мире, завершая предыдущие кампании DLC и исследуя разнообразный фанатский контент. Это пробудило во мне неутолимое любопытство к Rain World. Погруженный в его великолепие, испытывая фрустрацию, без цели и на грани безумия — я вновь отправился по пути своего любимого игры.

В отличие от других приключений Rain World, The Watcher предлагает уникальный опыт, так как в нём отсутствуют определяющие ворота, разделяющие области в основной игре. Вхождение в новые локации ощущается неожиданно, и нет переходного периода при выходе из одной зоны, что делает вас мгновенно уязвимыми перед угрозами – известными и неизвестными. Вы можете быть внезапно помещены в комнату, где перилы или старые опасности сразу же преследуют вас, возможно заставив упасть в яму до того, как вы разберётесь с разницей между планом и фоном.

Ранее я наслаждался игрой в различных регионах в кооперативном режиме, даже их модифицированных версиях до выхода «The Watcher». Несмотря на то, что они были великолепны тогда, улучшенные и обновлённые версии, которые вы найдёте здесь, считаются одними из самых впечатляющих и незабываемых локаций внутри игры, известной своими исключительными визуальными эффектами. Это обширное дополнение часто заставляло меня останавливаться в восхищении перед его захватывающими пейзажами.

В игре The Watcher может не быть явной связи между разными областями, но ощущение потери и растерянности в окружении захватывающего великолепия кажется еще более интенсивным. Это особенно верно, когда сопровождаешь неожиданно разнообразный и захватывающий саундтрек, который поражает воображение даже по меркам уже эксцентричных стандартов Rain World. Опыт исследования в The Watcher передает сильную атмосферу горячечного сна, что идеально сочетается с темами игры вокруг загадочных существ под названием Echoes: эфирных остатков древней расы, которые появляются как темные щупальца и золотые блестки, поистине странный вид даже для оригинальных кампаний.

Игра ‘Rain World’ обладает глубоко эмоциональным повествованием. Тем не менее, вам придется приложить усилия для нахождения этих неуловимых существ и разноцветных жемчужин, скрытых внутри игры (или искать их в интернете). Я трижды проходил эту игру, но этот финал мне не понравился. Несмотря на это, как способ рассказа истории через игровой процесс, кажется, что сюжет только начинается, превращаясь в уникальное повествование.

Однажды я мечтаю вернуться в увлекательный мир Rain World, чтобы обнаружить еще больше шедевров, подобных тем, что представлены в The Watcher. Мне хочется увидеть, как эти семена прорастают под опекой новых рассказчиков, трансформируются и обновляются. Расширение является свидетельством разнообразных перспектив, которые можно применить при разработке регионов, от тщательно созданных и оркестрованных царств с уникальными существами или механиками геймплея до совершенно свободных песочниц, полных необузданного творчества и чистого восторга. Эти интерпретации предлагают захватывающие прозрения в безграничный потенциал того, чем может стать Rain World.

Закончив прохождение ‘The Watcher’, я мог думать только о том, что ещё не готов к завершению ‘Rain World’. Так много неизведанного и недоделанного остаётся впереди, с новыми обновлениями на горизонте. Однако наблюдая титры на этот раз, я понял, что завораживающий мир вместе со своими трудностями проник в саму мою суть. Есть ощущение достижения цели, когда пытаешься, терпеешь неудачу, едва проходишь через трудности, теряешь часы прогресса, а затем борешься за его возвращение. Некоторые аспекты этой новой задачи заставляют глубоко чувствовать, предлагая и отнимая именно тогда, когда это нужнее всего.

Опыт неудачного прохождения является неотъемлемой частью цикла, когда ваш маленький персонаж slugcat сталкивается с вызовами в этом дополнении. Границы исследования расширяются так, как мы еще не видели прежде, сохраняя непрерывный темп. Оригинальная игра разворачивается вокруг безумной охоты за чем-то надежным в странном и опасном мире. В дополнении Downpour вы откроете инновационные способы игры благодаря новым кампаниям, действие которых происходит преимущественно на знакомом ландшафте. «The Watcher» представляет собой напряженную борьбу между давней страстью исследователя, верой в свои возможности и возрождающейся меланхолией, заставляющей вновь сомневаться.

Среди аспектов, которые я обожаю в игре «Rain World», вы найдете здесь несколько особенно захватывающих элементов. Районы, которые я нежно называл «Инферно» и «Инферно 2», создают невероятно пугающую, угрожающую и устрашающую атмосферу. Увеличенная сложность была настоящим испытанием для преодоления. Тем не менее, некоторые части общего опыта все еще требуют шлифовки. Существа, которых я насмешливо называл «ударными черепахами», собирающиеся в группы перед вашим путем и оставаясь неподвижными несмотря на обстрел снарядами в течение многих минут, воплощают чистую злобу. Они не раз заставляли меня ударяться о стены, вынуждая прибегнуть к инструментам разработчика.

Если вы фанат игры ‘Rain World’, то было бы глупо пропустить возможность поиграть в ‘The Watcher’. Я также рекомендую ‘Rain World’ всем. Не могу гарантировать, что она вам понравится: каждый воспринимает её по-своему; многие ценят ощущение ничтожности на фоне огромного мира. Здесь вы найдёте достаточно этого, но роль слизняка-кота (slugcat) придаёт истории беспрецедентную значимость. Другим нравится лор игры; здесь есть захватывающие моменты, которые вознаграждают любопытных игроков, хотя некоторые регионы могут казаться оторванными от общей сюжетной линии.

На данный момент для меня ‘Rain World’ остаётся уникальным игровым опытом в плане игры, визуальной составляющей и звука, что делает его лучшей выживательной песочницей на рынке. С моей точки зрения, я могу только искренне похвалить ‘The Watcher’, которая предлагает свежий и впечатляющий взгляд на жанр. Как и оригинальная игра, здесь есть элементы, которые не хочется переигрывать снова и снова, а также определённые персонажи, к которым испытываешь особую симпатию. Однако именно дискомфорт и смесь эмоций, которую я искал в ‘Rain World’, были найдены мной и даже превзошли мои ожидания в ‘The Watcher’. Это было ошеломляюще, и я искренне надеюсь, что она продолжит меня впечатлять на протяжении всей моей жизни.

Смотрите также

2025-04-04 22:02