Рецензия на «Плохое поведение»: Дженнифер Коннелли не находит покоя в духовном уединении в дебюте Элис Энглерт с прокалыванием

Как опытный киноэнтузиаст, ставший свидетелем развития карьеры Дженнифер Коннелли с тех пор, как она была актрисой-подростком, я должен сказать, что «Плохое поведение» — это освежающая и давно назревшая демонстрация ее талантов. В фильме отражена уникальная способность Коннелли изображать сложных персонажей со сдержанной интенсивностью, которая находит глубокий отклик.

На первый взгляд Люси кажется маловероятной для духовного уединения, и в этом она сама могла бы признаться. Однако она жаждет участвовать, терпя необходимое молчание и групповые дискуссии в надежде достичь той формы просветления, в существовании которой она сомневается. В образе озлобленной бывшей актрисы-подростка, которую Дженнифер Коннелли изображает с резким, отстраненным поведением, предполагающим ее уход от приличного общества, колючее присутствие Люси резко контрастирует с безмятежной и заботливой атмосферой дорогого прибежища в Орегоне, к которому она присоединилась, наполненного тихой медитацией и упражнения по укреплению доверия. Напряжение между этими противоположными энергиями мгновенно вовлекает зрителей в своеобразную, захватывающую сатиру Элис Энглерт «Плохое поведение», поскольку тревожные вибрации, кажется, готовы взорваться во что-то осязаемое и драматичное.

Почти к середине фильма становится ясно, что режиссерский дебют Энглерта одновременно поразителен и заслуживает похвалы за свою грубую и прямолинейную природу. Это создает конфликты, с которыми вторая половина фильма, с ее более мягкими и причудливыми элементами, не может сравниться. Первоначально повествование переплетается между Люси и ее дочерью Диланом (которую играет Энглерт), чтобы создать разделенное изображение женщин, чьи желания противоречат их окружению; как только они встречаются, фокус смещается на напряженное исследование натянутых семейных связей в трудных условиях. К сожалению, эта встреча стирает острые грани драмы и темы. Однако это новаторская и многообещающая работа из Новой Зеландии – она имеет некоторые общие генетические черты с мрачно-юмористическими фильмами матери Энглерта, Джейн Кэмпион, которая ненадолго появляется в фильме.

Примечателен фильм «Плохое поведение», поскольку он представляет собой необычайно обширную и смелую платформу для Коннелли, актрисы, которая добилась беспрецедентного кассового успеха в фильме «Лучший стрелок: Мэверик», но чей интроспективный и резкий экранный образ редко подвергался сомнению со стороны Голливуда. Спустя двадцать лет после получения «Оскара» за фильм «Игры разума» здесь она с самого начала демонстрирует едва уловимое, но яркое беспокойство, уже кипящее тишиной. скука и дискомфорт, когда мы впервые сталкиваемся с ней по дороге в Орегон. Она звонит Дилану из машины, чтобы предупредить ее, что она будет недоступна в течение неопределенного периода времени, пока Дилан работает над оплаченным трюком. в Новой Зеландии отвечает спокойным безразличием, предполагая, что мать и дочь разделяют схожую эмоциональную отстраненность.

Когда я сел смотреть этот фильм, меня сразу поразила минималистичная, но изысканная обстановка, которую контролирует духовный наставник по имени Илон. Илон не типичный харизматичный лидер; он скромен и прямолинеен, но в нем чувствуется атмосфера спокойствия, намекающая на некую более глубокую мудрость. Бен Уишоу великолепно играет Илона, безупречно балансируя между гуру и мошенником. Иногда его советы могут показаться очевидными, но они вызывают отклик, потому что это именно то, что нам нужно услышать.

Главный источник разочарования в первую очередь приходится на Беверли, проницательно изображенную Дашей Некрасовой новичку, поверхностную модель-знаменитость, беспокоящуюся о потере молодости и влияния. Поскольку Беверли потеряла и то, и другое, Люси может говорить грубую правду, которую Илон может счесть слишком резкой. Первоначально пассивно-агрессивная, резкость характера Люси постепенно становится более явной, когда она противостоит Беверли в остроумном и напряженном противостоянии. Эта динамика добавляет искру и напряжение в сюжетную линию Люси, чего нет в повествовании Дилана, которое в первую очередь вращается вокруг ее неопределенных отношений с недостижимым актером Элмором (Марлон Уильямс). Тем не менее, эти два персонажа хорошо дополняют друг друга, поскольку они оба проницательно исследуют тонкий баланс между эмоциональной честностью и вежливой сдержанностью, которую женщины должны поддерживать. Краткий монтаж Саймона Прайса эффективно подчеркивает это сходство, в то время как крутая, туманная кинематография Мэтта Хенли часто помещает мать и дочь в похожее освещение и атмосферу, хотя географически они должны быть далеко друг от друга (вся постановка была снята в Новой Зеландии).

После непредсказуемо захватывающего финала последующее воссоединение Люси и Дилана делает историю более разговорной и приглушенной. Однако эти разговоры часто бывают острыми и проницательными, постепенно приводящими к выводу, который, хотя и не обязательно радостный, кажется примирительным и заслуженным, но при этом остается верным несовершенствам и эгоцентризму персонажей. Люси признается дочери: «Тебе придется простить меня, а затем простить себя за то, что ты так долго простил меня». В первом фильме Энглерта духовный рост сталкивается с токсичным нарциссизмом; ему удается извлечь чувство освобождения из самых проблемных моментов.

Смотрите также

2024-12-27 11:46