Рецензия на «Она научила меня интуиции»: одинокий молодой парень усваивает уроки любви и жизни в привлекательной романтической драме

Как опытный кинокритик со склонностью разгадывать на целлулоиде сложности человеческих эмоций, я должен сказать, что «Она научила меня интуиции» оставила неизгладимый след в моей кинематографической душе. За годы просмотра фильмов я прошел через бесчисленное количество романтических драм и комедий, и этот фильм выделяется как освежающая смесь двух жанров с острыми поворотами, которые вызывают глубокий отклик.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Эта свежая романтическая комедия под названием «Она научила меня интуиции» повествует о студенте, который натыкается на женщину, о которой всегда мечтал, но судьба принимает жестокий поворот. Напоминая предыдущие работы Акико Оку, «Tremble All You Want» (лауреат премии зрительских симпатий Токио 2017 г.) и «Hold Me Back» (лауреат премии зрительских симпатий Токио 2020 г.), в которых рассказывается о жизни молодых женщин, ищущих цель и направление, этот фильм знаменует собой успех Оку. первая мужская постановка. Сочетая в себе мягкий юмор и пронзительную человеческую драму, «Интуиция» обещает найти отклик у зрителей по всему миру. Ожидается, что после мировой премьеры в Токио он соберет значительное количество поклонников в преддверии своего местного релиза в апреле 2025 года.

Фильм «Последний фильм Оку», вышедший в 2020 году, на первый взгляд кажется типичной студенческой романтической комедией. Главного героя, студента второго курса Кониси (которого играет Рику Хагивара), часто можно увидеть с раскрытым зонтиком, который он использует и как комфортное одеяло, и как барьер против социальных кругов, в которые он не входит. Его единственный настоящий товарищ — Яманэ. (Кодай Куросаки), необычный друг, чей необычный выбор моды делает вещи интересными. Кониси также проводит время вне школы с Сакчаном (Аой Ито), ярким музыкантом, который в нерабочее время вместе с ним убирает местную баню.

В этой трогательной кинематографической истории меня пленил персонаж, которого я назвал «одинокой девушкой-рамэном», Кониси. После нескольких месяцев тоски Кониси наконец собрался с духом, чтобы поговорить с Сакурадой (блестяще сыгранной Юми Каваи). Прекрасно написанный сценарий и игра этих идеально подобранных актеров отражают эйфорический, почти неземной восторг, который возникает, когда судьба, кажется, чудесным образом подарила вам вторую половинку. Все начинается с того, что Сакурада признается в своем одиночестве: «У меня нет ни одного друга», после чего следует их откровенный диалог, раскрывающий невероятно похожие горести и жизненные истории, укрепляющий их предопределенную связь. Игривый конкурс «кто самый меланхоличный» в конечном итоге укрепляет их связь.

Когда Сакурада рассказывает, что раньше была затворницей, Кониси отвечает: «В детстве меня часто оставляли одну… У меня было не так много друзей». (или) «Когда Сакурада говорит Кониси, что в прошлом она была домоседкой, он говорит: «Я вырос, будучи довольно одиноким, с небольшим количеством друзей».

«То, что с нами происходит, — это случайность», — отвечает Сакурада. «Ура счастливым совпадениям».  

Значительная часть этой невинной истории любви разворачивается в неожиданно пустующих общественных местах, таких как кафе, художественные галереи и боулинги, где присутствуют только возлюбленные. Эта хитрая техника ярко изображает интимное ощущение пузыря, которое могут испытывать два человека, когда сильные чувства привязанности и глубокая эмоциональная связь заставляют внешний мир казаться нереальным.

В любовных фильмах, конечно, можно с уверенностью сказать, что все изменится. Можно также поспорить, что многие зрители догадались, что Сакчан тайно испытывает чувства к Кониши, но мало кто предвидит грубую силу ее признания ему. В необычной сцене, которая длится почти восемь минут и содержит очень мало сокращений, Сакчан делает гораздо больше, чем просто говорит Кониши, как сильно она любит его и как тяжело осознавать в глубине души, что на ее чувства не ответят взаимностью. Она также рассказывает ему, о чем именно он думает в данный момент и как они оба поведут себя в следующий раз, когда увидятся.

Во многом так же, как многие молодые люди могут потерять дар речи в подобных обстоятельствах, Кониси, похоже, не находит слов. Однако тонкие движения мускулов его лица во время стоического молчания позволяют предположить, что он полностью осознает, что все, что ему сказали, верно. Эта сцена написана мастерски, и Ито передает ее исключительно хорошо, находя отклик у всех, кто в юности испытал боль безответной любви.

Фильм вместе со своим главным героем претерпевает трансформацию, расширяясь на более глубокие слои. Несмотря на сохранение остроумного юмора и романтической сути, повествование смещается и фокусируется на пути самопознания и эмоционального роста Кониси, когда он сталкивается с душераздирающим событием. Хотя сюжет временами может быть немного неровным, а фильм кажется несколько затянутым, его мощная эмоциональная глубина и хорошо развитые персонажи ведут к трогательному и удовлетворительному финалу.

На ранних этапах Оку снимает Кониси и Сакураду с соотношением сторон 4:3, а позже в решающий момент значительно расширяет кадр. Чтобы сохранить интерес, Оку включает в себя необычные элементы и набеги на фэнтези. Иногда Кониси и Сакурада появляются на разделенных экранах, хотя стоят очень близко друг к другу; персонажи, кажется, переходят от яркого солнечного света к слепящему дождю, и все это выглядит так, как будто это один непрерывный кадр. Примечательно, что Сакурада словно слышит звуки дерева, а ее внутренние мысли об окружающих шумах слышны на отдельной звуковой дорожке. Что делает эти необычные случаи привлекательными, так это то, насколько эффективно они способствуют нашему пониманию персонажей и событий, влияющих на их жизнь.

В очередной раз работая с оператором Нацуё Накамурой и монтажером Хироюки Йонедой, Оку создал аккуратно аранжированный и удивительно глубокий фильм, в котором умело используются популярные мелодии, такие как «Hatsukoi Crazy» Шпитца, наряду с тонкой музыкой Тай Матойоши.

Смотрите также

2024-10-29 19:50