Как человека, которого всегда восхищала способность музыки преодолевать границы и объединять людей, меня тянуло к Los Frikis, как мотылька к пламени. Этот фильм рассказывает необыкновенную историю, которая подчеркивает неукротимый дух кубинских панк-рокеров, которые осмелились бросить вызов репрессивному социалистическому режиму в своем стремлении к свободе и самовыражению.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KЧерпая вдохновение из реальных событий, фильм под названием «Los Frikis» представляет собой необыкновенное путешествие самопознания, подробно описывая смелые меры, предпринятые кубинскими панк-рокерами, чтобы вырваться на свободу из репрессивной коммунистической системы. Как и в своей предыдущей работе в фильме «Сокол с арахисовым маслом», режиссеры Тайлер Нильсон и Майкл Шварц представили второй полнометражный фильм, который откровенно и честно изображает неустанный поиск свободы и сострадания. «Los Frikis» умело передает суровую реальность ненужных страданий и контроля, но в равной степени волнует электрической энергией бунтарского духа, воплощенной в силовых аккордах. Тем не менее, очаровательные персонажи фильма удерживают ваше внимание до тех пор, пока мрачный третий акт не теряет своей повествовательной динамики.
Первоначально было ясно, что после того, как Фидель Кастро пришел к власти на Кубе в 1959 году, он запретил рок-музыку. Перенесемся в начало 90-х: бунтующая группа подростков восприняла панк-музыку как форму неповиновения, тайно слушая ее во время тайных собраний. Мы встречаем Пако (которого играет Эктор Медина), вспыльчивого человека с ирокезом и татуировками, страстно играющего на своей старой гитаре и поющего в импровизированный микрофон. Его младший брат Густаво (Эрос де ла Пуэнте) с изумлением и восхищением наблюдает, как подростки танцуют и прыгают в безумии пропитанного потом возбуждения. Однако хорошие времена внезапно обрываются, когда приезжает полиция, в результате чего все в ужасе разбегаются.
В ветхой квартире своего дяди Матео (Луис Альберто Гарсия) братья расстилают между собой кровать на полу, подчеркивая свои тяжелые жизненные обстоятельства. Реальность их бедности становится до боли очевидной, поскольку они не ели уже несколько дней. Продуктовые магазины совершенно пусты. Чтобы прокормить свою семью, Пако и Густаво набирают воду в ведра. Однажды, собирая мусор, Пако замечает в переулке бездомную кошку. Хотя Густаво не решается причинить вред кошке, голод Пако подавляет его сочувствие.
Суровые времена на Кубе
Музыкальная группа Пако собирается на крыше, используя самодельную антенну, чтобы настроиться на передачи американского радио. Ощущается нехватка продовольствия. Пако рассказывает истории о больных СПИДом, проживающих в государственных больницах в джунглях. Эти учреждения предлагают средства к существованию, кров и даже мороженое. По возвращении домой их встречают шокирующие новости: Матео и его семья планируют опасное путешествие на плоту во Флориду. Пако, известный своим озорным характером, останется позади. Подобно другим членам контркультурной группы «Лос Фрикис» (причудливые), Пако намеренно подвергается воздействию зараженной крови, чтобы заразиться ВИЧ и попасть в государственные больницы.
Задумайтесь на мгновение о суровой реальности: в период, известный на Кубе как «Особый период», эти люди были настолько обедневшими, голодными и угнетенными, что были вынуждены пойти на крайние, почти непостижимые поступки, чтобы спастись от своих обстоятельств. Этот шаг был предпринят без всестороннего понимания болезни и ее потенциальных фатальных последствий. Пако считал, что СПИД — это всего лишь грипп, который можно будет искоренить за десять лет. Фрики были энергичными и крепкими молодыми людьми. Казалось разумным предположить, что они, как и другие, последовавшие их примеру, проживут достаточно долго благодаря лечению. Однако это предположение оказалось ложным; тем не менее, их стратегия действительно предоставила временную отсрочку.
Во втором акте Пако, а за ним и Густаво, обнаруживают нетрадиционное пристанище – святилище. Это уединенное место было скрыто от широкой публики, поскольку оно предназначалось для размещения людей, которых кубинское правительство считало «запятнанными» из-за их уникальных сексуальных предпочтений, гендерной идентичности и неприемлемого отношения. Интересно, что эта изоляция предоставила Лос Фрикису безопасное и продуктивное пространство, где они могли искренне выразить себя. На какое-то время это стало краткой блаженной утопией, наполненной радостью, пока СПИД не сказался на их здоровье.
Сострадательный взгляд на страдающих персонажей
Нильсон и Шварц создают героического персонажа, который переживает душераздирающую неудачу, но продолжает помогать нуждающимся. Гас испытывает чувства к Марии, которую изображает Адриа Архона, которая символизирует сострадательных и самоотверженных людей, которые не осуждали и не очерняли тех, кто пострадал от СПИДа. Марио развивает творческие способности братьев и сестер и конструктивно лелеет их музыкальные устремления. Они находят поддерживающую семью, которая искренне их обнимает, но время, проведенное вместе, носит временный характер. Каждый пациент в больнице сталкивается с надвигающейся гибелью, связанной с его болезнью. Фильм никогда не приукрашивает эту реальность.
Нильсон и Шварц мастерски развивают разносторонние характеры. Решение Матео пересечь коварный океан со своей женой и детьми далось ему нелегко; он воспринимает это как единственный путь к более многообещающему будущему. Точно так же Пако и Густаво относятся к санаторию. Кастро безжалостно подавлял инакомыслие. Образы их семьи, вынужденные работать на полях сахарного тростника под политическими лозунгами, хотя это и узкая точка зрения, все равно могут вызвать глубокую эмоциональную боль. Они находят риск более привлекательным, чем терпеть неизменную ситуацию. Жизнь в Гаване в ту эпоху была мучительно трудной.
Панк-фильм с плоским финалом
https://youtube.com/watch?v=VPpZaE_HlKY
Группа The Frikis выпускает волну шумного духа рок-вечеринки. Пако, Густаво и их группа невероятно похожи на панка, но им не хватает традиционных музыкальных навыков, как многим культовым панк-музыкантам. Вместо этого они воплощают грубый, мятежный дух без реальных навыков. Это забавно диссонирует и намеренно раздражает уши. Неудачные попытки Густаво написать каверы на «Нирвану» забавны. Однако в каждом искаженном ритме он испытывает чувство свободы и художественной выразительности. В этом вся суть: вам не обязательно быть Куртом Кобейном или Эдди Ван Халеном, чтобы создавать музыку, которая вас глубоко трогает.
В некоторой степени ожидаемым образом Лос Фрикис отклоняется от курса, не решая полностью ключевые проблемы, заставляя зрителей жаждать ясности в отношении некоторых персонажей. Возможно, создатели, Нильсон и Шварц, намеревались оставить некоторые аспекты загадочными для поэтического эффекта, но аудитория жаждет разрешения своих давних вопросов. Лос Фрикис, который может похвастаться впечатляющими деталями предыстории, должен был завершиться скорее кульминационным, чем разочаровывающим финалом.
Смотрите также
- «Чужестранка», 8-й сезон: шокирующий поворот судьбы Фейт объяснен!
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- 15 худших злодеев на костях
- Нежить Икарис сражается с Капитаном Марвел в новом тизере «Мстителей: Зомби»
- Автор комиксов DC, похоже, подтверждает, что Крипто присутствует в Супермене Джеймса Ганна
- Дата выхода, время и где посмотреть 11-ю серию 2-го сезона аниме «Я переродился седьмым принцем»
- Eiyuden Chronicle Hundred Heroes: как разблокировать всех персонажей
2024-12-01 00:33