Исходя из моего опыта за последние несколько лет, кажется, что успешная игра в жанре выживания должна включать ключевые элементы. Это постепенное развитие материалов и инструментов, карта, предоставляющая достаточно места для исследования, но при этом удобная для быстрого изучения, а также увлекательный сюжет, который побуждает игроков искать интересные предметы. ‘Len’s Island‘, казалось бы, имеет эти составляющие, однако реализация вызывает у меня разочарование.
В начале истории ‘Ленс Исланд’ рассказывается о необычном метеоритном ударе, который породил таинственный источник энергии под названием ‘lightstone’. Эта энергия поддерживала цивилизацию, которая в конце концов рухнула, оставив после себя загадочные развалины с непонятным предназначением и колоссальными сооружениями. Сегодня человечество вновь обнаружило lightstone, но он трансформирует людей в существ из тени. Каким-то образом ты — главный герой Лен — отправляешься к древним развалинам на этом острове, возможно, с целью защитить местных жителей, несмотря на хождение босиком.
Проще говоря, никогда раньше я не испытывал такой неудовлетворенности графикой в играх как с Len’s Island. Несмотря на впечатляющие эффекты и освещение, особенно точечные источники света, визуальный стиль выглядит скорее импрессионистическим, нежели реалистичным. Персонажные дизайны и модели существ интересны, биомозы узнаваемы, а архитектурные стили строительства баз вызывают ассоциации. Однако игра постоянно сообщает мне, что моя видеокарта не соответствует требованиям (которые нечетко указаны на странице в Steam) или использует интегрированную графику. Это раздражает, поскольку это может означать, что либо мои драйверы устарели, либо игра не распознает выделенную видеокарту, особенно на ноутбуках. Главная проблема заключается в том, что если требования так важны, то движок Flow Studio неэффективно распределяет ресурсы или неправильно оптимизирован. В довершение всего, если он использует множество ресурсов, то тратит их впустую без заметного улучшения производительности. Учитывая, что тот же ноутбук справляется с Death Stranding без проблем, я весьма обеспокоен. Также мой коллега столкнулся с проблемами при запуске игры на выделенной GPU, что вызывает обоснованные опасения, которые нужно оперативно решить.
В плане аудио-привлекательности, Island Len значительно уступает ожиданиям. Хотя отсутствие озвучки приемлемо для инди-игры, все остальное не выделяется заметно. Музыка присутствует, но не оказывает значительного влияния или недостаточно запоминается, чтобы стать лейтмотивом игры. Звуковые эффекты являются наиболее заметной частью аудиоряда, однако даже они кажутся незначительными. Если игра в тишине не ухудшает общее качество опыта, это указывает на неудачный звуковой дизайн.
В игре «Остров Лена» геймплей не отличается особенной слабостью или впечатляющей грандиозностью. Строительство базы достаточно простое для понимания, а ремонт сооружений проходит без лишних хлопот. Однако продвижение по уровням снаряжения и типов материалов может сопровождаться многочисленными задержками из-за поиска ресурсов и продолжительных периодов развития. Похоже, что подразумевается предпочтение многопользовательского режима в плане сложности. Хотя вы можете играть соло, некоторые этапы квестов требуют команды (или чрезмерных усилий). К сожалению, чем больше игроков присоединяется к игре, тем она становится сложнее, что выглядит как штраф за действия, предусмотренные самой игрой. Большие битвы с боссами проходят быстрее, но это ощущается неловко, будто здоровье врагов зависит от количества участников. Во время повторяющихся событий типа «Луна урожая» (подобно кровавым лунам в «V Rising»), особенно заметно, когда толпы монстров нападают на базу или один из ресурсных пунктов для крафта и развития базы. Вы можете укрепить свои форпосты и базы разными турелями и стенами, но монстры становятся значительно многочисленнее и агрессивнее при наличии союзников. Единственное преимущество – бои простые: повторяйте клики до тех пор, пока противник не упадет.
Во время полных лун вы можете избежать потенциального ущерба для вашей инфраструктуры и вместо этого исследовать подземные зоны, что к сожалению означает пропуск очков опыта. Это связано с механикой исследования острова Лена, которая может казаться одновременно простой и запутанной.
B мире игры основные территории представлены островами как над уровнем моря, так и под ним; вам придется плавать или перемещаться между ними в поисках заданий квеста.
Под землей острова соединены мостами — естественными или построенными вами. Здесь вы не встретите акул, но столкнетесь со слизнями и различными «пустотными монстрами». Преимущество подземного исследования заключается в том, что зажженный фонарь не требует постоянной подпитки углем для поддержания горения.
Однако глубины могут казаться зловещими по мере вашего продвижения дальше вглубь. Возникает вопрос: а вдруг появится балрог?
Ориентирование под землей может быть сложным из-за невозможности двигаться прямыми линиями и несоответствия входов на поверхность с островами над ними, что затрудняет оценку прогресса или позиции в мире игры.
Карты ограничены набором иконок, делая трудной задачу идентификации конкретных островов без установки указателей и приближения для их чтения.
Хотя концепция исследования отличная, было бы полезнее иметь возможность помечать точки на карте вместо простых предупреждений типа «здесь обитают драконы». Это облегчило бы навигацию и помогло бы лучше понимать свое положение в игровом мире.
Проблема, с которой я столкнулся, связана с развитием персонажей и тем, как прогресс игрока может негативно влиять на любого, кто присоединяется к его игровой сессии. В отличие от мировых инстансов, продвижение по заданиям привязано к индивидуальным персонажам. Если игрок А продвигается вперёд путём повышения уровня или выполнения заданий, эти задачи становятся недоступными для игрока Б, если он присоединится к сессии игрока А. Эта проблема усугубляется, когда игрок Б создает свою собственную сессию: его прогресс всё ещё основан на том состоянии, в котором была сессия игрока А ранее, что заставляет его начинать игру заново и проходить уровни заново, чтобы догнать своих друзей. В сущности, такая система препятствует независимой совместной игре, поскольку все страдают, если не играют последовательно как группа. Иными словами, это наихудший возможный сценарий.
Проще говоря, сюжет ‘Ленского острова’ не обладает глубиной и интригой. Диалоги с продавцами кажутся незаинтересованными, а головоломка для расшифровки древнего языка не создает напряжения. Закулисная история представлена в одном прологе без какой-либо связи с геймплеем. Нам непонятно, почему наш персонаж предпочитает ходить босиком или взаимодействовать с различными областями игры. Любые утверждения об экологическом рассказе или возникающей нарративной структуре кажутся ложными. Все усилия по созданию повествования были исчерпаны в открывающем кинематографическом ролике, оставив мало места для самой игры.
Неясно, какая была цель создания игры ‘Len’s Island’, принадлежащей компании Flow Studio. Она обладает различными компонентами и большими амбициями, но они не сливаются в единое игровое впечатление. По сути, это приключение на острове, которое можно пропустить.
Аксель оценил игру Лен’с Айленд на ПК с предоставленной для рецензии копией.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Sundance убирает «Бесприданницу» с цифровой платформы после крупных утечек в сети, включая сцены секса с Диланом О’Брайеном
- Дом Драконов Эмма Дарси обращается к религиозному фанатизму
- ОВК акции прогноз. Цена UWGN
- 10 лучших недооцененных слэшеров
- Будущее криптовалюты ARB: прогноз цен на Arbitrum
2025-06-19 20:01