1903 года фильм «Великое ограбление поезда», снятый Эдвардом С. Портером, принято считать одним из самых ранних значимых повествовательных фильмов. Он использовал инновационный набор техник для передачи подлинной, почти эпической истории длиной в 12 минут вместо того, чтобы просто запечатлеть краткий эпизод. Более того, этот фильм сыграл ключевую роль в формировании жанра вестерн как особенно подходящего для этого нового средства.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В тот же год новый фильм Брайана Скибы ‘Gunslingers‘ классифицируется как еще один ‘восточный вестерн’, снятый в Кентукки. Однако, в отличие от его предыдущих работ, здесь мы видим взгляд на то, как жанр потерял свою свежесть и стал предсказуемым из-за повторяющегося сюжета и чрезмерного показа до эпохи телевидения 1950-х годов, которая буквально завалила нас западными фильмами. Это произведение можно сравнить с низкобюджетными вестернами прошлых времен, но оно значительно более жестокое и откровенное. К сожалению, насилие и ненормативная лексика не могут скрыть значительную нехватку глубины или креативности в этом релизе Lionsgate. Он выйдет в кинотеатрах, на цифровых платформах и по требованию начиная 11 апреля.
Похоже, с начала 2020 года Skiba выпустила 14 фильмов, причем последним релизом стала картина ‘Guns of Redemption’, вышедшая только в прошлом месяце. Учитывая их схожие темы и локации, возможно, что следующий фильм ‘Gunslingers’ был создан одновременно. Постоянство качества этих картин указывает на необходимость замедлить темп производства, так кажется. Фильмы соответствуют базовым жанровым требованиям, но не более того. Хотя технически они безупречны и включают знакомые лица, недостаток оригинальности, стиля или вдохновения делает их всего лишь приемлемым способом скоротать время, а не приятными впечатлениями. Они развиваются без ощущения срочности или глубины персонажей, оставаясь обыденными вместо возвышения над средним уровнем.
В 1903 году в Нью-Йорке происходит горячая дискуссия между элегантно одетыми мужчинами в гостиничном номере или квартире. В суматохе Томас Келлер (Стивен Дорфф) чувствует необходимость защитить своего брата, когда тот подвергается нападению. К сожалению, это приводит к тому, что Томас убивает одного из участников спора. Выясняется, что убитый мужчина связан с Рокфеллерами. Осознав это, Роберт (Джереми Кент Джексон), их брат, в отчаянии восклицает: «Ты подписал нашу судьбу!», прежде чем получить раны, которые кажутся смертельными.
Прошло четыре года, и я, Томас, веду скрытую жизнь в южных регионах, неустанно преследуемый наемниками за историческую награду ($100,000) за моё предполагаемое преступление против Рокфеллера. На пути мне встречается городок под названием Искупление, где поговаривают, что каждый житель обречён на смерть или пленение. Их необычная практика заключается в имитации повешения и погребения, тщательно документированных местным фотографом Беном (Николас Кейдж). Городом управляет проповедник-лидер по имени Джерико (Костас Мандилор), который предлагает шанс на возрождение после этих постановочных смертей. Этот город предоставляет мне возможность начать новую жизнь под новым именем, но я должен действовать осторожно, поскольку каждое лицо здесь скрывает тайну.
Идея сильная, но история ‘Gunslingers’ не затрагивает глубоко повседневную жизнь необычного городка или личные истории его жителей до того, как большая группа прибывает в поисках Томаса. Эту группу возглавляет никто иной, как Роберт Келлер, который, оказывается, не умер и теперь обвиняет своего старшего брата в том, что тот оставил его позади. (Мы так и не узнали, как они оказались вовлечены в смертельную вражду с наследником Рокфеллеров.) Он отказывается принять версию о повешении и угрожает вызвать хаос среди местных жителей до тех пор, пока Томас не сдастся сам. Кроме того, Вэл (играет Хизер Грэм), его жена, и их дочь Грейс (Ава Монро Тадросс) бежали туда сами, чтобы найти и предупредить Томаса.
Большинство фильма сосредоточено вокруг продолжительной перестрелки между бывшими преступниками, которые объединились и создали сплочённую группу – в которую входят персонажи, изображённые Купером Барнсом, Рэндаллом Батинькоффом, Скарлет Сталлонэ, Цзи Ма, Бре Блэр, Лори Лав, Мохаммедом Карим, Форрестом Уайлдером и Уильямом МакНамарой. С другой стороны находятся представители правоохранительных органов в красных платках на головах, но они оказываются истинными антагонистами этой истории. Злобный злодей по имени Роберт с глазным патчем и ожогами от шрамов смеётся до слёз, явно не собираясь держать свои обещания о захвате брата, вместо этого хладнокровно убивая людей, которых только что согласился отпустить.
В этой истории не много психологического или физического напряжения. Несмотря на то что множество профессиональных каскадеров упали с балконов и веранд со смертельными огнестрельными ранениями, сцены лишены напряженности. Даже когда ситуации кажутся благоприятными для создания напряженного настроения, например, когда несколько персонажей остаются висеть на виселицах в конце рассказа, режиссура Скибы и монтаж не достаточно усиливают драматизм.
Фильм ‘Gunslingers’ кажется не показывает лучших талантов из своего актерского состава: от удовлетворительных выступлений до тех, которые кажутся слишком современными и неубедительными в обстановке, которая уже напоминает вестернскую ролевую игру. Диалоги, предоставленные режиссер-сценаристом, также не помогают улучшить ситуацию. Большинство актеров стараются изо всех сил, но качество их работы значительно варьируется. Широкоглазый Грэм и актер Джексон с перегибом пытаются выйти за пределы своих лучших выступлений. Что касается Николаса Кейджа, он принимает образ комического напарника, напоминающего Уолтера Бреннана, в сочетании с хриплым голосом, звучащим как древний блюзмен. Однако этот коктейль скорее напоминает неудачную идею импровизации и быстро становится утомительным.
Фильм наполнен неожиданными сценами хирургических операций любительского исполнения и имеет высокий процент смертности. Однако ему недостает аутентичности в создании атмосферы или развитии персонажей, что делает такие интенсивные действия менее впечатляющими и даже захватывающими. Производственное качество в целом приемлемо, хотя встречаются сомнительные цифровые эффекты. Режиссура Патриса Люсьена Кочета выполнена в широкоэкранном формате с тусклой цветовой гаммой, придающей изображению блеклость. Композиция Ричарда Патрика часто склоняется к оглушительной интенсивности, но драматические элементы не оправдывают такой подход, особенно когда речь идет о трех громких рок-песнях на финальных титрах.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Педро Паскаль раскрывает шуточное прозвище, которое он дал Полу Мескалю после того, как тот начал сражаться
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Женская представленность в кинематографе значительно возросла за последнее десятилетие, говорится в исследовании от Kering Women in Motion и Anneberg Inclusion Initiative
- 3 новые игры PlayStation Plus, в которые можно поиграть в эти выходные (21-23 марта)
2025-04-11 03:47