Рецензия на «Голубую луну»: Блестящий сценарий О том, как Старый Бродвей пытается найти не ту звезду

Остроумный и лирический композитор Лоренц Харт может найти без юмора пьеса по словам, но «Голубая луна», несомненно, является юмористической дачей мученикому автору песен, который жил как закрытый еврей, алкоголик и маленький человек. Он скончался в 1943 году в возрасте 48 лет, после ночи чрезмерного употребления алкоголя во время открытия его окончательного сотрудничества с композитором Ричардом Роджерсом. В «Голубой луне» Ричард Линклейтер умело изображает этого сложного персонажа, хотя и с сомнительным выбором кастинга в Итане Хоук, который обеспечивает интенсивное выступление от мелкой ямы на сцене. Этот фильм служит редким закулисным взглядом на бродвейские поклонники и предлагает очаровательное введение в тех, кто менее знаком с темой, что делает его обязательным зрелищем для обеих групп.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На этом этапе жизни Харта он не был особенно радостным, но, несмотря на его харизматическое и умное поведение, напоминающее шоумен, смешанный с королевой шоу, это основные глубины неуверенности и ненависти к себе, которые делают его интригующей фигурой. Его быстрое остроумие, кажется, маскирует эти чувства. Певица Мейбл Мерсед однажды отметила, что он был «самым грустным человеком, которого я когда -либо знал», который служит прелюдией для очень драматичных 90 минут.

Фильм «Голубая луна», почти полностью расположенная в ресторане Сарди в центре города, Нью -Йорк, открывает премьеру «Оклахома!». Для Харта, который не любил в то время, могло бы показаться, что он посещал свадьбу своей давней подруги, с которой у него было несколько детей. День 31 марта 1943 года, и есть война, но это конфликт между бывшей командой по написанию песен.

Или

В ресторане Сарди в центре города Нью -Йорк «Голубая луна» происходит сразу после открытия «Оклахома!». Для Харта, у которого в тот момент не было романтических чувств, было бы казаться, что он посещал свадьбу своей давней подруги, с которой у него было много детей. Дата — 31 марта 1943 года, и происходит война, но это конфликт между бывшим дуэтом написания песен.

Ранее в этом десятилетии Роджерс (Эндрю Скотт) закончил свое творческое сотрудничество с Хартом, вместо этого решив партнерство с Оскаром Хаммерштейном (Саймон Делани) на «Оклахоме!». Это оказалось гораздо более успешным, чем все, что они создали вместе — если вы цените такую ​​работу. По моему мнению, я всегда нашел «Оклахома!» быть чрезмерно сентиментальным и почти мучительным, но забавно видеть, как Харт критикует его популярность.

Прибыв в Сарди впереди «Оклахома!» Команда, Харт направляется прямо в бар и клянется воздерживаться от алкоголя. По -видимому, зная о потенциальных ссылках на «Касабланку», Харт начинает критиковать фильм Хамфри Богарта с Эдди Барменом (которого играет Бобби Каннавейл). Несмотря на его плавные слова, очевидно, что ему не удастся скрыть свои намерения: к концу этого вечера напоминает о заветных производстве Warner Bros. их. (Они все еще делятся «приятель Джои».)

В свой расцвет Роджерс и Харт значительно продвинули музыкальный театр в современную эпоху, сочиняя песни, которые не только продвигали сюжетную линию, но и отражали повседневную речь, в отличие от предыдущих работ. Тем временем, когда они ждали Роджерса (Эндрю Скотта), он поделился историями о своей новой влюбленности, Элизабет Вейланд (Маргарет Qualley), чьи настоящие письма Харту послужили основой для утонченного и постоянного сценария Роберта Каплау в «Голубой луне». Несмотря на общеизвестное, что Харт был гомосексуалистом, фильм представляет более интригующую перспективу: «чтобы быть писателем», — шутит он », — вы должны быть всезнайными.

В другой фразе, вот как вы могли бы изменить этот отрывок:

Хоук, кажется, наслаждается обильными убедительными линиями, которые он может говорить в этой постановке, но мне трудно понять, почему Хоук или Линклейтер (которые работали вместе над восьми независимых фильмов Линклейтера), полагали, что Хоук подходит для этой части. Персонаж — короткий, щедрый, гей -еврей из Гарлема, черты, которые никоим образом не описывают Хоука. Несмотря на то, что они обеспечивают очаровательную и часто эмоциональную производительность, методы, используемые для того, чтобы он выглядел как персонаж, называемый «креветками» Роджерсом, чувствуют себя заметными и отвлекающими. Эта тактика варьируется от преднамеренного заставила его стоять на фут, чем его коллеги, до использования лысой шапки, напоминающего расческу на его голове.

Наблюдая за Филиппом Сеймуром Хоффманом в роли Трумэна Капоте, который был странно смущающим, вместо того, чтобы сосредоточиться на его актерском мастерстве, я продолжал замечать, как его лоб сформировал V-форму у основания его линии волос, которая казалась неестественной под париком, напоминающим стиль Мела Брукса. Эта проблема была очевидна с самого начала и продолжала быть заметным на протяжении всего фильма, почти как слон в комнате.

Аналогичным образом, Linklater, будучи гетеросексуалом, признает сексуальные оттенки в сценах между Qualley и Hart. Тем не менее, он, кажется, игнорирует или упускает из виду тонкие гомосексуальные обертоны, написанные в определенных сценах, например, когда Харт следует за «костяшками» (Иона Лис), молодого пианиста в нетронутой форме, в мужскую комнату. Второй фильм Linklater с Kaplow, который написал «Я и Орсон Уэллс», служит поэтическим заключением к этому проекту, который вернул нас к формирующим годам впечатляющей американской фигуры (умно отбрасывая неизвестного актера как Уэллса).

На этом этапе его творческого путешествия некогда великий человек пытается разжечь прошлое сотрудничество со своим бывшим партнером, но их история и причины их раскола очевидны, как объясняет Роджерс. Харт, всегда самокритичный в своей собственной работе, обладает сверхъестественной способностью различать как сильные, так и слабые стороны в других творениях, начиная от Гершвина до «Оклахома!». Он советует осторожность, когда речь идет о постановках, которые вставляют восклицательные значения в свои названия, критикуя Роджерса за то, что он воспринимает как потворство зрителям с сахариновым романом. Харт жаждет более сложных эмоциональных повествований, и, хотя «Голубая луна» фильм предлагает эту глубину, сама песня может быть не такой глубокой.

Kaplow упаковывает свой сценарий с тривиальными деталями, например, почему «Голубая луна» заставляет Харта дрожать, а тонкие ссылки, некоторые более очевидные, чем другие. Он воображает эссеист Э.Б. Белый присутствует в Сарди в ту ночь, создавая сцену, напоминающую «Пикассо в Лапин Айл», где Харт вызывает идею «Стюарта маленького» в голове Уайта. В той же сцене Хаммерштейн хвалит Харта за его первоклассную работу и представляет преждевременного молодого бродвейского вундеркинга по имени «Стиви» (которого играет Силлиан Салливан). Этот персонаж, явно критикует работу Харта как неряшливо, мнение, выведенное из «Завершения шляпы» Сондхейма.

На этом этапе фильма я в конечном итоге перестал сосредоточиться на линии волос Хоука и примирился с ним в этой части, признав решение Линклейтера позволить своему персонажу говорить за себя.

Смотрите также

2025-02-18 21:47