Рецензия на фильм «Желаю, чтобы ты был здесь»: Джулия Стайлз на удивление тонко раскрыла романтические слезы

Роман Рене Карлино «Хотелось бы, чтобы ты был здесь» предлагает образец искреннего романа, который поначалу может показаться слишком милым или сентиментальным. История вращается вокруг трагического романа, тяжелой болезни и молодой женщины, которая пытается принять судьбоносные решения. Вместо того, чтобы идти по стопам «Виноваты звезды», «Умереть молодым» или типичных сказок Николаса Спаркса, режиссер Джулия Стайлз создает что-то оригинальное. Как актриса и режиссер, она наполняет повествование острой эмоциональной честностью, от сказочно-романтических элементов до сложных нюансов взаимоотношений персонажей.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Шарлотта (Изабель Фурман) двадцати с небольшим лет вместе со своей подругой Хелен (Габби Коно-Абди) работают в ветхом мексиканском ресторане, который не пользуется популярностью среди местных жителей. Их работа, наполненная утомительными задачами, такими как обработка абсурдных жалоб клиентов или вызов колокольчиком на флажках на столе, оставляет у них чувство неудовлетворенности. Шарлотта борется со своим чувством бесцельности, которое еще больше усложняется, когда ее мать (Дженнифер Грей) и отец (Келси Грэммер), оба слишком вовлеченные, пытаются направить ее к свиданиям и раскрытию ее цели. Она с болью осознает, что не полностью раскрывает свой потенциал, но мысль о переменах наполняет ее тревогой.

Шарлотта (Изабель Фурман), около 25 лет, работает в непопулярном мексиканском дайв-баре вместе со своей подругой Хелен (Габби Коно-Абди). Они находят свою работу однообразной: от нелепых жалоб клиентов до вызова колокольчиком на флажке, установленном над столами. Шарлотта изо всех сил пытается найти свою цель и расстроена, потому что ее властная мать (Дженнифер Грей) и поддерживающий отец (Келси Грэммер) продолжают поощрять ее встречаться и открывать себя. Она знает, что не реализует свой потенциал, но перспектива перемен заставляет ее нервничать.

Однажды вечером Адам (Мена Массуд) забредает в район Шарлотты и Хелен, пока они успокаиваются на улице. По счастливой случайности он предлагает Хелен дорогую еду на вынос и спонтанно приглашает Шарлотту на свидание. Они сразу нашли общий язык: всю ночь флиртовали, наслаждались обществом друг друга в богемной квартире Адама и обсуждали свои планы на будущее. Однако к утру Адам ведет себя по-другому и резко прекращает отношения между ними. Проходят месяцы, и, несмотря на ее попытки жить дальше с Сетом (Джимми Фэйлс), благонамеренным футбольным талисманом, Шарлотта, похоже, не может забыть об Адаме. В конце концов она узнает причину его внезапного ухода: он перенес операцию по удалению опухоли головного мозга, и у него осталось мало времени.

На этом этапе фильма основные темы начинают объединяться, хотя во втором акте может показаться, что они немного отклоняются. Суть истории не в том, что Шарлотта нашла любовь или успех в карьере, а в том, как она раскрывает внутреннюю силу, раскрывающую цель ее жизни. Хотя воплощение популярной фразы TikTok «Девушка, с которой все будет хорошо» кажется ей немного банальным, развитие ее персонажа может найти большой отклик у молодых взрослых зрителей на личном уровне. Оба персонажа, Адам и Шарлотта, первоначально встречаются как потерянные личности (Адам в буквальном смысле слова, поскольку его впервые увидели бродящим по ее району). Шарлотта помогает ему, даря любовь, а Адам помогает ей раскрыть цель своей жизни через свое самоотверженность.

Темы фильма становятся более ясными ближе к середине, хотя временами он может показаться немного бессвязным. История не о том, как Шарлотта нашла любовь или успех, а скорее об открытии ею внутренней силы, которая показывает, почему она здесь. Хотя для нее кажется банальным символизировать популярную фразу TikTok «Девушка, у которой все будет хорошо», ее путешествие может лично коснуться молодых взрослых зрителей. Оба персонажа, Адам и Шарлотта, впервые встречаются как потерянные люди (Адам в буквальном смысле). Шарлотта помогает ему с любовью, а Адам помогает ей найти цель своей жизни, проявляя самоотверженность.

Стайлз и Карлино умело уводят фильм от эмоционального преувеличения и чрезмерного юмора, придавая ему реалистичную, проникновенную достоверность. Поначалу начало может показаться неравномерным, но по мере развития истории очевидны попытки сохранить контроль и избежать преувеличений. Персонажи матери Шарлотты и Хелен смягчены и стали менее раздражающими, вместо этого они кажутся очаровательно милыми и благонамеренными. Чаки, которого играет Джордан Гаварис, не является стереотипным хулиганом 80-х, а, скорее, сохраняет намек на уважение к этому типу персонажей.

Несмотря на то, что Стайлз ранее снимала короткометражный фильм и сериал, ее первая полнометражная режиссерская работа вызывает волнение по поводу того, что будет дальше. Она умело вплетает в сюжетную линию очаровательный побег, изначально заставляя нас эмоционально погрузиться в обреченный роман пары. Работая вместе с оператором Райаном Де Франко и монтажером Мелоди Лондон, она демонстрирует визуальное изящество в романтических сценах. От использования ярких световых эффектов до стратегического выбора объективов, которые усиливают наше внимание к паре, они успешно усиливают романтику и заставляют глубокие оттенки печали звучать. Более того, изображение смерти создателями фильма, символизируемое стиранием фрески, которую влюбленные создают во время своего первого свидания, мощно передается посредством кинематографического языка.

В «Сироте: Первое убийство» Фурман, сыгравшая вместе со Стайлзом, привносит в свой персонаж одновременно элегантность и хрупкость. Она деликатно изображает сомнения Шарлотты мягкими мазками, тем самым придавая глубину сложным эмоциям героини. Между Фурманом и Масудом на экране блестящая химия. Хотя это в первую очередь роль Фурмана, у Масуда есть много шансов продемонстрировать свою универсальность. Он использует свое очаровательное очарование в более легких сценах, затрагивая наши сердечные струны в более меланхоличные моменты. Коно-Абди и Грей также демонстрируют выдающуюся игру, добавляя юмор и сострадание к своим второстепенным ролям.

Wish You Were Here» к концу фильма чудесным образом превращает клишеный поступок пары в глубоко романтический момент. Название происходит от того, что Шарлотта пишет на остатках фрески Адама, символизируя ее тоску по нему, которая запечатлена в ее сердце. Хотя впечатление от этого фильма, возможно, не сохранится так долго, как воспоминания о потерянной любви, он, безусловно, соответствует ностальгическому очарованию, указанному в его названии.

Смотрите также

2025-01-16 17:17