Рецензия на фильм «Рики»: Поэтичное, но неустойчивое исследование условного осуждения и возвращения в общество

В необработанной, реальной интенсивности, ricky, изображенной Стефаном Джеймсом, ориентируется на неоднозначную сферу, отслеживая человека, который не оказывается полностью свободным и не полностью ограниченным. Этот человек по -прежнему мучится пульсирующим эхом своего плена, даже когда он наступает на знакомых улицах своего места рождения. Актерская игра Джеймса глубоко влияет, тонко выражая чувства Рики, которые видят прямо под фасадом, который постоянно колеблется на грани разбитого. Однако, несмотря на мощное выступление Джеймса, сам фильм кажется неровным в своем исполнении.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После жизни, проведенной в тюрьме, Рики (Стефан Джеймс) возвращается в мир, который больше не ждет его в Восточном Хартфорде, штат Коннектикут. История разворачивается, когда Рики проводит свой первый месяц за пределами баров, отмеченных ограничениями по условно -досрочному условному усмотрению, напряженными отношениями и постоянной, тяжелой тенью его прошлого. Вопреки ожиданиям, свобода оказывается ограниченной, а выживание становится испытанием. Поскольку он сталкивается с старыми пороками, новыми обязательствами и системой справедливости, которая, по -видимому, сложена против него, путешествие Рики — это не столько о возвращении, а больше о том, чтобы найти свой путь через жизнь, которая все еще чувствует себя ограниченным, очень похоже на то, что он оставил позади.

Режиссер -режиссер Рашад Фретт создает фильм, который является как личным и политически проницательным, предлагая неореалистическую размышления о сложных обстоятельствах, с которыми сталкиваются те, кто отбывал время в тюрьме. Цель фильма ясна, но, поскольку Рикки прогрессирует, его центральная тема становится менее сосредоточенной. Различные сюжеты появляются и исчезают, прежде чем полностью развиваться. Структура фильма, направленная на то, чтобы имитировать разрозненную и нерегулярную природу возвращения, иногда противоречит своему собственному посланию. Следовательно, фильм является важным — даже критическим — но тот, который справляется с эффективным выражением своих обширных идей.

Документальный реализм и весомость лиминальности

Фретту ясно, что разрушительные недостатки в американской тюремной системе выходят за рамки справедливых и финансовых аспектов, глубоко достигая психологической сферы. Каждое действие, предпринятое Рики, зависит от невидимой структуры тюремного заключения — регулярные проверки условно -досрочного освобождения, бдительные глаза и постоянная тревога ошибки. Даже когда история разворачивается в общественных областях, существует основное чувство, что Рики наблюдается, оценивается и управляется.

Переключение не просто место, это сложная сеть, которая сохраняется долго после освобождения, влияя на мысли, поведение и даже эмоциональные реакции. Рикки мастерски изображает эту сложную идею, особенно во время сцен, где чувства свободы Рики постоянно оспариваются повседневными встречами, которые повторяют его неопределенную позицию в жизни. Хотя фильм представляет мощную концепцию, его структура иногда ослабляет его влияние.

Тревога, связанная с возвращением на родину, усугубленная слабостью структуры

В Рики есть ошеломляющее чувство опасения, как будто бедствие неизбежно. Однако, вместо того, чтобы умело ускорять это ожидание через убедительное повествование, фильм отклоняется от курса, отвлекаясь от сюжетов, которым не хватает глубины, тем самым разбавляя основную сюжетную линию.

В более простых терминах персонаж Лесли Турино, который разделяет загадочную, но намекнувшую связь с Рики и может играть значительную роль в изучении тем, таких как травма между поколениями или повторяющаяся схема тюремного заключения, представлен, но не тщательно развита. Тем не менее, их отношения не полностью развиваются с его потенциалом, оставляя эти интригующие идеи неисследованными и менее эффективными, как они могли бы быть.

Фильм предполагает значительную предысторию между матерью Рики (Симби Хали) и Джоан (Шерил Ли Ральф), но эта история только намекает на то, чтобы быть полностью развитым в эмоциональном повествовании фильма. Эти персонажи, кажется, остатки из более сложного многомерного сценария, который не совсем попал на экран. Джаз (Имани Льюис) и Шерил (Андрен Уорд-Хаммонд) играют значительную роль в жизни Рики, но они не могут стать полностью извешенными персонажами. Вместо того, чтобы чувствовать себя настоящими людьми, они служат либо для помощи, либо помешать путешествию Рики, а их мотивы остаются в значительной степени неисследованными. Аудитория остается задаваться вопросом о желаниях Джаза и движущих силах Шерил.

Это довольно раздражает, потому что, хотя фильм намекает на тяжелую нагрузку, которые чернокожие женщины несут в этих историях — они являются теми, кто поддерживает порядок, оказание поддержки и обязанности по выполнению, которые не должны быть их единственной ответственностью — он не предоставляет им достаточный контроль над их собственные повествования. Фильм признает эту ситуацию, но он никогда не позволяет этим женщинам освободиться от своей роли в жизни Рики и развиваться за ее пределами.

Звук лишения свободы: Атмосфера контроля

Рикки превосходит изображение слухового ощущения в тюрьме. Звук фильма богат отдаленными сиренами, краткими административными разговорами и непрерывным шумом устройств мониторинга. Это создает аудио -ландшафт, который постоянно подчеркивает постоянный дискомфорт Рики.

Взаимодействие Рики с другими раскрывается — его офицер по условно -досрочному освобождению дает директивы холодным, безличным образом, в то время как его родственники обеспечивают ободрение, окрашенные тихими сомнениями. Незнакомцы реагируют на него смесью интриги и осторожности. В фильме эффективно используется повторение — Рикки постоянно задают те же вопросы, как будто ожидая от него ошибки. Эта тонкая, но эффективная техника служит критикой повреждений, вызывающей размышления, предполагая, что это трудный тест, который многим трудно пройти.

Даже когда фильм «Рикки» достигает своего разрушительного пика, его стилистические решения иногда работают против него. Эпизодическая структура повествования заставляет некоторые эмоциональные моменты чувствовать себя разрозненными. Несмотря на то, что есть сильные отдельные сцены, они не всегда объединяются в полностью удовлетворяющий кульминацию.

Необходимый, но неровный фильм

Фильм «ricky» не фокусируется на искуплении или неудаче, а скорее исследует неоднозначную территорию между ними. Он ставит сложные вопросы о свободе, системной несправедливости и тонком существовании чернокожих мужчин в мире, который не уверен, как их приспособить. Однако, несмотря на свои мощные темы, повествование фильма иногда ослабляет его влияние из-за чрезмерного количества сюжетов и недоразвитых персонажей, что могло бы сделать его сильной резкой критикой тюремного индустриального комплекса.

Несмотря на свои недостатки, актерское мастерство Джеймса ярко сияет, направляя фильм даже во время его скалистых пятен и придавая Рикки необработанную уязвимость, которая одновременно пронзительна и занижена. Реалистичный звуковой дизайн фильма, работа с камерой и нежелание обеспечить простые решения делают его незаменимым, хотя и испорченным, кинематографическим опытом. Однако, по мере приближения конечных титров, чувство разочарования задерживается. Фильм с потенциалом для величия более разочаровывает, чем любой один посредственный фильм.

Этот значительный фильм несет сильное послание, но неорганизованная структура и неполные сюжеты имеют тенденцию разбавлять его влияние. Иногда амбиция фильма охватить все, что заставляет его упускать из виду самые мощные темы. Несмотря на это, это заводящая мысль, которая заслуживает просмотра, дебатов и созерцания. Тем не менее, нельзя не почувствовать, что это могло быть более сосредоточено в местах.

Смотрите также

2025-02-19 08:03