Рецензия на фильм «После этой смерти»: Миа Маэстро никак не может выбросить из головы Ли Пейса в «Элегантной странности» Лусио Кастро

Время от времени кажется, что мелодия, похороненная глубоко внутри, жаждут выразить — настроение, которое в их собеседовании повторяет бесчисленные музыканты. Тем не менее, когда эта мелодия больше похоже на незнакомый шепот, поднимающийся из вашего ядра, возникает вопрос: действительно ли это мой собственный голос пытается вырваться на свободу? Эта интригующая дилемма умело представлена ​​аргентинским режиссером Люсио Кастро в «После этой смерти», фильме, который на окраине жуткого и абсурда удается не скользить в откровенную ужасную глупость. Эмоциональный вес фильма — это то, что поддерживает его, несмотря на загадочное повествование. Если не так отполированный или сияющий, как дебют Кастро, «Конец века», эта вторая работа по -прежнему демонстрирует его способность очистить сложное препятствие второго альбома — убедительно, учитывая, что история вращается вокруг сложного процесса записи альбома.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Значительная часть успеха «после этой смерти» может быть связана с Миа Маэстро, коллегой Кастро и ведущей леди, которая привносит в историю ощущение интеллекта и стабильности. Ее выступление достигает идеального баланса между скептицизмом и убеждениями, направляя повествование о его квази-хичкокских темах. Уязвимая честность ее персонажа создает интригующий контраст с изображением Ли Пейса, который умело высмеивает определенный тип архетипа Мистика-Химбо. Это добавляет оттенка тонкого юмора к фильму, который в противном случае глубоко интенсивно в его эмоциональном резонансе. В то время как элементы триллера этой специальной премьеры в Берлинале могут быть подчеркнуты дистрибьюторами, фильм бросает вызов легкой категоризации.

В этой истории персонаж по имени Маэстро — аргентинский артистка, которая живет со своим мужем Тедом (изображенным Рупертом Френдом) в стильной современной каюте в сельской местности в штате Нью -Йорк. Несмотря на то, что она чувствовала себя немного дезориентированным и теряющим время от времени, как передавалось через свои внутренние мысли, она выражает эти чувства на испанском, так как диалог фильма в первую очередь английский. Беременная впервые и с Тедом, часто отсутствующим в рабочих поездках, Маэстро обнаруживает комфорт, делая долгие, одиночные прогулки по окрестностям. Кинематографист Бартон Кортрайт прекрасно отражает эти окружения, всегда представляя живописную осеннюю сцену богатых медов, бронзы и случайные всплески охотника Грин.

Во входе в скрытый пещер она сталкивается с путешественником Эллиоттом (Пейс), который очаровывает ее своими кокетливыми и философскими комментариями о природе. Тем не менее, она отвергает его прогресс предоставления ей его контактной информации. Позже, посещая концерт с подругой Алисой (Гвендолин Кристи, несколько стереотипно снятая), она признает Эллиотта как главной певицы популярной рок -группы. Их музыка похожа на национальный с оттенком лирики Джима Моррисона. Изабель находит свои длинные, произнесенные выступления на сцене не впечатляющие, даже комичные, несмотря на ее секретную привлекательность к нему, особенно когда он делает смелое и прямое предложение: «Я великий пожиратель киски».

В этой версии текст более краткий, поддерживает исходное значение и использует более естественный и простой для чтения язык.

В этой истории она доверяет его словам, что приводит к страстным отношениям, которые внезапно останавливаются, когда она страдает от мертворождения. За этим неудачным событием следует еще один загадочный инцидент, в котором кажется, что их души могли переплетать или даже слиться. Уход Эллиотта со сцены не чувствует себя совершенно убедительным. Со временем его преданные фанаты, кажется, меняют свое обожание к ней, демонстрируя все более зловещее поведение, поскольку они с нетерпением ждут выпуска ожидаемого финального альбома группы. Сценарий Casstro умело использует интенсивное онлайн -наблюдение и сложные практики декодирования, распространенные в современной музыкальной фэндоме, создавая атмосферу эскалации паранойи. Тем не менее, фильм может раскрыть его тематические намерения слишком рано со ссылкой на «головокружение» в начале.

Музыка группы, написанная Робертом Ламбардо, обладает соответствующим качеством, которое заставляет, похоже, ее можно сыграть в реальности и привлечь выделенную аналитическую фанатскую базу из -за ее богатых лирических изображений и слияния минималистических акустических звуков с темным промышленным шумом. В отличие от этого, счет Йеганга Ю, характеризующийся Whispery Synts и Notes Notes, предлагает более легкий, более эфирный контраст, предполагая, что это может быть музыка разума Изабель, а не Эллиотта.

В конце концов, два звука будут сходиться в центре, что приведет к глубоким и, возможно, эмоциональным последствиям. По своей сути, «после этой смерти» приводит глубокую, сложную дань уважения сущности искусства и его создания, будь то для личного освобождения или для связи с другим сущностью, известным или неизвестным, проживающим на этой планете или где -либо еще в Космосе Полем

Смотрите также

2025-02-21 14:47