Рецензия на фильм ‘Наш герой Балтазар’: смелая драма Оскара Бойсона о фальшивой эмпатии, школьных стрелках и связи между ними и онлайн-миром

Протагонист истории ‘Наш герой, Балтазар’ обычно не воспринимается как героическая личность, однако кажется воплощением духа нашего современного времени. В исполнении Джейдена Мартелла с его спокойной манерой и выражением лица щенка, Балтазар предстаёт богатым молодым человеком из Нью-Йорка, у которого есть личный тренер и мать (Дженнифер Эле), которая часто занята организацией политических вечеринок, оставляя сына без внимания. Они живут в манхэттенской квартире, украшенной дорогим искусством, где Балтазар, ласково называемый Балты, выражает своё уныние через видеосъемку своих притворных слез, стараясь выглядеть максимально искренне. Он может рыдать о любом страдании любого человека. (Основная сюжетная линия вращается вокруг жертв школьной стрельбы.) Однако, как видно из его многократных попыток снять это на камеру, слезы оказываются фальшивыми. На самом деле они настоящие — искренние рыдания и потоки слёз по носу — но исходят из совершенно выдуманного источника. Он ‘играет’ глубину своей эмпатии.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Сегодняшняя молодежь известна тем, что выражает глубокие эмоции посредством слез таким образом, как никогда раньше не было видно. В отличие от предыдущих поколений, дети сегодня часто делятся видеозаписями своего плача по разным причинам: начиная с того, как Тейлор Свифт купила свои мастер-ленты и заканчивая бесчисленными другими поводами. Плач, когда-то считавшийся искренним выражением чувств, превратился в зрелище — демонстрацию своей эмоциональной глубины и возможно даже соревнование за то, кто испытывает наиболее интенсивные чувства. Короткометражный фильм «Наш герой, Балтазар» отражает, как плач стал неотъемлемой частью онлайн-мира, где все основывается на выступлении. В выражении моего глубокого сопереживания слезами я подтверждаю свою идентичность.

Первый фильм режиссёра Оскара Бойсона «Наш герой, Балтазар» демонстрирует его тесную связь с Бенни и Джошем Сафди (они вместе работали над фильмами «Uncut Gems» и «Good Time»). Этот кинофильм, как и работы Сафдиев, наполняется острым напряжением. Он резок, смел и порой ошеломляюще неожиданный. Однако то, что отличает этот фильм, — это уникальная идея Бойсмана в сотрудничестве с Рикки Камиллери по сценарию: каким образом сегодняшняя дезориентированная молодёжь среднего класса сменила свои ценности от подлинности к эксгибиционизму — или, возможно точнее, сделала эксгибиционизм новой реальностью.

Раньше способность проливать слезы на экране часто рассматривалась как признак актерского таланта, но Джейден Мартелл, известный своими ролями в фильмах «Оно» и «Knives Out», выходит за рамки простого плача. В роли Балфи он плачет уникально — сырым и надрывным образом, что отражает невысказанную боль, которую он ощущает глубоко внутри, не имея возможности выразить ее словами, так же как многие другие чувствуют эту боль вместе с ним. Они кажутся связанными, словно члены тайного культа, объединенные горем слишком глубоким для произнесения вслух. Тот факт, что Балтазар способен вызывать такие эмоции настолько убедительно, будто это его личный метод игры, одновременно тревожит и странно относимо к реальности. Фильм ставит вопрос: если такая глубина чувств не реальна, то что же тогда действительно является правдой?

В частной старшей школе Балти консалтинговая фирма проводит с его классом упражнения по симуляции защитных мер от возможной стрельбы в школе – современная адаптация драк-энд-коверных учений 1950-х годов, что некоторые считают тревожным из-за их страха перед угрозой. Сцена даже включает студентов, лежащих на полу, символически представляя жертв пулевых ранений. Тем не менее эта ситуация даёт Балти возможность общаться с Элеанор, девушкой, к которой он испытывает чувства, которая смело критикует методы тренеров за их бесчувственность. Однако когда она обнаруживает фальшивые видеоролики Балти о плаче в его доме, она противостоит ему, называя его «сумасшедшим». Пиппа Ноулз исполняет роль Элеанор с увлекательной смесью игривого сарказма, привлекающей внимание зрителей. Её экранное присутствие отмечено аурой непосредственной духовности, что намекает на перспективное будущее в актёрском ремесле.

Бальтазар, который всегда видел возможности для личной выгоды, поделился трогательным видео, выражая сочувствие жертвам стрельбы в школе города Арканзас Сити. Он получил множество комментариев, один из которых был от аккаунта под названием «deathdealer_16», утверждавшего быть школьным стрелком. Однако стоит отметить, что такие люди редко избегают задержания после стрельбы. Бальтазар вступил в диалог с этим предполагаемым лицом и убедил себя, что предотвращает новую трагедию. Но действительно ли его намерение таково? Или же этот искусный манипулятор эмоциями подсознательно ощущает некую извращенную связь, рассматривая другого как своего рода темного спутника?

Фильм повествует о путешествии главного героя в Форт Ворс, Техас, где он встречает своего отчужденного спутника Соломона — проблемного молодого человека двадцати лет от роду, которого играет Эйса Баттерфилд. Эта картина превращается в нетрадиционную историю дружбы: ‘Заблудившийся и изолированный’. Убедительность исполнения роли Эсы Баттерфилдом заключается в том, как ему удалось сочетать грубоватую маску с глубокой печалью внутри, что обнажает сложность проблем Соломона. Несмотря на его антисоциальное поведение, например, увольнение за домогательства к коллеге-женщине в придорожном магазине, Баттерфилд, известный по роли в фильме Скорсезе ‘Хьюго’, умудряется вызвать симпатию зрителя своим искренним выражением боли и скорби персонажа.

В неожиданном повороте событий далекий и крутой отец Соломона (Крис Бауэр) продает товары для здоровья с мачо-образом и манипулирует Соломоном, заставляя присоединиться к своей команде продаж. В то же время Соломон вводит Балти в мир культуры оружия, что приводит сюжет к современным темам. Однако Бойс мастерски изображает эти события в грубом реалистичном стиле, сосредоточенном на центральной связи между персонажами. Является ли Соломон потенциальным школьным стрелком? Нет, но он фантазирует об этом. Тем временем, Балти представляет себе заботу о жертвах подобных трагедий. По сути, они символизируют крайние проявления заблудшей молодежной культуры в современном цифровом веке.

Смотрите также

2025-06-10 06:47