Рецензия на фильм «Мамин ребенок»: Параноидальный послеродовой триллер, который почти полностью оправдал ожидания

Новейшее творение Йоханны Модер под названием «Матери -младенец» предлагает очаровательную смесь неизвестности, паранойи и темного юмора на протяжении большей части его продолжительности. К сожалению, в его заключительные моменты серия вариантов отвлекает его от воздействия, ставя под угрозу силу истории к резонированию с зловещей неопределенностью, связанными с послеродовой депрессией.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Борьба с тем, чтобы зачать, Джулия, дирижер оркестра среднего возраста, и ее муж Георг навещают известного специалиста по фертильности, доктору Вилфорту, известному своими передовыми методами. После того, как Джулия забеременеет, все кажется в порядке, пока она не родила в частной клинике доктора Вилфорта. Похоже, что есть проблема, когда их новорожденного быстро забрали за неотложную помощь, прежде чем Джулия сможет даже уколоть его, но он возвращается на следующий день без каких -либо проблем.

В каждом взаимодействии Джулия обнаруживает, что замечает необычные аспекты, которые, кажется, упускают из виду другие. Эти накопления странности заставили Джулию поверить в ее разум, что ребенок, которого она изо всех сил пытается кормить грудью, с которым она не назвала, и с ним пытается общаться, на самом деле не ее. Когда Герлинде (Джулия Франц Рихтер), их назначенная акушерка из клиники, совершает чрезмерно знакомые визиты на дом, Георг, похоже, не замечает, создавая напряженность в браке и оставляя Джулию чувствовать себя неловко. Эти обстоятельства эффективно дистанцируются Джулией, когда она начинает проводить параллели между странным поведением ребенка и спокойными, ухмыляющимися аксолотлами, которые она наблюдает на объекте Вилфорта. Может ли быть соединение?

Фильм, который больше склоняется к ужасу, может раскрыть свои секреты благодаря глубокому погружению главного героя в онлайн -исследования, но «мать -младенец» — это более тонкие, используя подсказки и недосказания. Фильм представляет свои своеобразные концепции с помощью необычных событий и странных взаимодействий со вторичными персонажами, которые появляются кратко, прежде чем исчезнуть как с экрана, так и из истории. Несмотря на многочисленные возможности, он поддерживает их заново благодаря великолепно сдержанной производительности Лейнбергера. Актрису удается поддерживать деликатный баланс нестабильности повсюду, даже в абсурдных сценах, где Модер помещает Джулию рядом с невинным ребенком, чье простое присутствие, по -видимому, расстраивает ее.

Временами фильм удивительно юмористический, но он рассматривает сложные темы, связанные с ранним материнством, и превращает их в острый и остроумный содержимое фильма. Стремившись на глубокую и нематериальную связь любви матери и, казалось бы, стирая ее от характера Джулии, «Мать -младенец» создает интенсивное напряжение, когда он углубляется в жанровые элементы, одновременно откладывая разрешение столько же, сколько и возможно. Стоит также упомянуть, что в каждом разговоре Банг умело изображает его роль с намеком на зловещие оттенки, никогда не раскрывая свои намерения.

На своих заключительных этапах фильм немного борется, пытаясь предложить объяснения, даже если они расплывчаты. Фильм наиболее интригует, когда потенциальные результаты остаются неопределенными, используя зловещие настройки с жуткими, похожими на когтями навесами и напряженными сценами, которые заставляют и Джулию, и зрители сомневаются во всем, что они свидетельствуют. Тем не менее, в конце концов, «мать мать» делает необычный поворот, выбрав более конкретный и простой повествовательный подход, несмотря на то, что он может не точно изобразить всю истину или полностью отклоняться от нее.

Независимо от того, по какому пути пойдет история дальше, представление двух одинаково поучительных возможностей приводит к тому, что она расходится в разных направлениях, поскольку ее сила заключается в сохранении двусмысленности. Отказ от этого загадочного чувства ради известного результата лишил бы повествование его самой пугающей эмоциональной разрядки. Тем не менее, удивительно, насколько хорошо фильму удалось продержаться до этого момента, и этот подвиг, вкупе с премьерой на «Сандэнсе» и названием «Если бы у меня были ноги, я бы пнул тебя» на берлинском конкурсе, намекает на захватывающее развитие ужасов беременности и материнства. Эта эволюция, похоже, движется в направлении чего-то более личного и психологического, что делает ее одновременно интригующей и в высшей степени приятной.

Смотрите также

2025-02-19 02:46