24 января 1975 года Кит Джарретт сыграл сольный концерт фортепиано в Оперном театре в Кельне, Германия. Это выступление, которое длилось более часа, было полностью импровизировано и позже было записано, в конечном итоге став двойным альбомом под названием «Концерт Köln». Выпущенный в том же году, он продолжил рекорды в качестве самых продаваемых сольных джазовых альбомов и бестселлеров. И, слушая это, вы быстро поймете, почему.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
1970 -е годы представляли эпоху, где доминировали пианисты, с такими цифрами, как Билли Джоэл, Элтон Джон, Чик Кореа, Херби Хэнкок, Ян Хаммер и Джарретт. В то время как альбомы Кейта Джарретта, такие как «Сольные концерты: Бремен/Лозанна», с 1973 года, демонстрируют больше технического таланта, чем «концерт Кёльн» (с его контрапунтных элементами, напоминающими Дж.С. Баха, но с ощущением Евангелия), его «концерт Кёльн», который, что, что, что, что, что на концерте Келн, который инкапсулирует непринужденный дух того времени. Несмотря на свою живую энергию, он излучает успокаивающую, успокаивающую атмосферу. В определенные моменты это вызывает спокойную атмосферу, которая сделала Джордж Уинстон, пианист из Нью -Эйдж, популярный, а в других напоминает импрессионистскую картину, захватывающую самый потрясающий закат, который вы когда -либо видели. Как пианист, Джаррет был как душевная смесь Рахманиноффа и свободного джазового эмотера. На «Концерте Кёльн» он создал обильную импровизацию, которую в течение полувека слушали как форма расслабления, предлагая музыку для блаженного созерцания.
Фильм Ido Fluk ‘Köln 75, стройный, своеобразный и немного забавный музыкальный биографический фильм, рассказывает о событиях, ведущих к концерту в Кельне. История вращается вокруг почти отмененного выступления Кейджи Джарретта, и, несмотря на многочисленные препятствия, предполагающие неизбежный неудачу, она чудесным образом превратилась в триумф. В то время как Джарретт — фигура в этом фильме, убедительно изображаемая Джоном Магаро, основное внимание уделяется событиям, которые произошли до концерта. Главным героем, Вера Брандес (в исполнении Мала Эмде), является 18-летний динамо, который организовал концерт, опубликовал его и в конечном итоге убедил Джарретт выступить, когда он первоначально решил уйти.
В «Köln 75» вы не найдете никаких мелодий Кейта Джарретта. Первоначально, когда оратор сравнивает импровизацию Джарретта с Микеланджело, рисуя потолок Сикстинской часовни, и приглашает нас представить, что мы возвращаемся в 16 -й век, чтобы наблюдать за Микеланджело на его каркасе, кажется, что мы смотрим фильм о самой строительстве. И вы можете подумать: «Это все, что есть?» или «действительно?
Тем не менее, персонаж Веры появляется на экране, изображенный Мала Эмде. Хотя актриса за двадцать лет, она старше этой роли, она доставляет подростку Веры, восторженное увлечение джазом в огненном и чувственном манере, которая говорит о том, как когда -то люди имели для художественных занятий. «Köln 75» может быть беззаботным фильмом, но он наполнен энергичной атмосферой, повышенной спонтанными уроками джаза, данными растрепанным музыкальным критиком (Майкл Чернус), который стимулирует наше любопытство по поводу музыкального блеска Джарретта.
16-летняя Вера проживает в великой, буржуазной квартире со своей семьей, в которую входят ее суровый отец стоматолога и неприятный брат Фриц (Лео Мейер). Ее папа игнорирует музыкальную индустрию как нерефинированную. Тем не менее, Вера не балуется; Вместо этого она превращается из фаната в бизнесмен, когда британский саксофонист и владелец клуба Ронни Скотт (Даниэль Беттс) настолько поражен, что он просит ее организовать тур для него. Поскольку ей удается убедить Honcho Honcho в оперном театре провести выступление Кейра Неуринга на их известном сцене, необычный час — 11:30 вечера, после выступления оперы Албана Берга «Лулу» — фильм становится ностальгической историей о расширении прав и возможностей женщин,, Несмотря на то, что эта история разворачивается в эпоху, когда амбициозные люди, такие как Вера, должны были бороться за свою власть на каждом шагу.
Вера требует 10 000 немецких отметок для найма места, сумму, который ее мать тайно предоставляет; Вера уверяет, что она погасит или покинет музыкальную индустрию. Тем не менее, это всего лишь прелюдия к значительному инциденту — неожиданный поворот судьбы. Мы встречаемся с Джарреттом Магаро на шоссе после выступления в Швейцарии, и их менеджер, и он будет ездить на несколько часов (500 километров) в Кельн, потому что Джарретт должен обмениваться билетом на самолет от звукозаписывающей компании, если они должны позволить себе расходы на тур. Это свидетельствует о том, насколько невыгодна джазовая музыка, которую он играет по -настоящему.
Он имеет дело с неприятной спиной и острым поведением; Проведение каждую ночь погружается в творческое ядро его души, может оказать такой эффект. (Он импровизирует каждый концерт в туре.) Когда он прибыл в Кельн, его встретили с окончательным унижением: он попросил Бёсендорфер Имперский Гранд-рояль, но тот, кто ожидал его на сцене Практикуйте пианино с неисправными высокими и низкими ключами, неисправной педалей и неустойчивым звуком. Это сделало это; Джаррет заявил, что не будет играть.
Аргумент Вера ему напоминает классическую голливудскую сюжетную линию триумфа, но она идет намного глубже, чем это. Неожиданный факт, что Кит Джаррет импровизировал «концерт Кёльна» на поврежденном пианино, может показаться воплощением иронии, но это не так. Вместо этого была глубокая связь между Джарреттом и сломанным инструментом. Из -за ограничений, к которым он не привык (он должен был сосредоточиться на среднем диапазоне и не мог показаться), мирная атмосфера, которая определила «концерт Кёльн» — что сделало его уникальным — возник в результате поврежденного фортепиано. По сути, Вера утверждает, что если он просто садится и играет, необходимость создания породит что -то новое. Убедив его в этом, она внесла значительный вклад в историю джаза. В то время как вам не нужно быть фанатом Кейта Джарретта, чтобы оценить «Köln 75», для его поклонников фильм — это привлекательная история, которая добавляет глубины его счастливому гению.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- BAFTAS 2025 Красная ковровая дорожка: усеянные звездами прибытия открыты
- Вы не поверите, что происходит с Леви и Драсой в ущелье
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Арнольд Шварценеггер не удивлен обнаженной сценой своего сына Патрика в фильме «Белый лотос»: «Яблоко от яблони недалеко падает»
2025-02-20 22:17