Рецензия на фильм ‘Dead Drop’: Захватывающий взгляд на то, как Нью-Йорк почти обанкротился в 1975 году, предвосхищая текущую ситуацию

Документальный фильм под названием ‘Drop Dead City‘ принадлежит к захватывающему, но аналитическому жанру. Созданный Питером Йостом и Майклом Рохатыном, этот фильм исследует финансовый кризис, который охватил Нью-Йорк в 1975 году, когда выяснилось, что город был должен $6 миллиардов. Эта ситуация означала отсутствие средств для оплаты основных работников, таких как пожарные, полицейские, учителя и рабочие по уборке мусора. Город оказался на грани банкротства (это не преувеличение). Если бы Нью-Йорк был чем угодно иным — корпорацией, семьей или даже другим городом — возможно, он бы объявил банкротство. Тем не менее, после длительной борьбы за определение наилучшего курса действий, город был признан слишком значимым для краха (даже несмотря на то, что фактически оказался на грани этого до значительной степени).


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В далеком 75-м году я помню электрический гул вокруг того скандального заголовка ‘Ford to City: Drop Dead’, который появился на первой полосе газеты ‘New York Daily News’ 30 октября. Хотя президент Джеральд Р. Форд и не произносил этих точных слов, фраза укоренилась после встречи представителей Нью-Йорка с его администрацией. Они искали федеральную поддержку, но вместо этого получили холодный ответ. Причины такого ответа были сложными, ключевыми фигурами являлись Дональд Рамсфельд и Дик Чейни. Тем не менее именно этот заголовок запечатлел финансовое положение Нью-Йорка в легендах истории.

Я называю ‘Drop Dead City’ сложным или техническим фильмом, потому что он не фокусируется прежде всего на жесткой городской культуре; напротив, фильм затрагивает финансовые аспекты. По мере того как разворачивается сюжет фильма и прослеживается денежный след, это повествование выходит за рамки Нью-Йорка, предоставляя глубокое понимание ситуации, актуальной для нашего времени.

В конце 70-х, когда Нью-Йорк находился на грани экономического краха, он был известен и другими вещами. Это была эпоха CBGB и Саммер оф Сам, время, когда город славился своими сквоарами и опасностью. Некоторые районы города находились в состоянии запустения и распада. Однако среди рушащегося бетона возникали оазисы жизни — художники и искатели острых ощущений находили вдохновение в грубости и неопределенности. Город часто изображался как развалины, но также воспринимался как гламурный обрушение, обнаженный нерв города, пульсирующего отчаянием и креативностью. Для многих же, кто не был частью богемной среды среднего класса, жизнь в городе превратилась в настоящий ад. Это было место, где просто выжить казалось непосильной задачей; соединиться с жизненной энергией стало настоящим испытанием. Но одновременно это было место невероятной притягательности — достаточно послушать песню Лу Рида ‘Dirty Boulevard’, которая идеально передает эту двойственность.

Фильм ‘Drop Dead City’ представляет фрагменты истории, но его центральная сюжетная линия вращается вокруг экономической машины, которая так сильно прогнила, что перестала функционировать. Архивные кадры фильма, наполненные политиками, банкирами и городскими чиновниками, несут всепроникающее чувство недовольства под жестким бюрократическим светом. Это история о неудачных модных выборах: от галстуков до рубашек, причесок, бакенбард и освещения — мрачный образ Нью-Йорка, каким его изобразил Сидни Люмет в фильмах ‘Серпико’ и ‘Собачий день после полудня’. Однако реальность была еще более непривлекательной. Тем не менее, эта уродливость является существенной частью драмы – зрелищем этих правительственных чиновников, усердно работающих с их математическим мышлением, пытающихся спасти город от разрушения.

Почему Нью-Йорк почти превратился в зону бедствия?

записи были разбросаны по тысяче разных мест и не велось никакого учета.

Хотя экономический кризис не обязательно ведет к концу света, основная тема, которую поднимает ‘Drop Dead City’, хотя и не полностью затрагивает последствия, заключается в том, что Нью-Йорк был процветающим символом либеральных идеалов. Профсоюзы имели значительное влияние, а городские работники наслаждались достойными зарплатами, гарантиями занятости и пенсионным обеспечением. Кроме того, город предоставлял множество услуг как для бедных слоев населения, так и для среднего класса. Нью-Йорк служил живым плавильным котлом, городом иммигрантов, который воплощал в себе восточноамериканскую версию американской мечты. Настолько либеральным был Нью-Йорк, что даже республиканский мэр, такой как Джон В. Линдсей, по сути поддерживал демократические идеи. Город не выступал за сокращение правительства; вместо этого он полагался на предоставление всех необходимых государственных услуг для процветания своих граждан.

Некоторое время я наблюдал картину, где город расходовал гораздо больше средств, чем зарабатывал. Этот вопрос достиг апогея с избранием мэра Абэ Бима, упорного и прямолинейного человека ростом всего 5 футов 2 дюйма. Несмотря на свой малый рост, он отлично разбирался в финансовом положении города благодаря своей предыдущей должности контролера. Он был полон решимости исправить ситуацию. Пригласив нового контролера Харрисона Дж. Голдина и проведя аудиторскую проверку (как подробно обсуждалось в фильме), была выявлена мрачная реальность: город тонул в долгах, а его небоскребы служили суровым напоминанием о нашем финансовом бремени.

После этого последовали волны перекладывания вины и значительные сокращения бюджета. Во всем была виновата компания Beam! Нет, это были профсоюзы виноваты! Вскоре после этого компания Beam решила отменить строительные проекты (такие как Батарейный парк Сити и линия метро Второй авеню), что оставило многих строительных рабочих в трудном положении. (Это могло бы превратить Арчи Банкера в современного сторонника Трампа.) Когда город начал увольнять тысячи своих сотрудников (в том числе 2000 работников службы утилизации, 2300 пожарных и 15000 учителей), даже полицейские (численностью около 5000 человек) которые никогда не сокращались раньше за всю историю города, эти работники ответили шоком и гневом: «Как они могли сделать это?» Горы мусора накапливались. Уровень преступности резко возрос.

Но не было денег, чтобы кому-то платить.

Драматический обратный отсчет: пропасть Нью -Йорка в 1975 году »

Этот документальный фильм под названием «Drop Dead City» углубляется в несколько месяцев с ногтями 1975 года, с весны до ноября, когда было окончательно достигнуто резолюция. Город балансировал на краю пропасти; Нью -Йорк казался предназначенным для разрушения. Заимствование больше денег не было ответом на этот кризис. Мэр Бим создал целевую группу, известную как Биг Мак, для реструктуризации долга города. Возглавляемый инвестиционным банкиром Феликс Дж. Рохатин, эта команда стремилась рефинансировать финансовые обязательства города. Как изображено в документальном фильме, Рохатин продемонстрировал замечательную политическую хватку. Несмотря на то, что одним из режиссеров фильма был Майкл Рохатин, сын Рохатина, я все еще считаю, что эта оценка является точной. Рохатин преуспел в объединении различных фракций и понимании того, что было важно: финансовое решение, где все — профсоюзы, штат, федеральное правительство — заинтересованы в результате.

Drop Dead City »подчеркивает интригующий парадокс, с которым Нью-Йорк столкнулся в середине 20-го века: он нацелен на то, чтобы помочь его работникам и гражданам, несмотря на то, что он боролся с финансовой точки зрения. Однако это благородное намерение поднимает вопрос о его долговечности-это устойчиво? Документальный подсказки по этому вопросу, но не выбирает, пока не менял, что он не был, он не был глубоко, он не был глубоко. Его разум.

Под поверхностью, однако, тлело философское противоречие. Этот спор сосредоточился вокруг роли правительства. Согласно «Drop Dead City», Джеральд Форд проиграл президентские выборы 1976 года из-за непопулярной позиции по этому вопросу. Голоса выборщиков от Нью-Йорка склонили чашу весов в пользу Джимми Картера, и фильм утверждает, что резкая критика Фордом города стоила ему поста президента.

Оглядываясь назад, президентство Джимми Картера сейчас представляется скорее исключением, чем нормой. Четыре года спустя Рональд Рейган был избран с обещанием сократить государственное вмешательство, сдвиг, который можно напрямую связать с подходом ‘бензопилы’, наблюдаемым в бизнес-методах Илона Маска (хотя сторонники Дэвида Брукса из New York Times могут утверждать, что это две отдельные вещи; это часть продолжающегося отрицания среди консервативных сторонников Трампа). Телевизионный сериал «Drop Dead City» демонстрирует, как Нью-Йорк оказался в кризисе, вызванном собственными действиями, и в конечном итоге вынужден был внести необходимые коррективы. Однако к бедственному положению города привели не только плохие финансовые решения. Возможно впервые, финансовый кризис города выявил недостаток либеральных идеалов.

Смотрите также

2025-04-21 07:47