Во время восстаний в мае 1968 года в Париже «Safe House» Лайонела Байера предлагает юмористическое изображение семьи, которая не совсем объединяется вместе. Этот фильм адаптирован из Prix Fex Fex Biographic Biographic Romemal Anty Tyme’s Prix, выигравшего Фемину, который часто ссылается на озвучивание автором. Повествование, характеризуемое его быстрым, постмодернистским стилем с намеренно заметными фонами, в конечном итоге развивается более глубокие слои, поскольку прошлое семьи появляется, но значительные политические или личные аспекты не вызывают сильных эмоций.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В «Безопасном доме» семья Болтанского является источником вдохновения для сценария, но их личность скрыта, а некоторые аспекты сюжета слегка изменены. Основная тема остается последовательной: повествование, установленное на периферии одного из значительных современных протестов Франции. Первоначально эта история, кажется, рассказывается с точки зрения девятилетнего мальчика (Итан Чимити), который представляет сам Болтански. Тем не менее, вопреки этому первоначальному впечатлению, фильм часто отклоняется от точки зрения ребенка, предпочитая более фрагментированную повествовательную структуру, которая не полностью отражает общую динамику семьи, даже с энергетическим исполнением Итана.
В первых сценах «Safe House» рассказчик знакомит нас с динамичными дядями мальчика — младшему, Аурелиен Габриэлли, визуальному художнику, и старший, Уильям Лебгил, который является академиком. Кроме того, мы встречаемся с особыми бабушками и дедушкой, Мишелем Бланком и Домиком Реймондом, а также яркой прабабушкой Лилиан Ровер, родом из Одессы. Хотя их еврейское наследие играет значительную роль позже в этой истории, оно тонко намекает во время этих ранних сцен посредством случайных ссылок и снобистских соседей.
В этих первых сценах есть энергичная атмосфера, которая несколько напоминает работу Жака Тати, давая нам стабильную основу для истории. Тем не менее, более крупные политические проблемы вскоре вытаскивают родителей (Адриен Бараццоне, Лариса Фабер) из своей домашней обстановки, оставляя их в основном отсутствовать сначала. Их отсутствие отражает ограниченное жилое пространство, которое занимает семья. Повествование подчеркивает значение этого физического местоположения через голосование, но камера редко представляет ощущение простора, движения или деталей.
Тонким, но значительным образом, фон майских событий 68 года в фильме «Безопасное дом» подразумевает историю, в которой политика играет минимальную роль или тонко передается через косвенные конфронтации. Тем не менее, этот фильм подготавливает почву для мощной драмы, окружающей события, хотя он не углубляется в их специфику. Вместо этого история семьи как евреи во время нацистской оккупации намекается через кажущиеся симптомы ПТСР дедушки (которые возникают и неожиданно исчезают) и через мимолетные воспоминания, которые тонко предполагают параллели между двумя периодами времени. Единственное, что, кажется, связывает их, — это поток истории — представление о том, что «что -то» происходит, хотя ни один период времени не изображается как более сильный исторический контекст или личное значение.
Хотя фильм кажется отдельным от опыта своих персонажей, Baier эффективно вызывает эхо прошлого в некоторых выступлениях. Блан выделяется как особенно острый. Тем не менее, повествование семьи не часто находит твердую основу в этой преследующей истории. Сцены, которые действительно связаны с 1968 год с 1940 -м годами, редки, и даже спектральный вид значительной фигуры Второй мировой войны не сможет убедительно создать эти связи.
Внедрение фильма имеет игривый поворот, в то время как его прогресс несет торжественный тон. Эти два аспекта в первую очередь связаны с джазовым доминирующим счетом Диего Балденвегом, Норой Балденвег и Лайонел Балденвег. В своей музыке знакомые тона приобретают новые оттенки. К сожалению, визуально и тематически «Безопасный дом» не полностью отвечает своим обещаниям изысканного звукового повествования. Вместо этого он часто прыгает между режимами выражения, не в состоянии полностью понять глубину опыта и тяжелую нагрузку личной и культурной истории.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Умер Джош Уэлш, независимый президент кино и защитник кинематографистов
2025-02-21 00:46