Рецензия на ‘Dead Mail’: Друзья не дадут своим друзьям покинуть подвал пыток в жутком и эксцентричном инди-триллере

Во время пика дискуссии о ‘порнографии пыток’ несколько лет назад появилось множество фильмов с сюжетом, включающим длительное и жестокое заключение персонажей — часто молодых женщин. Одним из самых низкопробных моментов стала триллер 2007 года ‘Захват’, где главную роль исполнила Элиша Катберт в роли блондинки-модели, захваченной серийным убийцей. Режиссером этого фильма был Роланд Жоффе, номинированный на Оскар за фильм ‘Поля смерти’. Этот фильм известен как один из самых эксплуататорских и мерзких фильмов всех времен. Несмотря на то что скандал вокруг поджанра ‘порнографии пыток’, популяризованного франшизой ‘Пила’, мог уменьшиться, он полностью не исчез. Многие фильмы о похищении людей все еще носят сильный запах эксплуатации и вуайеризма.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Одним из примечательных аспектов фильма ‘Мертвая почта’, стриминг которого начинается на Шуддере в пятницу после премьеры на SXSW в 2024 году, является то, что он исследует знакомые сюжетные линии ужасов без превращения в неоправданное проявление психосексуального вуайеризма. По правде говоря, фильм режиссеров и сценаристов Джо ДеБоера и Кайла МакКоного не укладывается полностью в рамки стандартного определения фильма ужасов, однако безусловно обладает атмосферой ужаса. Этот своеобразный рассказ, шутливо представленный как основанный на реальных событиях, рассказывает о Стерлинге Мачере мл. и Джоне Флеке — двух средних лет мужчинах, чьи общие интересы перерастают в страшную ситуацию пленника и его похитителя. Действие происходит в среднезападном регионе США 1980-х годов с сочетанием обыденной серости и эксцентричности. ‘Мертвая почта’ представляет собой захватывающий триллер с уникальной ноткой темного юмора.

Изначальная, несколько тревожная сцена демонстрирует афроамериканца в цепях, убегающего из запертого дома через входную дверь и оставляющего позади кровавую записку в почтовом ящике на тротуаре. Затем его насильственно захватывает предполагаемый похититель. Эта вводная сцена может намекать на серию жестоких, потенциально расистских инцидентов, направленных против одного человека. Однако по мере развития сюжета и изменения временной шкалы становится ясно, что первоначальное предположение не совсем верно – хотя открытия весьма неутешительны.

Обходя сложности запутанной временной шкалы, сюжет в конечном итоге раскрывает источник истории как удачную встречу двух технически подкованных индивидов, увлеченных инновациями синтезаторной музыки — представьте себе продвинутые для середины 1980-х адаптации произведения Венди Карлос ‘Switcher’. На компьютерной выставке Трент (Флек) демонстрирует интерес к программному обеспечению, созданному Джошем (Масер) для клавишных инструментов, которые имитируют традиционные музыкальные инструменты.

Трент может быть весьма требовательным и назойливым, часто вмешиваясь в дела других. Однако прямолинейный Джош не возражает против этой странной дружбы, особенно когда Трент иногда предоставляет ему дорогостоящие компоненты для его проектов. Тем не менее, признаки нестабильности у Трента стремительно нарастают, когда он узнает о предложении работы от японской электронной компании – возможности, которую тот рассматривает как предательство их общих усилий. Вскоре Джош оказывается запертым в укрепленном подвале Трента, и его крики о помощи остаются без ответа, словно мольбы Сэманты Эггар в классическом триллере о похищении

Ситуация кажется тяжелой для Джоша. Тем не менее он умудряется извлечь из кармана торопливо написанную записку, которая запускает цепочку событий. Без адреса записка попадает в руки сотрудника USPPS по имени Джаспер (в исполнении Томаса Бойкина), который сначала принимает её за шутку, но его сомнения постепенно растут. Из-за утечки конфиденциальной информации Трент предпринимает решительные меры, чтобы скрыть это, что приводит к ряду неприятных инцидентов, ставших загадочной загадкой для коллег Джаспера в почтовом отделении. Особенно скептически отнеслись к объяснению полиции (которое на самом деле было сфабриковано Трентом) Энн (Микки Джексон) и её коллега Бесс (Сьюзан Привер), решившие провести собственное расследование. Их усилия приводят их прямо к порогу дома Трента, создавая напряженную атмосферу, полную интриги. Однако

Эта постановка наполнена неожиданными элементами не только благодаря непредсказуемым поворотам сюжета, но и уникальным особенностям персонажей и общей атмосфере. По сравнению с их дебютным фильмом «БАБ», вышедшим в 2020 году, ДеБоер и МакКоноги продемонстрировали потенциал, однако смесь ретро-вестерновской мелодрамы и триллера безумных учёных в «БАБ» не достигала той чёткости фокусировки, которая видна здесь. Фон эпохи Рейгана представлен так, словно его исказило время, как это было с эпохой Эйзенхауэра в их предыдущей работе. В этом фильме 80-е годы представлены как альтернативная реальность, находящаяся где-то между винтажным каталогом Sear’s и фильмом «Eraserhead.»

Пейтон Джейн создает декорации, Макконохи снимает на камеру, КерриЭнн Савастано выбирает костюмы, и они снимают в Лос-Анджелесе вместо Пеории для создания слегка дискомфортной атмосферы без использования стереотипных ностальгических образов. Производители добавляют доминирующий ироничный тон через использование электронной музыки, современных композиций и классических произведений, исполняемых на синтезаторах.

Актеры умело перемещаются между реалистичными и фантастическими сценами, сохраняя серьезное выражение на лицах при этом смешении. Только хладнокровная Энн выглядит нормально среди них, тогда как остальные демонстрируют странное поведение – от слегка необычного (как у Джоша) до полностью живущего в своем собственном мире. Не редкость встретить таких персонажей, как Джаспер, которые работают но живут в приюте для бездомных или имеют связи со скандинавскими разведывательными агенствами (например, персонаж Ника Хеймана из ‘БАБ’). Похоже, сериал намекает на то, что каждый немного сумасшедший, что позволяет таким истинно безумным личностям, как Трент, оставаться незамеченными.

Изначально получив внимание среди артистов «Четверки NEA», которые столкнулись с сокращением финансирования из-за политического давления от ориентированного на цензуру Сената США 35 лет назад, главный актер Флек изображает персонажа, поразительно похожего на устаревшую, регрессивную карикатуру одержимого гея-злодея, которую последний раз видели на экране в 1980-х годах. Однако этот чрезмерно эмоциональный тайный персонаж может быть слишком подавленным, чтобы признавать какие-либо сексуальные подтексты в своей роли тюремщика. Он вызывает беспокойство благодаря своему неутомимому стремлению, которое сочетает иррациональность с изобретательностью – это экстремальное проявление обычной социальной неприятности, властолюбивого человека. Несмотря на то, что Трент кажется безумным и пугающим, остается намек на сочувствие. Мы начинаем понимать, что этот взрослый мужчина живет в подвале потому, что для него это единственный способ сохранить отношения.

Смотрите также

2025-04-18 02:17