Рецензия на «Человека Мидаса»: Брайан Эпштейн, менеджер группы «Битлз», получил биографический фильм, напоминающий телевизионный фильм, с некоторыми трогательными моментами

Для большинства людей, выросших вместе с «Битлз», имя Брайана Эпштейна, героя недавнего биографического фильма «Человек Мидас», является знакомым. Возможно, вы помните, что он управлял известным магазином пластинок в Ливерпуле, прежде чем стал свидетелем выступления Битлз в Cavern Club и осознал свое призвание управлять ими. Вероятно, вы знаете, что именно Эпштейн преобразил имидж «Битлз», превратив четырех грубых рокеров из рабочего класса в черных кожаных куртках в строгих музыкантов без воротников, в серых костюмах и с культовыми прическами – стиль. это вызвало тысячу криков. Возможно, вы также помните его стратегическую роль в мировой карьере Битлз, обеспечив их появление на «Шоу Эда Салливана». Наконец, стоит отметить, что Эпштейн был геем, но это он держал в тайне.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Если вы встречали видео с участием Брайана Эпштейна, вы, вероятно, знаете о его поразительной и интригующей стороне: он был традиционным британским джентльменом, отличавшимся пристальным взглядом, сдержанной харизмой и голосом, отточенным аристократической элегантностью. отточенный годами обучения в частной школе. В отличие от бунтарского и игривого поведения Битлз, Эпштейн сохранял консервативный и деловой имидж.

Если вы знакомы с некоторыми аспектами истории Брайана Эпштейна, вы можете посмотреть «Человек Мидас» в надежде раскрыть больше интригующих анекдотов (которые режиссер и сценаристы изображают в несколько непринужденной манере, напоминающей телефильм). Естественно, вас также интересует настоящий Брайан Эпштейн, человек, стоящий за публичной персоной, но фильм предлагает лишь поверхностное исследование этого аспекта, напоминающее репортажи таблоидов. Однако в этом изображении есть и элемент телевизионной небрежности. Даже самые простые биографические фильмы 80-х, снятые для телевидения, часто фокусировались на «темной стороне», потому что считалось, что именно здесь и кроется драма.

В «Человеке Мидасе» мы мельком видим тайную гомосексуальную жизнь Эпштейна в Ливерпуле, где он глухой ночью встречает мужчин в укромных местах для свиданий и даже сталкивается с грабителем, который угрожает его разоблачить. Также изображен дискомфорт его родителей, любящей, но обеспокоенной Куини (Эмили Уотсон) и сурово обиженного Гарри (Эдди Марсан), когда они борются с этим скрытым аспектом своего сына. По мере того, как «Битлз» обретают известность, а Эпштейн переезжает в Лондон, мы видим его сложные отношения с беспринципным американским актером по имени Текс (Эд Спелирс), а также его растущую зависимость от самолечения – постоянной выпивки в руке и коктейля из амфетамины и барбитураты, чтобы поддерживать его в тонусе, а затем заснуть. Однако, несмотря на точность этих изображений, они кажутся довольно… заурядными.

Джейкоб Форчун-Ллойд, исполнитель главной роли в фильме, является очаровательным актером, получившим особое признание за роль в «Ферзевом гамбите». Он умело изображает острый ум Брайана и демонстрирует, как увлечение Брайана «Битлз» возникло из их чарующей магии, которую он превратил в математическое уравнение – по сути, как девушки из шумной аудитории Cavern Club могли подняться на глобальный уровень. Казалось, он все это предвидел. Однако мне хотелось бы, чтобы Форчун-Ллойд больше напоминал Брайана (он выше, темнее и стройнее), и чтобы он воплощал в себе больше почти болезненно утонченного обаяния и вежливости Эпштейна.

Фильм под названием «Человек Мидас» столкнулся с многочисленными проблемами во время своего производства, включая постоянную смену режиссеров и проблему, которая обычно встречается только в малобюджетных биографических фильмах о ранних Битлз. Похоже, некоторые инвесторы полагали, что в фильме будут представлены оригинальные песни Битлз; однако продюсерам не удалось получить права на эти мелодии. Следовательно, выступления Битлз в фильме состоят из таких каверов, как «Пожалуйста, мистер Почтальон» и «Деньги».

Удивительно представить, что Apple Corps Ltd. или Sony Music Publishing предоставят лицензию на музыку Битлз для небольшого независимого проекта. В конце концов, знаменитый ранний биографический фильм о Битлз «Backbeat» 1994 года столкнулся с той же проблемой, но сумел творчески использовать ее, поскольку действие истории происходит в Ливерпуле и Гамбурге. Однако когда «Человек Мидас» доходит до того момента, когда «Битлз» становятся знаменитыми, вы заметите пустоту из-за отсутствия их музыки, как если бы некоторые сцены были удалены из постановки.

Как киноэнтузиаст, который ценит хорошую дань уважения Битлз, я должен признать, что обычно немного неловко видеть актеров, изображающих Великолепную четверку. Однако в этой конкретной постановке я нашел игру Блейка Ричардсона и Джона Лиза весьма похвальной. Ричардсон действительно уловил очаровательную улыбку Пола, наклоны головы и эту ангельскую решимость, в то время как Лис мастерски изобразил уязвимость Джона, скрытую за его враждебностью (хотя я не мог не пожалеть, что его подвезли или два, так как он казался слишком низкорослым). на роль).

Впервые увидев их в Cavern Club, я не мог не воскликнуть: «Вы были просто фантастическими!» Это вызвало некоторые насмешки по поводу моего утонченного поведения, но мое восхищение ими было искренним. Когда казалось, что они изо всех сил пытаются найти звукозаписывающую компанию, я не сдался и сумел добиться прослушивания на Parlophone, лейбле, известном своими комедийными фильмами. Там перед ними стояла непростая задача — произвести впечатление на Джорджа Мартина в исполнении Чарли Палмера Ротвелла, который не только имел поразительное сходство с Мартином, но и мастерски воплотил его замысловатый гений и загадочный хмурый взгляд Моны Лизы. Этот спектакль Ротвелла послужил напоминанием о том, к чему должен стремиться биографический фильм с точки зрения аутентичности. К сожалению, остальная часть «Человека Мидаса» не совсем соответствовала этим стандартам. Выбор Джея Лено на роль Эда Салливана был интересной идеей, но она казалась несколько неактуальной.

Фильм «Человек Мидас» всегда интересен и эффективно изображает подлинную и эмоциональную сторону Брайана Эпштейна. Его непоколебимая преданность «Битлз», стремление заставить их превзойти легендарного Элвиса, всепоглощает, создавая впечатление, будто он живет своей мечтой. Однако он изо всех сил пытается скрыть свою романтическую жизнь, тайну, которая его мучает. Хотя он вступает в отношения и, похоже, не несет вины за свою сексуальность, резкая нетерпимость общества делает для него практически невозможным полноценное общение с кем-либо. Это заставляет Брайана чувствовать себя духовно изолированным. У него нет ближайших родственников, и он очень тоскует по ним. «Битлз» служат для него своего рода семьей вместе с Силлой Блэк (Дарси Шоу), одной из его растущих артисток. И все же они не могут облегчить пустоту одиночества. Поэтому, когда Джон, обеспокоенный разногласиями по поводу его высказывания «Битлз» больше, чем Иисус в 1966 году, говорит Брайану, что хочет прекратить гастроли, создается такое ощущение, будто Брайана сталкивают с поезда его собственной жизни.

Как преданный фанат, я обнаружил, что «Человек Мидас» вызвал сочувствие к Брайану, но заставил меня жаждать большей глубины. В фильме можно было увидеть внешний вид его роскошного лондонского таунхауса, но не были затронуты его личные интересы, такие как его любимые фильмы или хобби. Было бы полезно добавить больше содержания, помимо простых сцен. В заключительные моменты фильма мне хотелось глубже изучить развивающуюся связь Брайана с «Битлз», особенно после того, как их гастрольные дни закончились. Вопреки предположению фильма, кажется, что Брайан оставался незаменимым для Битлз, даже когда они прекратили гастроли.

В конечном счете, фильм не полностью раскрывает темные аспекты жизни Брайана Эпштейна. К сожалению, Брайан Эпштейн скончался 27 августа 1967 года из-за случайной передозировки наркотиков в возрасте 32 лет, когда он, возможно, был на вершине своего успеха. Однако в его организме была обнаружена токсичная смесь стимуляторов и депрессантов, что указывает на то, что спуск к саморазрушению был скорее постепенным, чем быстрым. Фильм под названием «Человек Мидас» мог бы стать завершением, проливая свет на эту злосчастную главу его жизни, но вместо этого он оставляет желать лучшего. Вызывает разочарование тот факт, что Брайан Эпстайн, сыгравший важную роль в успехе многих артистов, недостаточно представлен в этом биографическом фильме. Мы надеемся, что в предстоящих фильмах Сэма Мендеса о Битлз или, возможно, где-либо еще мы получим более полное изображение закулисного гения Брайана Эпштейна и его сложного эмоционального путешествия.

Смотрите также

2025-01-22 06:46