Плюс
- Отличный визуальный дизайн
- Инновационная система управления
- Открытый геймплей
- Бартеринг — это умная идея.
Минусы
- Недоразвитый мир
- Слишком много запросов ключей
- Раздражающая система инвентаря
- Плохой боевой геймплей и стелс.
Я не умею управлять лодкой и честно говоря, плавать тоже.
Рекомендуемые видео
Вы можете увидеть тот же стиль плохо спланированной подготовки к концу света в фильме «Атомфолл».
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В новой приключенческой игре от разработчиков Sniper Elite под названием ‘Atomfall‘, Rebellion предлагает инновационную стратегию выделиться среди перенасыщенного жанра игр о постапокалиптическом ядерном мире. В отличие от копирования формата action RPG в играх Fallout или Stalker, Atomfall уникален благодаря своим структурированным квестам и акценту на торговле ресурсами. Однако то, что могло бы стать увлекательной историей выживания с упором на открытое исследование, страдает из-за некачественного исполнения в критических аспектах. Грустно, как если бы я отправился в путешествие без должной подготовки подростком, так Atomfall оказывается в море.
Пустоши повествования
Изначально может показаться, что Atomfall — это просто британская версия Fallout, но при более тщательном рассмотрении в нем больше глубины. История разворачивается после пожара на Ветровой горе, исторической ядерной катастрофы, произошедшей в Великобритании в 1957 году. В альтернативной временной линии Atomfall событие имело катастрофические последствия, создав радиоактивное пустошь в британских сельских районах, населенное солдатами, преступниками и мутантными созданиями. Это интригующая концепция, однако Rebellion не полностью использует этот потенциал из-за недостаточного построения мира.
Игра под названием «Atomfall» точно следует жанровым традициям, часто пренебрегая детальным изложением сюжета. Когда история развивается, я сначала сталкиваюсь с кратким слайд-шоу, объясняющим сюжет, после чего мне предоставляется контроль над персонажем, который проснулся в подземном убежище и страдает амнезией. Моя личность и обстоятельства пребывания здесь остаются малоизученными; вместо этого основной задачей становится побег из опустошённой пустоши. Для достижения этой цели необходимо принимать любую доступную помощь, создавая союзы с ограниченным числом жителей, каждый из которых имеет скрытые намерения и предлагает свою поддержку за плату. В начале имеются намёки на интригующую тайну: я отвечаю на звонок в ярко-красной телефонной будке и получаю холодное послание убить Оберона без какого-либо контекста. Однако эти загадочные подсказки не приводят к удовлетворительному разрешению внутри скудного научно-фантастического сюжета.
Как геймер, я столкнулся с несоответствиями в Atomfall. Зона карантина кишит бандитами, но неясно, почему они решили обосноваться там, где нет ценной добычи. В начале своего приключения меня неожиданно атаковал синий гуманоидный монстр внутри бункера. Я ожидал, что этот встреча поможет раскрыть больший сюжет, однако позже узнал очень мало об этом типе врагов. Кроме того, я встречал растения-убийцы вдоль рек, полчища токсичных насекомых и зомбированных солдат, для уничтожения которых требовалось абсурдное количество пуль — но их существование скорее напоминает контрольный список элементов постапокалиптических игр, чем тщательно продуманный элемент. И в завершение всего: мехи военных, хоть и напоминают Fallout, оснащены устаревшим вооружением Второй мировой войны, что выглядит странно анахронистично.
Кажется, одна из причин может быть связана с ограниченным масштабом Atomfall: это не огромная игра в открытом мире, наполненная NPC или обширными логами истории. Вместо этого она предлагает компактное приключение по четырем взаимосвязаным регионам, соединенным через Научный центр — The Interchange, который игрокам необходимо активировать для того чтобы сбежать. Взаимодействовать можно только с несколькими персонажами, у каждого из которых есть свой главный квест. Наиболее захватывающий сюжетный поворот связан с культом (похожим на
Игра ‘Atomfall’, безусловно, предлагает яркую визуальную эстетику, которая оживляет недостаточно проработанный сеттинг. Вместо того чтобы представить ландшафт как выжженный и унылый, она показывает игрокам удивительно светящийся мир, полный живых зеленых красок. Это не тот постапокалиптический пустырь, которого можно ожидать; скорее это напоминает область из фильма ‘Аннигиляция’ Алекса Гарланда. Вид нетронутой телефонной будки, целой и неповрежденной среди открытого поля, придает игре сказочную атмосферу, благодаря которой её загадочные элементы кажутся менее возмутительными. Однако оставляя некоторые аспекты в тайне может быть эффективным, важно для любой криптовой истории оставить у игрока ощущение того, что есть ещё много чего узнать. К сожалению, ‘Atomfall’ не удается передать это чувство; вместо этого она кажется ограниченной тем, что было показано напрямую.
Следуя следам
Вместо того чтобы вкладывать энергию в разработку игры с открытым миром на 40+ часов, наполненной разнообразными занятиями, Rebellion главным образом направила свои усилия на создание уникальных игровых систем, которые отличают «Atomfall». Сердце этого отличия заключается в инновационном подходе к заданиям. Традиционные квесты отсутствуют в «Atomfall»; вместо них я начинаю собирать «свидетельства», когда отправляюсь исследовать мир. Иногда это могут быть разбросанные страницы или взаимодействия с NPC, предлагающие сюжетную линию, которую можно расследовать по своему усмотрению и в любом порядке. Для тех, кто предпочитает повышенный уровень сложности, маркеры целей, указывающие на следующий шаг, не будут предоставлены. Игра полностью открыта, позволяя завершить её преимущественно помощью одному персонажу по желанию. Я завершил игру во время своего первого прохождения менее чем за восемь часов, решив пренебречь потенциальными союзниками, которым я не доверял (на первом прохождении потребуется вдвое больше времени, но для этого нужно будет выполнить задания персонажей, которые находятся в конфликте с теми, кому вы желаете помочь).
Эта концепция по-настоящему интригует и органично дополняет генетику погружающего симулятора, характерную для серии игр Sniper Elite от RebelLion. Примеры синхронизации этой системы действительно поразительны. В начальной зоне я пообщался с командиром военных сил, который сообщил мне о задержанном учёном. Он дал мне доступ к обычному защищённому тюремному блоку и поручил провести допрос. После её прибытия она рассказала информацию об электронном приборе, спрятанном внутри комплекса. Я решил помочь ей в обмен на координаты и организовал план побега, освободив её. Эти действия вызвали реакцию военных, превратив безопасную зону в враждебный регион, который я должен был осторожно исследовать, часто подвергаясь огню.
В конце концов я оказался в исследовательской части Интерфейса, где случайно наткнулся на подсказку относительно устройства, которая могла указать мне его местонахождение. Спустя некоторое время мне удалось открыть хранилище шестерёнок в закопанном бункере, найдя необходимый ключ. Внутри этого хранилища находилось идентичное устройство. Мне не пришлось вызывать восстание среди заключённых или взаимодействовать с персонажами, которых я встретил по пути. Если бы обстоятельства сложились иначе, я мог бы устранить их обоих. Мой выбор в ‘Atomfall’ может быть как полезным, так и вредным, и игра всегда реагирует на эти решения.
Несмотря на привлекательную сюжетную линию, игровой процесс в Atomfall не столь захватывающий, как может показаться. Значительная часть моего игрового времени была потрачена на поиск разбросанных по миру батарей для зарядки различных крыльев Межпространственного обмена (Interchange). Когда я не был занят сбором батарей, я охотился за ключами-картами для разблокировки дверей в укрепленных бункерах. Большая часть моего путешествия заключалась в перемещении между несколькими обширными территориями (каждая напоминает карту Sniper Elite), от одной цели к другой. К сожалению, похоже, что опция быстрого перемещения отсутствует, поэтому значительная доля моей игры состояла из ходьбы пешком через регионы для взаимодействия с NPC или доставки предметов.
В Atomfall реализована уникальная концепция бартера вместо традиционной валюты. Однако эта система несколько затруднена из-за окружающих её элементов. В пределах игровой зоны нет валюты; игроки могут получать предметы у торговцев только путём обмена равноценными предметами. Каждый торговец имеет специфические ценные для него товары, тогда как другие менее ценны. Этот подход соответствует тематике Atomfall, акцентирующей внимание на выживании через взаимообмен. Все персонажи в игре, включая игрока, желают чего-то и готовы обменяться за это. То же самое относится к основной сюжетной линии, где выход из зоны требует определённой цены независимо от того, кому вы решите помочь.
В игре торговля не кажется практичным выбором из-за ограниченного места в инвентаре. Поскольку я могу носить лишь несколько видов оружия, немного боеприпасов и средств для лечения, обычно нет места для чего-то дополнительного. В этой игре также мало предметов для сбора, она больше склоняется к элементам выживания, таким как крафтинг, где свободные предметы превращаются в необходимые вещи вроде самодельных взрывных устройств и бинтов, вместо обилия товаров для торговли. Поэтому за все время прохождения игры у меня редко были нужные предметы для совершения сделки.
Недостаточное место в хранилище препятствует не только моему инвентарю, но и другим функциям. В конце концов, я получаю навык, который позволяет создавать более совершенные варианты оружия. Однако этот процесс требует наличия нескольких идентичных единиц оружия, что невозможно из-за ограниченного пространства для основных предметов, которыми я сейчас пользуюсь. Поэтому на протяжении всего моего путешествия я никогда не использовал данную систему. Вместо этого я успешно преодолел всю приключенческую историю с помощью найденного по пути вооружения.
Проблема заключается в том, что «Atomfall» кажется разработанным как ролевая игра (RPG), однако внутри неё отсутствуют какие-либо функциональные RPG механики. Вместо этого она предлагает более статичный песочник приключений с элементами экшена, похожий на то, что можно встретить в «Avowed». Однако существует несоответствие между оптимизированными аспектами приключений и выживания, которые не кажутся гармонично слитыми друг с другом. Положительно отметить стоит наличие широкого спектра возможностей по доступности, чтобы удовлетворить различные предпочтения игроков, позволяя им склоняться к чистому опыту выживания без путевых точек, хотя этот выбор ограничен.
В крикет поиграем?
Бои от первого лица в «Atomfall», пожалуй, самая сложная часть этой игры, поскольку кажутся сочетанием разных стилей. Игроки могут вступать в бой, активно атакуя, использовать скрытность для устранения врагов или вовсе избегать столкновений. Однако я чаще всего выбирал последний вариант во время прохождения не потому, что это было моим предпочтением, а скорее из-за того, что справляться с другими вариантами оказалось слишком сложно.
Бой в игре кажется редким и страдает от неудовлетворительного баланса. Большинство моих орудий кажутся слабыми и неточными, что ожидаемо учитывая тематику 60-х годов. Однако разочаровывает входить в комнату лишь для того, чтобы обнаружить, что противник, любящий кулачный бой, превосходит мой дробовик. Похоже, разработчики стремились сделать так, чтобы игроки предпочитали холодное оружие вроде крикетных битов и шоковых дубинок, которые являются увлекательными, но не обеспечивают разнообразия геймплея. Они главным образом включают легкие и тяжелые атаки без сложной механики ближнего боя, как это видно в играх типа Indiana Jones: The Great Circle и Dead Island 2.
Как геймер, я попадал в затруднительные ситуации на переполненных пространствах, что могло привести к неприятностям. Похоже, ‘Atomfall’ больше склоняется к стелс-геймингу, но это выглядит не слишком перспективно. Единственным вариантом для скрытного перемещения для нас игроков является стандартная задняя атака, которая мне мало помогала. Места либо кишат врагами, которые могут заметить меня во время продолжительного уничтожения противников, либо там нет укрытий, чтобы спрятаться.
При попытке создать игру, подходящую для различных игровых стилей, Rebellion вместо этого создала ту, которая не удовлетворяет ни один из них. Удивительное наблюдение, учитывая, что эта студия известна Sniper Elite — высокоуважаемой франшизой стелс-шутеров. Несмотря на упорство в создании имитационного симулятора действий, который награждает осторожные маневры, она также предоставляет возможности для игроков быть смертоносными в случае непредвиденных ситуаций. Однако этот баланс рушится при переходе от замкнутых стрелковых галерей к открытому приключению.
Создаётся впечатление, что Atomfall скорее предназначен для Rebellion, нежели для своих игроков, и функционирует как экспериментальная площадка, где студия может исследовать новые возможности дизайна вне рамок своей долгоживущей франшизы. Хотя ограниченный охват игры не позволяет полностью раскрыться её инновационным идеям, такой творческий скачок мог бы оказаться существенным для выживания в индустрии, требующей постоянной эволюции во избежание устаревания. В сущности, риск и наслаждение процессом могут помочь избежать надвигающегося краха.
Атомное падение
Смотрите также
- Шокирующая правда истории Натальи Грейс раскрыта в новом сериале Hulu!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Вы не поверите, кто лучший персонаж в «Расставании»!
- 10 лучших романтических аниме-сериалов 2024 года
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
2025-03-21 17:23