Арт Шпигельман, карикатурист, который изучил эффективные методы упаковки от своего отца-Холокоста, применил этот навык к компактному дизайну его комических панелей, где информация передается кратко. Шпигельман, известный в мире комиксов, наиболее признан «Маусом», двухтомным графическим романом о Холокосте. В этой работе нацисты изображаются как кошки и евреи как мыши, в первую очередь, вдохновленные личным опытом его отца и борьбой Шпигельмана за обработку унаследованной травмы от обоих родителей. Широко распространенное признание, которое последовало за «Маусом», впоследствии добавило еще один слой бедствия для Шпигельмана.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Документальный фильм «Art Spiegelman: Disaster As My Muse», режиссер Молли Бернштейн и Филип Долин, представляет собой хронологическое путешествие, прослеживающее развитие комической карьеры Art Spiegelman, от ее происхождения в подземных публикациях до ее принятия в основную культуру. Эта традиционная биография также служит повествованием о том, как комиксы развивались в первую очередь из -за того, что он рассматривается как источник юмора, чтобы стать средством, способной рассказывать истории о различных тонах и масштабах — трансформации, в которой «Маус» значительно способствовал.
Осаждающий оратор умело смешивает остроумные и самоуверенные шутки с личными историями о влиятельных переживаниях, размахивая радостью и печалью. Spiegelman ярко вспоминает как комический журнал Mad Magazine, который вызвал его страсть к графическому рассказыванию историй, так и на огорчительный день, когда его мать покончила с собой (событие, которое также послужило вдохновением для глубоко личного комикса под названием «заключенный на черте Планета. »). Точно так же его сложные отношения с отцом, Владеком Шпигельманом, сформировали основу его стремления понять боль, которую он пережил во время своего времени в концентрационном лагере. Разделение веса невообразимых трудностей, возможно, сблизило их.
Благодаря его многочисленным разговорам о камере с Бернштейном и Долином становится ясно, что суматохи и эмоциональная борьба внутри него значительно влияет на истории, которые он пишет. Эти повествования, в некотором смысле, рождены из его внутреннего опыта. Артикально, что большая часть работы Шпигельмана, по -видимому, носит автобиографический характер. Когда он ведет хронику своего путешествия к успешной карьере, ключевые фигуры, такие как подземный карикатурист Роберт Крамб и его жена Франсуаз Мули, редактор «Нью -Йорк», становятся значительными вкладчиками этого повествования.
Люди, которые близко знакомы с ним и его методами признают, что функциональный невротизм Шпигельмана способствует инструментальному, что приводит к резким наблюдениям о мире, охватывая как ее красоту, так и хаос (с акцентом на хаотические аспекты в его комиксах). Неявно, создатели фильма позволяют Шпигельману чтить свои образцы для подражания и сверстников, позиционируя свою работу в группе или «племя», разделяя аналогичные взгляды на потенциал комиксов, а не изображая его как одиночного гения.
Среди респондентов кинокритик Дж. Хоберман, который знал Шпигельмана, когда они были молодыми, описывает свой метод комического создания как сходным с тем, как Жан-Люк Годард считал кинотеатр: как форма, он так запутанно, что он стремился демонтировать и проанализировать его к его самым фундаментальным абстрактным элементам. Рассказ о жизни и карьере Шпигельмана показывает, что кинематографист сыграл важную роль на фоне его работы, особенно благодаря его дружбе с нью -йоркским экспериментальным режиссером Кеном Джейкобсом, отцом Азазеля Джейкобса («его три дочери») — обе фигуры делают краткое появления.
Когда дело доходит до инновационного произведения искусства Spiegelman, его влияние в этой области неоспоримо, и заслуживают внимания переплетенные аспекты его карьерного пути. Можно ожидать, что дань уважения его работе по границе работ, чтобы отправиться в более экспериментальные территории. Однако, хотя сами комиксы видны на экране в своей стационарной форме, документальный фильм остается хорошо продуманным и привлекательным, но это не требует много рисков. Среди обсуждаемых сложных тем, внутренняя борьба Шпигельмана с получением славы благодаря истории, которая углубляется в самую глубокую тьму человечества. К сожалению, «Маус» остается таким же актуальным сегодня, как и всегда, отменив длинную тень над Шпигельманом как прочный, определяющий карьеру шедевр.
К концу этого шедевра художник сильно подчеркивает свою актуальность как острый антифашистский свидетельство исторической памяти, твердо противостоящего политике администрации Трампа, таких как массовые депортации и целевая дискриминация нацистской Германии во время Второй мировой войны. Будучи евреем с личными связями со зверствами, совершенными нацистами, Шпигельман недавно объединил свои усилия с автором Джо Сакко в создании трехстраничного комикса, который проливает свет на тревожную ситуацию в Газе. На протяжении всего своего путешествия Шпигельман продолжает двигаться от отрезвляющей правды, что личная и коллективная травма, к которой он обращается, далека от завершения.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Педро Паскаль раскрывает шуточное прозвище, которое он дал Полу Мескалю после того, как тот начал сражаться
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Как смотреть все серии «Yellowstone» по порядку: от 1883 до 6666
- Объяснение науки о проблеме трех тел
2025-02-25 14:46