В иммиграционной системе США, когда речь заходит о лиц, ищущих убежища, часто заявитель должен доказать, что они пережили достаточные трудности или сталкиваются с неизбежной опасностью в своей стране, чтобы остаться. Чем более мучительны переживания, тем больше их шансы на успех. Тем не менее, может быть сложно точно измерить чьи -то страдания или предсказать потенциальные угрозы их безопасности. Эти требования кажутся более предназначенными для защиты и больше как барьер, не позволяя людям развиваться страны.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Пьеса «между границами» — это христианское производство, которое сосредотачивается вокруг спорного слушания по убеждениям, чтобы исследовать правдивую историю семьи Петросяна, этнической армянской пары и двух их дочерей, которые всегда жили в Азербайджане. Несмотря на исторические конфликты между армянами и азербайджанистами, особенно в отношении нагорно-карабах, на протяжении большей части 20-го века Россия служила буфером. Однако, когда Советский Союз начал распадаться, вспыхнуло насилие, вызвав более 30 000 смертей и вытеснив около 200 000 армян, которые бежали из Азербайджана с 1988 по 1994 год.
Пьеса «между границами» фокусируется на спорном слушании убежища как средство углубления в истинную историю о семье Петросяна, армянской паре и их двух дочерях, которые всегда проживали в Азербайджане. Несмотря на продолжающуюся напряженность между армянами и азербайджанистами, особенно о нагорно-карабах, Россия, как правило, сохраняла мир в течение большей части 20-го века. Но когда Советский Союз развалился, произошло насилие, что привело к более чем 30 000 смертей и перемещению около 200 000 армян, которые покинули Азербайджан в период с 1988 по 1994 год.
Учитывая актуальность его темы в сегодняшнем политическом ландшафте, особенно потому, что многие американцы не знают о том, как их правительство справляется с беженцами и иммигрантами, последним вдохновляющим фильмом Марка Фрейбургера «Между границами» пытается, но не оказает значительного влияния. Производственный дизайн и кинематография компетентно сделаны, с наборами и ландшафтами убедительно изображают Восточную Европу, а камера работа и освещение обычные. Тем не менее, сценарий в значительной степени дидактический, превращая историю Петросян в драму предсказуемого периода.
Как цинефиль, я бы перефразировал это так:
Я, Иван Петросян, ученый -ракет, вместе с моей главной женой школы Виолеттой, пришлось трагически покинуть Азербайджан, после жестокой смерти наших соседей, которые были так же, как и мы, армян. Наше путешествие привело нас к России, но мы сталкивались с постоянной дискриминацией со стороны властей и работодателей. Это была церковная община в Западной Вирджинии, которая дала нам чувство принадлежности среди своих местных прихожан, которые имели связи с церковью дома. Тем не менее, мир в этом собрании часто нарушался скрытой угрозой насилия на улице. В нашей нынешней ситуации консультант Уитлоу, которого играет Элизабет Митчелл, бросает вызов нашей вновь обретенной вере, нашему коммунистическому прошлому и нашим мотивам желания Америки в качестве нашего постоянного проживания.
Решение создать весь фильм на английском языке для более широкой аудитории, возможно, увеличило его охват, но значительно уменьшило его художественную ценность. Это связано не только с несоответствием изображения сцен в Азербайджане или России с персонажами, говорящими на безупречном английском языке, но и с тем, что это добавляет неловкости спектаклям. Табиш и Сабонги ведут диалог, который уже является клише на вынужденном английском с сильным акцентом, что подчеркивает их застенчивую, искусственную игру. Дети-актеры София Пистиряну и Наталья Бадя одинаково неестественны в своей игре.
В некоторых сценах зала суда крайне важно прояснить определенные моменты из -за лингвистических факторов. Например, семья, хотя и этнически армянская, выросла в Азербайджане и не говорит на армянском, потому что они не могли найти там работу. Этот вид обширной справочной информации и диалога, которые представляют собой принудительный или неуместный для ситуации, может привести к чрезмерно явной и прямой речи, например, когда Иван спорит с бандой или когда судья Майкл Пол Чан читает вслух из статуи Свободы, прежде чем принять решение.
Фильм «Между границами», хотя и не особенно художественно впечатляющий, в первую очередь сосредоточен на донесении послания, часто связанного с религиозными группами, которые обеспечивают помощь, чтобы потенциально преобразовать получателей. Фильм, снятый Фрейбургером, кажется менее заинтересованным в достижении кинематографического величия и вместо этого завершает историю чрезмерно сладким образом, уклоняясь от более тщательного изучения сложных политических аспектов этой темы.
Смогут ли зрители, которым в этой стране нравится история христианских беженцев, проявлять такую же симпатию к беженцам или иммигрантам, которые, возможно, не разделяют их веру, не имеют высшего образования или бегут от других ситуаций, кроме коммунизма? Иногда может показаться, что искренние верующие способны отделить свое сострадание и не осознают, что их действия противоречат их религиозным учениям. «Между границами» представляет собой захватывающую историю о Петросянах, но зададут ли зрители себе вопросы или признают, почему они с готовностью проявляют доброту к Петросянам, скрывая ее от тех, кто заслуживает того же? Это маловероятно.
26 января «Между границами» выйдет уникальный разовый релиз, в последующие дни которого будет показано лишь несколько кинематографических показов.
Смотрите также
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Живой боевик с рейтингом R о черепахах-ниндзя в разработке
- Режиссер «Носферату» показал «комичную», но неприятную сцену, вырезанную из ее конца
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Джастин Бальдони подал в суд на Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса на 400 миллионов долларов, утверждая, что они пытались его «уничтожить»
- Правдивая история Меган Ливи: что случилось с собакой?
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Рейтинг пар Южного парка: от милых до душераздирающих
- Почему Харконнены выглядят такими разными в «Дюне: Пророчество»
2025-01-24 10:48