RECLab вручает премии «Лицом к лицу», «Джон, Батзуэтан», «Женщина кусает собаку», поскольку испанская программа запускает инновационные отраслевые инициативы

Размышляя о ярком и инновационном мире независимого кинопроизводства, представленном на RECLab 2024, я глубоко тронут глубокими эмоциями и уникальными перспективами, которые эти талантливые художники привносят в свою работу. Фильмы, представленные в этом году, являются свидетельством силы повествования, силы, которая преодолевает границы и обращается непосредственно к нашим сердцам.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм Хавьера Марко «A la cara», спин-офф короткометражного фильма, получившего премию «Гойя» 2021 года, стал одним из главных победителей на выставке RECLab в этом году в Таррагоне, Испания, отметив свое 10-летие, преуспев в том, что он делает лучше всего: поощрении инноваций. , бросая вызов традиционным фестивальным нормам.

Кроме того, в число победителей RECLab, который является частью Международного кинофестиваля REC – Таррагона, вошли «Джон Батзуэтан» Сары Фантовой, режиссера, известного по фильму «Это не Швеция», а также «Женщина кусает собаку» Армана Ровиры. , работавший над «Письмами Полу Моррисси.

Недавно я имел удовольствие прочитать «L’Homme Abissal ou Phaeophytamón» Марины Вагнер, захватывающее экспериментальное готическое повествование, заслужившее престижную премию Málaga Work in Progress Award. Как заядлый читатель, ценящий уникальное повествование, я полностью погрузился в этот темный и завораживающий мир.

В RECLab состоялась премьера фильма «Лицом к лицу» в сыром виде, без цветокоррекции, монтажа звука и спецэффектов. Повествование продолжается из короткометражного фильма Марко, где Педро, мужчина средних лет с неопрятной бородой и в обычной одежде, открывает дверь своего дома Лине, известной телеведущей. Однако визит Лины направлен не только на то, чтобы спросить, может ли она воспользоваться комнатой в его доме. Вместо этого она хочет, чтобы Педро прочитал ей вслух резкие комментарии, которые он опубликовал о ней в Интернете: «Ты заслуживаешь того, что с тобой случилось. Я надеюсь, что ты тоже покончишь жизнь самоубийством, мерзкая сука. Если хочешь, я помогу тебе».

Когда он извиняется, сюжет принимает другой оборот, чем короткометражка, и превращается в трогательный финал.

Празднование 10-летия

На фестивале A-Fest этого года конкурс «Лицом к лицу» кажется одним из исключительных. В отличие от других фестивалей, его награда весьма нетрадиционна: это не деньги и не натуральные услуги, а уникальный опыт — публичный показ, на котором посетители, откликнувшиеся на призыв «Сможете ли вы сохранить секрет?», смотрят фильм без предварительные знания и оставлять свои мобильные телефоны у двери. Ведущий управляет их реакцией после просмотра.

Победители предварительных показов смогут насладиться фильмом «20 000 видов пчел», который принес Софии Отеро награду за выдающееся исполнение на Берлинале, а также дебютировать с «Мамиферой» на SXSW.

Под руководством Хавьера Гарсии Пуэрто, директора REC Festival и RECLab, а также известного программиста Таллиннского фестиваля «Черные ночи», в течение первых десяти лет RECLab в основном концентрировался на дебютных и последующих фильмах, которые были сосредоточены вокруг Primer Test, выборочная демонстрация постпродакшена фильмов.

За прошедшие годы здесь были представлены такие известные постановки, как «Ана днем», дебют Андреа Харриеты, который привлек внимание своим фильмом «Нина» на фестивале в Малаге в этом году; «Con el viento» Меритчелла Колелла, внесший значительный вклад в развивающееся каталонское кино; и «Джулия Ист», первый полнометражный фильм Елены Мартин, которая ранее представляла «Креатуру» на программе «Две недели режиссеров» в Каннах в 2023 году.

Летом сервис VOD под названием Panorámica продемонстрировал 10 жемчужин RECLab, а также документальный гибрид Дианы Туседо «Тридцать душ» («Trinta Lumes»). Эта платформа VOD предназначена для демонстрации нового поколения испанских кинематографистов. Некоторые из этих наименований снова будут доступны с 19 декабря 2024 г. по 19 января 2025 г. Во время мероприятия в этом году также была проведена выставка, демонстрирующая достижения RECLab за первое десятилетие ее существования.

Мне выпала честь собрать глобальную команду уважаемых профессионалов киноиндустрии для нашего процесса показа в этом году. Среди тех, кто присоединился к нам, — Джим Колмар, консультант SXSW, Ана Дэвид, отборщик фильмов из Берлинале, и Даниэла Персико, член отборочной комиссии в Локарно.

Кроме того, он предлагает кинематографистам бесценную мудрость. В REC «мы получили важные рекомендации и помощь на критическом этапе монтажа, в то время, когда по мере приближения финишной черты можно чувствовать себя крайне уязвимым, когда сомневаешься, удалось ли сохранить концентрацию», — рассказала Валери Дельпьер, продюсер обоих фильмов. Лето 1993 года» и «20 000 видов пчел.

Режиссер Микель Гурреа согласился с тем, что Primer Test значительно расширил и добавил глубины этапу редактирования «Корка», или просто: «The Primer Test значительно улучшил процесс редактирования «Корка», по словам его директора Микеля Гурреа. .

Что отличает RECLab

Однако теперь REC-Lab приступает к еще более нестандартному эксперименту. 

В 1984 году состоялся дебют Роттердамского кинотеатра Cinemart, который позже превратился в рыночную сенсацию благодаря покойному Ваутеру Берендрехту с конца 80-х годов. За последующие три десятилетия форумы совместного производства зарекомендовали себя как важнейшие опоры рынка. Эта трансформация произошла из-за расширения систем субсидирования фильмов в Европе и Латинской Америке, что позволило продюсерам искать иностранных партнеров с многообещающими шансами на получение софинансирования.

В настоящее время обилие дискуссионных форумов в отрасли огромно, поэтому новичкам сложно выделиться. Тем не менее, RECLab отличается тем, что концентрируется на содействии росту отрасли по двум ключевым направлениям: вовлечение людей и аудитории.

С помощью серии Primer Test, в которой зрителям представлены 10 свежих изображений, RECLab продолжает способствовать сотрудничеству между своими участниками в международных кинопроектах.

Однако его своеобразная планировка способствует искренним и содержательным дискуссиям о представленных проектах, как отметила Анетт Духисин, предыдущий руководитель Венецианской недели критиков и координатор Primer Test.

По словам Духисина, Primer Test делает упор на комплексные международные стратегии, а не на краткие презентации, тем самым способствуя содержательным и содержательным разговорам. Этот открытый и интерактивный метод побуждает профессионалов отрасли расширять вклад друг друга, создавая совместные идеи, выходящие за рамки простых транзакционных результатов, таких как продажи или выступления на фестивалях.

Новые инициативы RECLab 

Три новых проекта помогают достичь нашей цели: Марика Козловска, консультант Cinema do Brasil, курирует проект под названием RECPush. В этой программе особое внимание уделяется в первую очередь развитию личных отношений, мотивируя кинопродюсеров к общению, выходящему за рамки их профессиональных ролей. Эта уникальная стратегия способствует развитию искренних дружеских отношений и открывает путь к существенному сотрудничеству, отличая нас от других отраслевых мероприятий, которые часто ставят проекты выше людей. В качестве доказательства этого продюсеры из Финляндии, Северной Африки, Чехии и Португалии вместе с испанскими продюсерами были приглашены для участия в различных мероприятиях, от региональных танцев до гончарных мастерских. «Это полная противоположность традиционным быстрым свиданиям и гораздо больше о том, как быть человеком», — сказал Гарсиа Пуэрто.

В этом году RECMatch сотрудничает с независимыми создателями, такими как Burnin’ Percebes, для «Royal Films» с ведущими актерами, ищущими разнообразные роли, в частности, с Альваро Сервантесом («Без ума от нее») и доминиканской актрисой Лаурой Гомес, которая сейчас живет в Мадре.

Гарсиа Пуэрто объяснил, что сначала они приглашают актеров, а затем ищут проекты, а затем объединяют их вместе, что некоторые участники также называют процессом «обратного кастинга».

Компания RECVision под руководством Яны Вольф собрала международных экспертов по развитию аудитории с лидерами местных проектов, таких как Молодежный киноклуб Гранольерса Crida Edison, Nadir (аудиовизуальный мастер-класс для детей), Transhumant (передвижной кинотеатр) и Victoria & Savoy. (кинопрограмма для школ).

Гарсиа Пуэрто заметил: «Существует не так много структур, которые направляют и улучшают проекты, ориентированные на взаимодействие с аудиторией.

Он заметил: «Большинство фестивалей, как правило, поддерживают новые проекты и помогают кинопроизводству, однако возникает важный вопрос: кто будет аудиторией этих постановок?

RECLab 2024 Awards: фильмы-победители

Награда за отборочный тест

«Лицом к лицу» (A la cara», Хавьер Марко, Pecado Films) 

В фильме «Жозефина», мировая премьера которого состоялась в секции «Новые режиссеры» Сан-Себастьяна в 2021 году, Марко дебютировал тонким и трогательным рассказом о случайной встрече двух одиноких людей. Фильм был прекрасно представлен с тщательно сдержанным визуальным стилем, сильной игрой и динамичным сценарием. Судя по тому, что мы видели на RECLab, похоже, что Марко продолжит впечатлять еще одной историей, в которой участвуют два эгоцентричных персонажа – телеинтервьюер и интернет-тролль – которые идут по сложному пути к искуплению.

Международная награда Deluxe 

«Джон, иногда»  («Джон, Батзуэтан», Сара Фонтова, ESCAC Estudios)

Во время Великой недели в Бильбао Джоне испытывает свою первую любовь к Ольге, в то время как болезнь Паркинсона ее отца ухудшается. Семейный фильм о взрослении и семейном языке на баскском языке «Иногда Джоне» — дебютный полнометражный фильм уроженки Бильбао Сары Фантовой, которая была выбрана режиссером трех эпизодов «Это не Швеция». Продюсерами выступили Escac Estudios под руководством Серхи Казамитяна («Сальве, Мария») и Amania Films под руководством режиссера Давида Переса Саньюдо («Ане пропала», «Последние романтики»).

Национальная награда Deluxe

«Женщина кусает собаку»  (Арманд Ровира, «Из космоса»)

В остроумной, бунтарской, но изысканной манере Ровира описывает свою новую работу «Женщина кусает собаку» как смесь авторского жанра и псевдодокументального кино. Этот фильм представляет собой 16-миллиметровую документацию о повседневной жизни Ся Хэ, женщины, которая является серийной убийцей, преследующей насильников с собаками. Примечательно, что Ровира получил признание за свою предыдущую замечательную работу «Письма Полу Моррисси», которая получила высокую оценку на RECLan.

Награда Малаги за незавершенную работу

«L’homme Abissal o Phaeophytamón»  (Марина Вагнер, La Impostura Films)

Фильм был показан на выставке WomanInFan в Ситжесе в октябре, и, по словам Вагнера, его можно охарактеризовать как «экспериментальную готическую историю». Он был снят в черно-белом режиме с использованием старинных объективов XIX века на старинную камеру, в результате чего получился фильм, состоящий из неподвижных изображений. История разворачивается в 1879 году и рассказывается через письма. Сюжет вращается вокруг молодого человека, который на смертном одре получает письмо от своей сестры, которая руководит лабораторией, использующей водоросли для лечения тяжело раненых солдат. Она предлагает своему брату возможность вечной жизни.

Смотрите также

2024-12-23 18:47