Рецензия на «Волков»: классную, но надоевшую криминальную комедию Джорджа Клуни и Брэда Питта

Рецензия на «Волков»: классную, но надоевшую криминальную комедию Джорджа Клуни и Брэда Питта

Как кинокритик, который проезжал по кварталу больше раз, чем моя машина, я должен сказать, что «Волки» оставили у меня ощущение, будто я только что наблюдал за двумя стареющими звездами, пытающимися вернуть дни своей славы. Ни для кого не секрет, что Джордж Клуни и Брэд Питт когда-то были воплощением крутости, но в этом фильме они, кажется, слишком стараются напомнить нам об этом факте.


Не секрет, что в заключительных сценах криминального триллера режиссера Джона Уоттса «Волки» героям Джорджа Клуни и Брэда Питта удается выжить. Возможно, это стратегический шаг Apple TV+, призванный привлечь больше внимания, но продолжение уже подтверждено. Тем не менее, этот фильм может означать конец эпохи для таких звезд, как эти двое, которые часто, кажется, случайно очаровывают свой путь через гламурные городские пейзажи в беззаботных, частично сатирических фильмах. В «Волках» Клуни и Питт играют опытных наладчиков, которые вынуждены объединиться, когда их нанимают, чтобы замаскировать одно и то же преступление. Этот фильм кажется прощанием с изощренными фильмами об ограблениях, такими как сериал «Оушен», сыгравший значительную роль в их всемирной известности.

Другими словами:

Клуни и Питт хорошо одеты и заняты делом

Со времени выхода инди-триллера «Полицейская машина», вышедшего в 2015 году, Уоттс не снимался ни в одном фильме без термина «Человек-паук» в названии. Те, кто ожидает, что он заставит Клуни и Питта погрузиться в малобюджетное приключение, будут разочарованы. Благодаря примерно 70 миллионам долларов, выделенным только Клуни и Питту, Уоттс мог бы профинансировать примерно 14 сиквелов «Полицейской машины». Эта грандиозная постановка очевидна с самого начала: в заметках для прессы персонаж Клуни упоминается как «Человек Пэм», а в Википедии — как «Джек». Для простоты в дальнейшем мы будем называть его Джеком.

Джек — наладчик, которого впервые видели входящим в гостиничный номер стоимостью 10 000 долларов за ночь, в котором проживают напуганный окружной прокурор Нью-Йорка (Эми Райан) и предположительно мертвый мужчина в нижнем белье (Остин Абрамс). То, что с ним случилось, не беспокоит Джека. Задача Джека — тайно вывезти его из отеля с осмотрительностью, присущей его скрытной профессии волка-одиночки, где лесть принимает форму комплиментов типа «в городе есть только один человек, который может делать то, что делаешь ты».

Когда Клуни играет напряженного, нестандартного персонажа, лишенного свойственной ему харизмы и юмора, он создает атмосферу стойкого раздражения, которая кажется ему неуместной. Это оставляет задачу убедительной подачи материала Питту, который справляется с этим с непринужденной, но заинтересованной манерой поведения. Известный своими забавными причудами и тонкими манерами, Питт придает нужное количество тусклого блеска своему персонажу, которого в фильме зовут Ник. Когда Джек готовится аккуратно избавиться от тела и увезти его на тележке для багажа, в номере отеля неожиданно появляется Ник, утверждая, что его тоже вызвали для решения той же проблемы.

Первоначальная 30-минутная сцена, происходящая в гостиничном номере, — смелый шаг, но она может перестараться со своим очарованием, поскольку Уоттс, написавший диалог, не совсем соответствует таким писателям, как Аарон Соркин или Дэвид Мэмет. Постоянный обмен острыми диалогами и остроумием, призванными изобразить ледяные отношения Ника и Джека, может утомить. К счастью, когда Ник обнаруживает в рюкзаке угол, полный сырого героина, сюжет принимает захватывающий поворот, поскольку они все глубже погружаются в опасное подбрюшье Нью-Йорка.

Остин Абрамс запускает фильм в работу

По сути, «Волки» можно рассматривать как одноразовый спин-офф триллера, похожий на «После закрытия» Мартина Скорсезе и «Залог» Майкла Манна, но лишенный необузданной энергии первого или возбуждающего ночного напряжения второго. Уникальная привлекательность «Волков» в первую очередь исходит от Абрамса («Ходячие мертвецы»), который вдохнул жизнь в фильм, когда его персонаж, известный как Малыш, необъяснимым образом просыпается в багажнике машины Джека.

Напоминая младшего брата комика Деметри Мартина, Абрамс привносит в свою роль нервную, беспокойную атмосферу, что значительно добавляет напряженности фильму. Известный как сомнительный Кид, который постоянно подчеркивает, что он не мужчина-эскорт, он является единственным информатором и важнейшим спасательным кругом для Джека и Ника, пока они путешествуют по опасной ночи.

​​​​​

Чтобы продлить ему жизнь ровно настолько, чтобы выяснить происхождение героина, требуется поездка к неортодоксальному врачу, спрятанному в закусочной в китайском квартале, а затем продолжительная погоня по улицам Манхэттена. Абрамс демонстрирует одну из самых ярких сцен фильма — захватывающий монолог, в котором Малыш рассказывает о своем прошлом, подробно рассказывая, как он завладел героином и оказался в связке с окружным прокурором.

Извините, Джордж и Брэд, свидания закончились.

Рецензия на «Волков»: классную, но надоевшую криминальную комедию Джорджа Клуни и Брэда Питта

Не случайно самые блестящие экземпляры Волки основаны не на их основных преимуществах, а скорее на ком-то гораздо более молодом и менее известном. Дни, когда забавное зрелище двух известных легенд, спотыкающихся во время танца на хорватской свадьбе, почти не помнят. Точно так же прошла эра пиковой комедии «рыба из воды», а также время, когда воплощением комедийной иронии был смертельно серьезный агент спецназа, играющий под плавные треки Сада «No Ordinary Love» и «Smooth Оператор». в своем автомобиле.

В прошлом, до того, как Том Круз стал постоянным кассовым сбором, такие режиссеры, как Стивен Содерберг, снимали дорогие и яркие фильмы со звездами. Интересно, что Содерберг поставил Клуни и Питта в трёх таких постановках. Однако «Волки» стремятся передать всю тяжесть своей звездной силы и большой бюджет, затраченный на его производство. Тем не менее, одновременная скука, которую проявляют Ник и Джек к концу фильма, не является просто признаком их перехода от соперничающих соперников к дружелюбным друзьям. Напротив, это отражает растущую незаинтересованность и усталость от приходящего в упадок корабля культуры знаменитостей, в котором доминируют бэби-бумеры.

Наблюдайте за волками

Смотрите также

2024-09-01 23:06