Рецензия на «Вильям Телль»: Клаас Банг выглядит достаточно героически, но персонаж вряд ли похож на материал франшизы

Рецензия на «Вильям Телль»: Клаас Банг выглядит достаточно героически, но персонаж вряд ли похож на материал франшизы

Как любитель истории, питающий слабость к эпическим сказкам и острый взгляд на кинопроизводство, я должен сказать, что «Вильгельм Телль» — это увлекательное исследование легендарной личности, которая очаровывала зрителей на протяжении веков. Величие фильма и его беззастенчивая серьезность напоминают невероятные истории средневековья, которые я нахожу восхитительно интересными.


Согласно популярным швейцарским преданиям, Вильгельм Телль приобрел легендарный статус в средние века после того, как вторгшиеся австрийские солдаты заставили его выполнить необычайную задачу: пустить стрелу в яблоко, положенное на голову его сына, и тем самым спасти свою семью от смерти. Этот подвиг был непростой задачей, но точность храброго человека оказалась решающей, вызвав сопротивление среди швейцарцев и оставив неизгладимое впечатление, которое простирается даже до наших дней — вдохновляющие произведения, такие как знаменитая увертюра Джоаккино Россини, а также юмористически изображенные в «Дальней стороне». комиксы. Создатели «Вильгельма Телля» стремятся расширить эту историю до серии остросюжетных фильмов.

Премьера этого фильма состоялась на кинофестивале в Торонто. Этот фильм известен своей дальновидной структурой сюжета, в которой на протяжении длительного 133-минутного просмотра представлено множество персонажей, а в конечном итоге он завершается явным намеком на потенциальное продолжение в последнем кадре. Несмотря на это, благодаря впечатляющей игре Класа Банга в главной роли и привлекательному актерскому составу становится легче принять, что в саге о Телле могут быть и другие главы.

Вдохновленный пьесой Фридриха Шиллера 1804 года о Телле, режиссер Ник Хэмм стремится с самого начала увлечь зрителей, напоминая им, что этот персонаж — известная личность: именно он сбил яблоко с головы своего сына! Чрезмерно драматичная начальная сцена показывает, как наш главный герой (Тобиас Джоуэтт) готовит свой арбалет, а его ребенок находится в опасности среди свирепой армии и напуганных горожан. Я уверен, вам должно быть интересно узнать, как они оказались в таком затруднительном положении.

Поначалу фильм кажется абсурдным, но затем мы возвращаемся на три дня раньше, готовя почву для неистовой саги, наполненной насмешками из-за преувеличенных старинных причесок, странных диалогов типа «схватка-скамбл» и напыщенного оркестрового саундтрека Стивена Прайса. Есть страстные военные речи и сложные, многослойные батальные сцены, но самые приятные моменты связаны с серьезностью фильма. Продуманные средневековые декорации и величественные виды, финансируемые за огромные 45 миллионов долларов, прекрасно запечатлены оператором Джейми Д. Рамзи на широком экране. Однако визуальные эффекты не способны создать тот захватывающий опыт, который создают самые захватывающие приключенческие фильмы.

Главной движущей силой «Вильгельма Телля», по-видимому, является яркое изображение персонажей, особенно энтузиазм, который он проявляет при изображении своих злодеев, за исключением Бена Кингсли, который ненадолго появляется в роли австрийского правителя с повязкой на глазах, добавляя нотку традиционной власти. . Тем не менее, Коннор Суинделлс является выдающимся исполнителем в этом фильме, играя Гесслера, властолюбивого первого офицера короля. В отличие от других персонажей, Гесслер, кажется, больше сосредоточен на злоупотреблении своей властью над швейцарским народом, чем на служении короне. Когда Гесслер не участвует в конфликте с решительным Теллем, его обычно видят со своими снобистскими приспешниками и мятежной принцессой (Эмили Бичем), что дает ему широкие возможности продемонстрировать свое злодейство.

Название «Вильгельм Телль» позволяет эффективно управлять сложной политической интригой, но существенно дает сбои при попытке проникнуть в психику главного героя через воспоминания, вызванные посттравматическим стрессовым расстройством, и сомнительный моральный компас. Несмотря на превосходное изображение главного героя Бэнгом, дополненное оттенком суровой храбрости, сам фильм критикуют за непоследовательность в изображении суровых реалий войны, часто превращающих их в сенсационные боевые сцены.

Смотрите также

2024-09-11 11:46