Рецензия на «Веселые джентльмены»: Бритт Робертсон набивает чулок мужскими конфетами в романтической комедии Netflix «Rote Rom-Com»

Рецензия на «Веселые джентльмены»: Бритт Робертсон набивает чулок мужскими конфетами в романтической комедии Netflix «Rote Rom-Com»

Как киноман с более чем тридцатилетним стажем просмотра фильмов, я должен признаться, что «Веселые джентльмены» заставили меня почувствовать себя скорее Эбенезером Скруджем, чем Санта-Клаусом. Хотя в нем, безусловно, есть свои моменты и он отдает дань уважения некоторым классическим праздничным фильмам, в конечном итоге фильм кажется утомленным возвращением на знакомую территорию, в котором мало свежести или инноваций.


Вместо того, чтобы называть «Веселых джентльменов» «Полным Монти» в сочетании с фильмом Hallmark на рождественскую тематику, это сравнение можно рассматривать как преувеличение. Тем не менее, по сути, это резюмирует идею этого фильма, где городская танцовщица приходит домой, чтобы спасти место проведения своих родителей, заставляя привлекательных мужчин выступать на сцене без рубашки. Производство «Праздничной кинематографической вселенной» Netflix от режиссера Питера Салливана и его партнерши по фильму Марлы Соколофф лишено оригинальности и вдохновения, а также имеет видимые недостатки. Повествование изо всех сил пытается найти свою основу после многообещающего начала, и некоторые бюджетные решения отвлекают от искренних и тонких посланий фильма.

30-летняя Эшли, которую играет Бритт Робертсон, наслаждается жизнью в качестве исполнительницы в рождественском ревю Jingle Belles, выступая и отдыхая в очаровательной квартире в Нью-Йорке. Однако в последнее время она чувствует себя несколько не в гармонии с остальной частью своей труппы. Вдобавок ко всему, ее неожиданно уволили с работы из-за предполагаемого возраста. Чувствуя, что ее бросили слишком рано и ей нужно начать все сначала, Эшли мчится домой на каникулы в Сикамор-Крик, небольшой городок, засыпанный снегом и расположенный в безымянном штате Среднего Запада, который подозрительно похож на район Бербанка.

В разных частях города прибытие Эшли встречают сердечным приемом — от закусочной ее старшей сестры Мари до бара с живой музыкой The Rhythm Room, где она неожиданно сталкивается с очаровательным плотником Люком (которого играет Чад Майкл Мюррей). . Небольшое заведение, принадлежащее любящим родителям Эшли, Стэну и Лили, когда-то часто посещалось рок-звездами и членами королевской семьи, что слегка отсылало к «Принцессе Смена». Однако в настоящее время он служит местом встречи Дэнни, постоянного посетителя, и горы просроченных счетов. Столкнувшись с угрозой выселения и долгом в 30 000 долларов, Эшли придумывает мужское ревю, чтобы спасти семейный бизнес, привлекая только местных мужчин, которых она знает: мужа Мари Роджера, бармена Троя и Люка, которые не могут не одолжить руку, особенно Эшли.

Как киноэнтузиаст, я был разочарован тем, что этот фильм не отошел слишком далеко от знакомых стереотипов прошлых лет. Сюжет вращается вокруг горожанина, влюбившегося в кого-то в причудливом городке, и критики трудоголиков, жертвующих любовью ради своей карьеры. Чтобы создатели могли конкурировать с интеллектуально стимулирующими общими вселенными, такими как «Рождественский замок» и новейший «Hot Frosty», им необходимо улучшить свою повествовательную игру. Фильм пронизан запутанными аспектами, в первую очередь касающимися действий персонажей и сцен, которые либо расширяют границы правдоподобия (например, фотооперация с Сантой, происходящая после закрытия бара), либо оставляют у нас больше вопросов, чем ответов. Я не мог не задаться вопросом, почему Мари скрывала от Роджера свои прошлые отношения со стриптизёром, если он не стесняется выступать перед толпой визжащих женщин?

Социальные сети существуют в этом мире, поскольку TikTok упоминается в одной из первых сцен, но никто их вообще не использует, чтобы наполнить клуб посетителями. Конечно, танцевальная карьера Эшли гарантировала бы ей наличие аккаунта и здоровых поклонников. Вместо этого она и Мари раздают листовки на городской площади и ждут, пока журналисты подхватят их историю. Это нормально для фильма, действие которого происходит до того, как были изобретены смартфоны, но не для фильма, действие которого происходит в эпоху высоких технологий. Кроме того, странно, что фильм изо всех сил старается быть крайне гетеронормативным, не показывая мужчин-посетителей, посещающих эти мероприятия (за исключением одного парня, работающего за аудио-видео советом). Он не обращает внимания на потенциальную аудиторию ЛГБТК+, смотрящую, хотя мог бы воспользоваться возможностью быть таким же прогрессивным и инклюзивным, как и другие в растущей праздничной кинематографической вселенной Netflix («Single All the Way» и «Falling For Christmas»).

Каждое выступление имеет уникальный стиль и характеристики: Салливан ведет сложную танцевальную программу, сопровождаемую ярким сценическим освещением, монтажом, похожим на музыкальные клипы, разнообразными костюмами, от строителей до танцоров Чиппендейла, и саундтреком, лицензированным из списка артистов продюсерской компании. Однако, несмотря на демонстрацию мускулистого пресса во время перекатов тела, эти действия кажутся упрощенными, ничем не примечательными версиями тех, что можно найти в «Супер Майке». Они могут вызвать покраснение у старшей аудитории, но только в присутствии членов семьи.

Есть основные моменты. Салливан и Соколофф отдают дань уважения своему кинематографическому вдохновению в первом монтаже, показывая заразительную любовь парней к танцам, перетекающую в их повседневную жизнь — приготовление пищи на гриле, хранение ящика с инструментами и приготовление коктейлей. На полях спрятаны резкие антикорпоративные послания: от мотивации Мари купить закусочную до борьбы за то, чтобы уберечь это заведение от захвата сок-бара. Блики объективов сосредотачивают внимание зрителей на психике персонажей, будь то когда наша героиня переживает прозрение или когда эмоциональный накал повествования нарастает.

Члены группы умело улучшают несовершенный сценарий в меру своих возможностей. Робертсон превосходна в роли главной героини, легко сочетая комедийные моменты с моментами эмоциональной глубины, чтобы сделать путешествие своей героини интересным. Мюррей, с другой стороны, восхитителен, привнося энергию и волнение в постановку. Что касается второстепенных ролей, Колфилду повезло с актерским составом, поскольку его присутствие эффективно подчеркивает тему трансформации. Учитывая его прошлые роли книжного червя, ставшего байкером, в «Бриолете 2» и соблазнительной поп-звезды Рекса Мэннинга в «Empire Records», ему удается затмить всех остальных в этой постановке.

Чувства, окружающие женщин, раскрывающих скрытые резервы устойчивости, настойчивости и процветания в выборе профессии во второй жизни, безусловно, воодушевляют — возможно, это испытала сама Соколова, совмещая актерское мастерство с работой за камерой, написанием сценариев и режиссурой других фильмов. Тем не менее, предсказуемый кульминационный конфликт подрывает основу, ранее заложенную этими феминистскими представлениями, делая акцент на романтике, а не на самооценке. Если бы создатели фильма пошли от ожидаемого к неожиданному, эта праздничная игра была бы более веселой и яркой.

Смотрите также

2024-11-20 03:20