Рецензия на «В лес чудес»: очаровательный, но знакомый мультяшка следует за юным Анджело в фантастическом мире

Рецензия на «В лес чудес»: очаровательный, но знакомый мультяшка следует за юным Анджело в фантастическом мире

Как опытный энтузиаст анимации, который путешествовал по фантастическим мирам бесчисленных приключений, я должен сказать, что «В чудесный лес» — это восхитительное путешествие по причудливому лесу, наполненному очаровательными персонажами и захватывающими визуальными эффектами. Трогательная сюжетная линия фильма, хотя и напоминает вневременную классику, такую ​​как «Алиса в стране чудес», предлагает очаровательный поворот, который нравится как молодым, так и старым.


Беспокойным утром, когда его мать пытается сосредоточиться на рабочем звонке, а отец спотыкается о приготовлении завтрака, юный Анджело (его играет Дарио Ардуэн Спурио), шумный мальчик, известный своим богатым воображением и головой необычной формы, получает разрушительное новости: его бабушка тяжело больна, перспективы выздоровления неопределенны. Это душераздирающее открытие послужило катализатором создания мирного французского анимационного фильма «В лесу чудес», который был воплощен в жизнь номинированным на «Оскар» художником Винсентом Паронно («Персеполис») и Алексисом Дюкором («Зомбиллениум»), адаптировавшим его. из собственного комикса Паронно 2016 года, опубликованного под псевдонимом Виншлюсс.

Как киноэнтузиаст, я нашел, что начальное событие в «Лесе чудес» перекликается с острым покадровым фильмом «Моя жизнь как кабачок», но вскоре оно отклонилось в сторону комфортной, хотя и увлекательной, семейной территории вместо исследования нетрадиционных тонов. . В отчаянной попытке встретиться с бабушкой, пока не стало слишком поздно, мы отправляемся в путешествие с моими старшими и младшими братьями и сестрами, но во время остановки для отдыха я случайно остаюсь позади, когда мои родители возобновляют путешествие без меня. Оказавшись в затруднительном положении, я решаю исследовать таинственный лесной массив, привлеченный блестящим объектом. Чтобы найти дорогу домой, мне нужно будет завести по пути несколько новых знакомств.

Загадочным аспектом является то, что, хотя семейный автомобиль оснащен сложным искусственным интеллектом-помощником, проявляющимся в виде реалистичной голограммы на приборной панели, у самого Анджело отсутствуют какие-либо личные электронные устройства, такие как сотовый телефон. Похоже, что это преднамеренный шаг Паронно, учитывая, что затруднительное положение можно было легко решить простым звонком. Однако вполне возможно, что современный американский ребенок его возраста имеет планшет или смартфон. Креативное решение может отражать французский запрет на использование мобильных телефонов в школах с 2018 года, и, возможно, у родителей Анджело есть еще более строгие правила в отношении технологий, учитывая очевидную неприязнь отца к ИИ.

В этом очаровательном лесу Анджело встречает множество необычных персонажей, напоминающих множество таких вневременных историй, как «Алиса в стране чудес» или «Волшебник страны Оз». Например, есть любящая мелодию, но мрачная лягушка, белка, жаждущая полета, летучее облако, борющееся со своей склонностью к ярости, огр, подрабатывающий риэлтором, и несколько грозных муравьев. Несмотря на то, что представлено множество необычных союзников, большинство из них остаются неразвитыми, за исключением своих первоначальных особенностей. Однако среди этих второстепенных фигур выделяется Гух, колоссальный холм, состоящий из земли и листвы, который общается с пехотинцами, что-то вроде Грута Марвела. Гуу не только имеет решающее значение в путешествии Анджело, но также, учитывая его сложную текстуру и изменяющие форму свойства жидкого состава, он представляет собой впечатляющее техническое достижение.

В повороте, который усложняет ситуацию, высокомерный противник Ультра (Хосе Гарсия), человек в блестящих доспехах и с бледной кожей, намеревается уничтожить лес в поисках легендарного фонтана, который, по слухам, дарует вечную жизнь. Его отряды одноглазых роботов выполняют его приказы и одновременно устраивают представления, чтобы поднять его хрупкую самооценку.

В фильме «В лес чудес», несмотря на попытки создателей фильма отличить его от других подобных историй о ребенке, отправляющемся в волшебное царство, сюжетная линия может показаться несколько предсказуемой. Тем не менее, его уникальный дизайн персонажей и художественный выбор не кажутся общими, в отличие от многих компьютерных анимационных проектов по всему миру, которые могут показаться очень похожими. Фильм демонстрирует исключительное качество визуальных эффектов, детализированный фон и динамичную анимацию персонажей во время действия ближе к концу. В целом производство, которым занимаются ветераны анимации и мультфильмов, технически совершенное, как и следовало ожидать.

Творческие идеи Анджело, а также любые побочные истории, углубляющиеся в мысли или прошлое персонажей, воплощены в жизнь в 2D-анимации и имеют стиль, напоминающий комиксы. В этих отрывках молодой главный герой представляет себя храбрым и мускулистым взрослым, отправляющимся в захватывающие путешествия. Подобно многим современным проектам компьютерной анимации, Паронно и Дюкорд используют методы рисования только для сцен, изображающих альтернативные реальности, древние мифы или воспоминания о прошлых событиях.

Сочетание всех этих частей создает фильм, который визуально приятно смотреть, хотя ему может не хватать сильной повествовательной привлекательности. Он служит приемлемым выбором для детского развлечения, но не обладает той глубокой эмоциональной глубиной, которая могла бы превратить ориентированные на детей произведения в глубокие произведения искусства, способные найти отклик и у взрослых.

Смотрите также

2024-08-27 16:46