Рецензия на третий сезон «Медведя»: всё равно вкусно, но не так вкусно

Рецензия на третий сезон «Медведя»: всё равно вкусно, но не так вкусно

Краткое содержание

  • 3 сезон
    Медведь
    исследует новую территорию с упором на развитие персонажей и экспериментирование, но ему не хватает мощности предыдущих сезонов.
  • Великолепный актерский состав вернулся: Джереми Аллен Уайт и Айо Эдебири сияют в своих ролях двух лучших актеров телевидения.
  • Этот сезон выводит зрителей за пределы ресторана, углубляясь в личную жизнь персонажей, но требует большего внимания и направления.

В ролике из социальной сети изображен художник, сидящий на большом промышленном маятнике, наполненном банками с красками. Когда они начинают раскачиваться по диагонали над чистым холстом, яркие оттенки выливаются из банок на палитру, образуя интригующий узор. Это зрелище поистине захватывающее, особенно для любителей абстрактного искусства. Кажется, у художника нет четкой цели или плана, вместо этого он демонстрирует безграничное любопытство и энергию. Во многих аспектах третий сезон получившей признание критиков драмы FX Медведь разделяет ту же неструктурированную, но увлекательную суть.

Этот сезон предлагает множество новых и смелых исследований, основанных на нашей привязанности к знакомым элементам сериала, включая конфликты и напряженность. Однако он значительно отклоняется от своего происхождения, отправляясь на неизведанную территорию под руководством шоураннера Кристофера Сторера. Несмотря на некоторый затяжной хаос, этот сезон, вызванный переменами, держит зрителей на крючке, даже в марафоне запойного просмотра, который стал возможен благодаря выпуску Hulu всех 10 эпизодов одновременно.

Великий актерский состав возвращается, но похоже на другое шоу

Эксперт: Джереми Аллен Уайт продолжает блистать в роли Карми Берзатт в «Медведе», где ему поручено превратить чикагскую забегаловку из скромного заведения с сэндвичами с говядиной в высококлассный ресторан. Сэндвичи переместились в скрытое окно на старом месте заведения. Обладательница премии «Эмми» актриса Айо Эдебири, играющая Сидни, как всегда демонстрирует свою силу и решимость. Кроме того, ее режиссерский дебют состоялся в душераздирающем эпизоде ​​«Салфетки». Эбон Мосс-Бахрах повторяет свою роль Ричи, постоянного источника конфликтов Карми.

Вместе они составляют главное трио постановки, внося значительный вклад в ее основу. Однако последние события дали ощущение, что мы настраиваемся на совершенно другую программу. Для сравнения на ум приходит нынешний сезон «Пацанов». Это интригует, но я не могу не задаться вопросом: куда все это движется? Наши любимые персонажи и их предприятие развиваются на неизведанной территории.

Ссора вернулась

В первом эпизоде ​​сюрреалистическая атмосфера устанавливается как бы в сказочном состоянии, отклоняясь от привычного повествовательного течения. Посредством воспоминаний Карми шоураннер умело закладывает основу для предстоящих девяти эпизодов, не продвигая напрямую сюжет. Вместо этого он фактически задает тон тому, что ждет впереди.

Я был там в ресторане, здороваясь с Карми на второй день после его провала на торжественном открытии. Возможно, вы помните тот неудачный инцидент, когда он всю ночь запирался в холодильнике, что заставило его выплеснуть гнев на свою новую любовь Клэр (Молли Гордон) и кузена Ричи. В эпизодах было довольно мало диалогов, больше внимания уделялось визуальному повествованию.

Во второй серии напряжение между персонажами достигает новых высот. Подшучивание стало более интенсивным, чем когда-либо прежде, а диалоги быстрые и острые, как бритва. Сцена на кухне, действие которой разворачивается в течение длительного периода времени, представляет собой поистине зрелище. Шеф-повар Карми полон решимости исправить свои ошибки во время мягкого открытия и устанавливает для своей команды строгие правила, основанные на его прошлом опыте в кулинарном мире. Кроме того, каждый вечер он представляет новое меню, оставив Сидни врасплох этим неожиданным событием.

Выход из ресторана

Рецензия на третий сезон «Медведя»: всё равно вкусно, но не так вкусноРецензия на третий сезон «Медведя»: всё равно вкусно, но не так вкусноРецензия на третий сезон «Медведя»: всё равно вкусно, но не так вкусноРецензия на третий сезон «Медведя»: всё равно вкусно, но не так вкусно

Как заядлый геймер, следящий за этой увлекательной серией, я не могу не следить за развитием сюжетной линии. Дядя Джимми, финансовый покровитель «Медведя», по ходу сезона становится все более скупым. Беременная Натали, возможно, испытывает ненужный стресс из-за всего происходящего. И позвольте мне сказать вам, мне не терпится узнать, что станет с судьбой Маркуса и его матери. И последнее, но не менее важное: напряжение между Карми и Клэр достигло рекордно высокого уровня – нам просто придется остаться и посмотреть, как разворачивается сезон, чтобы увидеть, смогут ли они преодолеть разрыв в своих отношениях.

Как геймер, я заметил, что нынешний сезон «Хаков» выводит нас за рамки ресторана и глубже погружает в личную жизнь персонажей. Я был удивлен, обнаружив, что кузен Ричи, который поначалу производил впечатление грубого и неприятного персонажа, имел скрытую глубину. Он справляется с последствиями своего неудачного брака, пытаясь сохранить крепкую связь с дочерью. Эти новые элементы добавляют интриги, но кажутся разрозненными и не соответствуют направлению шоу. В этом сезоне отсутствует четкая направленность, которая сделала третий сезон таким захватывающим и заставила меня с нетерпением ждать продолжения.

Джереми Аллен Уайт и Айо Эдебири по-прежнему лучшие

Рецензия на третий сезон «Медведя»: всё равно вкусно, но не так вкусноРецензия на третий сезон «Медведя»: всё равно вкусно, но не так вкусноРецензия на третий сезон «Медведя»: всё равно вкусно, но не так вкусно

Точно так же, как мы полюбили и лелеем любимый ресторан, который претерпевает изменения, мы склонны продолжать его поддерживать. С кулинарной точки зрения вкусы присутствуют, но они не были умело смешаны, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Поэтому мы решили сосредоточиться на положительных аспектах.

Айо Эдебири преуспевает во многих ролях, играя как перед камерой, так и руководя ею, а ее режиссура в «Салфетках» добавляет глубины персонажу Майки Бернала. Эдебири демонстрирует свои режиссерские способности, но в этом сезоне Сидни переживает очень трогательное путешествие, которое привлекает зрителей. Она не хочет брать на себя более крупную роль в продюсерской команде «Медведя», опасаясь потенциального эмоционального потрясения из-за тесного сотрудничества с Карми. Наблюдать за тем, как она преодолевает эти трудности, весьма увлекательно. В то же время Натали смиряется с недостатками своей матери и готовится опереться на нее, несмотря на ее ограничения и прошлые неудачи, поскольку она приближается к важной вехе в своей беременности.

Другие игроки точно добились своих результатов. Тина, героиня Лизы Колон-Саяс, превращается в более утонченного и терпеливого повара. Семья Нила и Факса, которую изображает Мэтти Мэтисон, играет важную роль в сюжетной линии. Однако иногда кажется, что ими злоупотребляют, и можно было бы изучить альтернативные творческие варианты.

Медведь по-прежнему веселый гурман, но его нужно больше месить

Рецензия на третий сезон «Медведя»: всё равно вкусно, но не так вкусноРецензия на третий сезон «Медведя»: всё равно вкусно, но не так вкусноРецензия на третий сезон «Медведя»: всё равно вкусно, но не так вкусноРецензия на третий сезон «Медведя»: всё равно вкусно, но не так вкусноРецензия на третий сезон «Медведя»: всё равно вкусно, но не так вкусноРецензия на третий сезон «Медведя»: всё равно вкусно, но не так вкусноРецензия на третий сезон «Медведя»: всё равно вкусно, но не так вкусно

В этот промежуток следует пиршество для глаз с обилием аппетитных блюд. Это визуальное удовольствие наверняка очарует любого энтузиаста еды, особенно тех, кто любит кулинарные шоу. Качество постановки было повышено, а тщательно подобранная музыка на протяжении всего сезона добавляет дополнительный уровень удовольствия. Хаос шумной кухни ресторана блестяще передан благодаря умелому монтажу и быстрым переходам, в то время как повара находятся под огромным давлением, а блюда неправильно обрабатываются или портятся. Чикаго играет ключевую роль в этом сериале, добавляя ему очарования за счет столь заметной демонстрации.

Как заядлый геймер, погруженный в увлекательный мир «Медведя», я не могу отрицать, что шоураннер Кристофер Сторер подготовил почву для выдающегося культурного феномена. Но теперь этот захватывающий сериал превратился в самостоятельную творческую силу, и мы, зрители, должны следить за каждым новым развитием событий и наслаждаться им. Еще есть много возможностей для роста, и хотя этот сезон может показаться восхитительным тестом, которое нужно еще больше замесить, прежде чем оно достигнет своего полного потенциала, обещание еще больших успехов впереди держит меня в напряжении — возможно, в четвертом сезоне мы, наконец, станем свидетелями раскрывается настоящий шедевр.

Название шоу, а также название ресторана в «Медведе» могут быть отсылкой к семейному прозвищу Карми. Однако он также символизирует более глубокие чувства, сложные семейные отношения, печаль и прошлые раны. Для многих персонажей существует много неизведанной территории, что делает их истории еще более интригующими и захватывающими. Вы можете транслировать этот захватывающий сериал на Hulu или Disney+, нажав ссылку ниже:

Смотреть Медведя

Смотрите также

2024-06-27 21:01