Вот здесь, в этом сердечном, хати, хаторите, хаториши, хаторше, хаторите, хаториш, хаторис, хаторшеси, хаторшест, хаторист, хаторизм и хаторизм
Имя «Секильфатде» — 20-летний мужчина из книги «Пьер Санид», у которого есть отец, у которого был сын. Имя «Секильфатде» — француз в возрасте, чтобы вырасти
Добро пожаловать в «Бенжамен Вуазен» — это прозвище, сокращенное от «Бенжамен Вуазен».
Фильм представляет собой трогательную близкую драму между тремя главными героями: Пьером, Луи и Фюсом. Даже когда один из них не в ладах с остальными, между всеми тремя персонажами все равно сохраняется глубинная близость. Однажды ночью, когда Пьер приходит поздно, опьянев от беспокойства за сына, Фус прокрадывается в комнату отца, чтобы нежно снять ботинки, которые он так и не снял, прежде чем потерять сознание. То же самое касается и братских уз, которые прекрасно сыграли Крепон и Вуазен: Луи иногда встает на сторону Фюса против Пьера, хотя он не разделяет ни одного из растущих неофашистских взглядов своего брата и сестры, но столь же часто просит Фюса подрезать папе немного. слабый
В тонкой и сдержанной манере французский режиссер Фредерик Нуаром мастерски передает постепенное горе обычного человека в своем последнем фильме. Кинематография, искусно созданная самим Нуаромом, лишена какого-либо явного романтизма или драматического чутья, позволяя повествованию разворачиваться естественно, не привлекая внимания к его композиции. Несмотря на продолжительную продолжительность, почти два часа, монтаж, умело выполненный Беатрис Эрмини и Пьером Дешамом, сохраняет размеренный темп, который не торопит и не создает ощущения форсированной динамики. Однако временами этот сдержанный натурализм граничит с монотонностью, например, во время сцены в зале суда, где речи Пьера, соответствующей его прямолинейному характеру, не хватало эмоциональной интенсивности, необходимой для достижения кульминации, которой в конечном итоге не удается достичь.
«В какой-то момент Фус заявляет: «Если не с нами, то против нас». Пьер отвечает, вспоминая время, когда «мы» относились только к нам троим, а усталое выражение лица и усталый голос Линдона могли принадлежать любому родителю, который внезапно осознает, что дети, которых они воспитывали со всей своей любовью и мудростью, выросли во взрослых, и они могут это сделать. вряд ли выдержу. Фильм «Тихий сын» не раздвигает никаких границ, и его кинорежиссура далека от новаторства, но искренний актерский состав и пронзительная история служат напоминанием о том, что если ты о ком-то заботишься, ты должен позволить. им уйти, даже если это означает, что они могут потерпеть неудачу».
Смотрите также
- Режиссер «Ночи насилия» Томми Виркола снимется в новом триллере «Акула»
- «Чаплин, дух бродяги», режиссер внучки Чаплина, снятый компанией Film Constellation (ЭКСКЛЮЗИВ)
- «Комната по соседству» Педро Альмодовара с Джулианной Мур и Тильдой Суинтон в главных ролях стала центральным экспонатом Нью-Йоркского кинофестиваля
- Чили выбрана в качестве фокусной страны Венецианского производственного моста 2025 (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Китай игнорирует голливудские фильмы. Почему «Чужой: Ромул» — исключение
- Детали сюжета «Мира Юрского периода: Возрождение»
- Netflix разрабатывает сиквел «Холма одного дерева»
- Обзор «Друга»: Наоми Уоттс унаследовала горстку в фильме о собаках, который на самом деле о признании смертности
- Хлоя Ферри заставляет биться быстрее в откровенном розовом бикини, связанном крючком, когда она наслаждается дерзким напитком, чтобы отпраздновать свой 29-й день рождения с друзьями на Ибице.
- Амаль Клуни выглядит невероятно в корсетном платье и эффектной юбке с рюшами, поддерживая мужа Джорджа на премьере фильма «Волки» во время 81-го Венецианского кинофестиваля.
2024-09-04 18:26