Рецензия на «The Supremes at Earl’s All-You-Can-Eat»: звездное трио представляет слегка смягченную версию романа «Неразлучные друзья»

Рецензия на «The Supremes at Earl’s All-You-Can-Eat»: звездное трио представляет слегка смягченную версию романа «Неразлучные друзья»

Как женщина, пережившая взлеты и падения глубокой дружбы на протяжении десятилетий, я могу искренне сказать, что «The Supremes at Earl’s All-You-Can-Eat» находит отклик у меня на глубоком уровне. Этот фильм отражает суть женского товарищества – яростную преданность, общие секреты и непоколебимую поддержку в трудную минуту – все это окутано трогательной историей, которая поднимает настроение.


В фильме «The Supremes at Earl’s All-You-Can-Eat» особенно захватывающую сцену трудно испортить, учитывая ее известность в рекламных материалах фильма. Режиссер Тина Мабри, кажется, больше сосредоточена на усилении той энергичной преданности, которую она привнесла в свою экранизацию романа Эдварда Келси Мура 2013 года. Этот роман вращается вокруг друзей на всю жизнь по имени Одетт, Кларис и Барбара Джин, которые взяли название известной группы Motown. Воодушевляющую экранизацию Мабри планируется выпустить на Hulu 23 августа.

Одетта (Кианна Симона), которая родилась бесстрашной, готовится противостоять чрезмерно дружелюбному отчиму ее подруги Барбары Джин (Тати Габриэль). Барбара Джин одновременно застенчива и привлекательна. Они только что потеряли мать Одетты, и она и ее лучшая подруга Кларис (Эбигейл Ачири) приходят с коробкой жареной курицы, намазанной жиром. Когда высокая девушка-подросток решает драться в одном лишь лифчике и комбинезонах, говоря Кларисе: «Я не хочу, чтобы мое платье было испачкано кровью», это воодушевляющий момент. Позже Одетт предпринимает еще одно действие, которое меняет жизнь Барбары Джин и укрепляет их связь: Щедрый Эрл (Тони Уинтерс), владеющий местным рестораном, вместе со своей женой Тельмой убеждает Барбару Джин переехать к ним.

Актеры, выбранные для роли молодого трио, очаровательны, но те, кто берет на себя роли взрослых компаньонов, действительно сияют как богатый источник таланта для Мабри, снявшего всего лишь ее второй фильм. (Сняв в 2009 году сильный автобиографический первый фильм «Проклятая Миссисипи», она с тех пор участвует в телевизионных и потоковых постановках.)

Онжаню Эллис-Тейлор играет Одетту, ключевую героиню фильма. Она начинает историю с того, что размышляет о судьбе и судьбе под деревом и выглядит нездоровой. Действительно, ей нехорошо. Санаа Латан воплощает двойственную природу красоты как силу и слабость Барбары Джин. В роли Кларисы, талантливой городской учительницы игры на фортепиано, Узо Адуба тонко сообщает, что ее персонаж ясно воспринимает измены своего мужа Ричмонда и начинает понимать, что за эти годы она пережила слишком много компромиссов. Все трое поддерживали друг друга в общие трудности и редкие моменты радости.

Актеры, играющие своих супругов, также демонстрируют деликатную игру. Вонни Кертсис-Холл умело передает любовь, храбрость и сострадание Лестера к Барбаре Джин. Учитывая его ограниченное экранное время, очень важно, чтобы он это сделал; Лестер понимает, что он не был первоначальным предпочтением Барбары Джин, но принимает вызов. В роли Ричмонда Рассел Хорнсби наделяет бывшую звезду футбола харизмой, которая одновременно вызывает критику и дает возможность искупить свою вину. По сути, его образ заставляет нас чувствовать себя неловко на месте Кларисы, поскольку он действительно хам, но Хорнсби добавляет сложности персонажу. Мекхай Файфер излучает силу и комфорт в роли Джеймса, давнего и преданного партнера Одетты. Когда Одетта узнает, что больна, его реакция говорит о многом – тихая решимость.

Действительно, будут случаи неверности и верности, рождения и смерти. В качестве юмора второстепенная и менее значимая жена Эрла, Минни (изображаемая Шерри Ричардс), предлагает свои претенциозные пророчества в духовной манере. Спасибо Уинтерсу и Кертис-Холлу за то, что они оставили такие милые впечатления, что, когда их персонажи покидают историю, их действительно не хватает.

В этой адаптации, написанной Мабри и Си Марцеллусом, также известным как режиссер «Женщина-король» Джина Принс-Байтвуд, наблюдение за трио Одетты, Кларисы и Барбары Джин доставляет приятные впечатления, несмотря на их сложные проблемы. Однако важно отметить, что некоторые решения, принятые в фильме, могут разочаровать поклонников оригинальной книги.

Как киноэнтузиаст, я могу понять, почему некоторые читатели могут чувствовать разочарование по поводу изменений или упущений в адаптации. Однако, если вы не знакомы с остроумными отсылками романа к посещениям призраков и регулярному посещению церкви, вы можете подумать, что он больше склоняется к роману в стиле Николаса Спаркса. Кажется, что фильм во многом опирается на мелодраму и эстетику исторических произведений, что еще больше усиливает это впечатление.

История любви разворачивается между раненой Барбарой Джин и Рэем «Чиком» Карлсоном, также известным Кларисой как «правящий король красивых белых мужчин». Эрл нанял Чика помощником официанта, что могло усилить их эмоции. Однако Райан Пейнтер обнаруживает в Чике скрытую мягкость, которая сохраняется и во взрослую жизнь. Позже Джулиан МакМахон снова появляется в городе после 30 лет работы профессором и тоже снова проявляет доброту.

Фильм, который призывает зрителей сопереживать каждому персонажу любовного треугольника, достоин восхищения, но произошло ли включение межрасового романа за счет чего-то более глубокого внутри Верховных? Высмеивая нетрадиционные вкусы Минни и опуская призрачные элементы романа (а также, в меньшей степени, их посещение церкви), было преуменьшено что-то глубокое и, возможно, важное для этих друзей и их сообщества.

Тем не менее, бывают случаи, когда тонкое очарование сохраняется. В конце концов, глубокая дружба может считаться одним из самых увлекательных творений жизни. Действительно, Одетта, Клариса и Барбара Джин демонстрируют суть этой связи.

Смотрите также

2024-08-08 05:46