Как человек, проведший бесчисленное количество часов в мире французского кино, я должен сказать, что «Свобода» — это фильм, который начинается многообещающе, с его интроспективного взгляда на цели и страсти человека. Однако ему не удается создать по-настоящему впечатляющее повествование, во многом похожее на изысканную еду, которой не хватает последней приправы, чтобы раскрыть весь ее вкус.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Вместо создания драматического, наполненного действием изображения реальных преступных выходок французского вора Бруно Сулака в конце 1970-х — начале 80-х годов, режиссер Мелани Лоран предпочла более интроспективное, трагическое романтическое повествование, сосредоточенное на целях и страстях человека. Это решение оказалось мудрым, хотя и не совсем оригинальным, учитывая такие фильмы, как «Жара», «Вор» и множество других, в которых затрагиваются схожие темы. Хотя им удается эффективно передать свои эмоциональные ноты и представить интригующие связи между персонажами, Лоран и соавтор сценария Кристоф Десланд лишь слегка вникают в истинные события, предлагая лишь заглянуть в сознание участников, что значительно ослабляет воздействие фильма.
Вначале мы сталкиваемся с мятежным вдохновителем Бруно (которого играет Лукас Браво, который поразительно похож на молодого Джерарда Батлера), который вместе со своей партнершей Энни (Леа Люсе Бусато) и мускулистым мужчиной совершает мелкие преступления, такие как ограбление супермаркетов в маленьком городке. сообщник по имени Драго (Стив Тьенчеу). Они накопили миллионы, прожили это и наслаждались днями в величественном французском замке, их беззаботные моменты запечатлены поэтически, очень похоже на рекламу элитных духов – с нотками смелости и игривости. Они оправдывают свои беззаконные действия тем, что они отбирают деньги у настоящих воров: банков и корпораций, которые эксплуатируют своих клиентов. Вежливая манера поведения, магнетическое обаяние и голубые, как Средиземное море, глаза Бруно в значительной степени способствуют успеху банды, поскольку своей вежливостью он обезоруживает жертв во время ограблений.
Однако смелые действия банды вызывают интерес у детектива Джорджа Мореаса (Иван Атталь), который приближается к концу своих дней в погоне за мелкими преступниками. Его преследование Бруно становится все более сложным из-за присутствия дополнительных участников, Патрика (Дэвид Мурджиа) и Стива (Радивое Буквич), вызывающих хаос, а также новой схемы ограбления ювелирных магазинов по всей Франции для получения существенных страховых выплат. Тем временем, поскольку давление усиливается, Энни убеждает Бруно остепениться и создать с ней семью. Теперь ему предстоит решить, отказаться ли от своего источника бесконечных удовольствий и богатства или продолжить игру, которую он затеял с Джорджем.
Начнем с того, что Лоран и Десландес умело и вдумчиво раскрывают свои характеры, свои желания и назревающие конфликты. По сути, они создают запутанный любовный треугольник: Энни влюблена в негодяя Бруно; Бруно находит глубокую страсть в своей работе, часто совмещая досуг и труд; и Джордж упивается азартом погони, которую провоцирует Бруно, поскольку он часто переигрывает Джорджа во время погонь по всей стране благодаря своему умению уклоняться от захвата. Кроме того, каждый из второстепенных персонажей, таких как Патрик, Драго и Стив, имеет запоминающееся появление, что добавляет глубины современной группе преступников Бруно, напоминающей Робин Гуда.
Неожиданно, что создатели не так умело исследуют сюжетные линии персонажей в последующих актах, как в начале. Например, проблема наркозависимости Патрика лишь кратко затрагивается в одной сцене, а затем игнорируется до конца фильма, и не из-за его исключения из команды или выздоровления, а просто потому, что создатели фильма пренебрегли ею во втором акте. Несмотря на значительное влияние на жизнь Бруно, уход Драго и Стива лишен подлинных эмоций, хотя актеры играют хорошо, учитывая ограниченность материала. Конфликт между Бруно и Джорджем также не соответствует действительности: ему не хватает необходимой интенсивности и слишком упрощенных аспектов (таких как предоставление более подробной информации о неустанном преследовании Джорджа и уклончивом характере Бруно), которые добавили бы глубины их борьбе и триумфам.
Вместо того, чтобы позволить глубокому воздействию сердечной дискуссии Анни и подруги Драго, Марики, прозвучать на протяжении всего фильма — разговора между ними о стойкости, необходимой для того, чтобы быть компаньоном гангстера (изображаемого Лео Шалье), — фильм отдает приоритет традиционному повествованию о подъеме и падать. Хотя мир Энни поначалу потрясен ее романтическими решениями, события, которые разворачиваются между ними, почти полностью зависят от мужчин. Единственный случай, когда Энни демонстрирует свободу действий, произошел во время поездки в Канны, где она ловит Бруно, подыскивающего другую работу. Однако ее внезапные сомнения кажутся нехарактерными и кажутся неправдоподобными для персонажа и вводят в заблуждение публику.
Браво, который смог лишь намекнуть на дремлющую харизму главного героя в своей роли второго плана в «Эмили в Париже», с озорным очарованием тренирует свои антигеройские мускулы. Он выявляет игривость в высокомерии персонажа и искренность, стоящую за его мужественностью. Характер Бусато прискорбно написан, и поэтому актрису часто затмевают Браво и Атталь, которые привносят живое остроумие и жизнерадостность в своего потрепанного начальника полиции. Между мужчинами сильная химия, лучше всего иллюстрируемая разбавленной данью ресторанной сцене Пачино/Де Ниро в «Жаре».
Лоран быстро избегает терять моментов, дезориентируя нас своей главной женской ролью в начале, используя вращение камеры против часовой стрелки, чтобы показать, что ее мир выходит из-под контроля. Эта крутящаяся тема повторяется позже, чтобы связать высокие высоты, которых достигают бандиты, и их надвигающуюся гибель. Однако вызывает разочарование тот факт, что подобный зоркий взгляд не был использован для создания полностью развитого женского персонажа, учитывая, что Лоран и Десландес ранее давали нам новаторские, вдумчиво изображенные героини в таких фильмах, как «Усыновленные» и «Бал сумасшедшей». Кажется, что женщины в этой истории сами оказались в ловушке, жаждя свободы, которую создатели фильма, похоже, не решаются предоставить.
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Келли Брук и ее муж Джереми Паризи хотят стать новой влиятельной парой на телевидении и считают, что их постоянные ссоры делают их «близкими», поскольку она критикует дуэты, которые навязывают отношения на экране.
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- Уэс Андерсон возвращается с новым фильмом в трейлере к фильму «Схема феникса»
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Третий сезон сериала «Остановка сердца»: первый секс Чарли и Ника — это самое эмоциональное и нежное шоу
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Годзилла против Конга 3 обещает эпическое появление Космического Годзиллы в MonsterVerse
2024-10-31 21:48