Рецензия на «Сказочную четверку»: бессвязная девичья комедия в духе «80-х для Брейди»

Рецензия на «Сказочную четверку»: бессвязная девичья комедия в духе «80-х для Брейди»

Как преданный киноэнтузиаст и человек, проведший бесчисленные часы, погружаясь в богатое полотно кинематографического искусства, я глубоко разочарован «Сказочной четверкой». Став свидетелем того блеска, который Сьюзан Сарандон, Бетт Мидлер, Шерил Ли Ральф и Меган Маллалли привнесли на киноэкран на протяжении всей своей уважаемой карьеры, мне прискорбно видеть, как их таланты неправильно используются в этой запутанной и скучной постановке.

«Сказочная четверка» в начале терпит неудачу, вызывая невыгодные сравнения с очаровательным фильмом «80 для Брейди», вышедшим в 2023 году. В этой комедии четыре пожилые женщины отправляются в путешествие за Суперкубок, чтобы заново открыть для себя свою молодость и дружбу. Хотя обе постановки были написаны до начала съемок каждой из них, из-за их сходства «Сказочная четверка» выглядит менее привлекательной из-за более слабых комедийных элементов и тусклой драмы в сравнении с ее превосходным аналогом».

Когда я села смотреть «Сказочную четверку», я была в восторге от трогательной истории воссоединения, происходящей на прекрасном фоне свадьбы во Флориде-Кис. В фильме собраны четыре потрясающие женщины в возрасте шестидесяти и семидесяти лет, которых сыграли легенды актерского мастерства Сьюзен Сарандон, Бетт Мидлер, Шерил Ли Ральф и Меган Маллалли. Однако их радостное событие омрачено затянувшимися тенями прошлых разногласий. Детали этих недоразумений медленно раскрываются на протяжении 98-минутного просмотра.

Первоначально неразлучные друзья по колледжу, нью-йоркский хирург Лу (Сарандон) и восходящая звезда TikTok Мэрилин (Мидлер) уже много лет расходятся. Однако их бывшие соседи — кокетливая певица Элис (Маллалли) и бабушка Китти (Ральф), выращивающая марихуану, — придумывают план, как вернуть их вместе. Эта установка, наряду с юмористическим и драматическим потенциалом этих персонажей, созрела для исследования. Кроме того, страх Лу выйти на пенсию из-за ее преклонного возраста добавляет истории дополнительный уровень напряжения и срочности.

Как киноман, меня изначально заинтриговали первые сцены «Сказочной четверки», обещавшие захватывающую личную историю и интригующий сюжет. Однако мое волнение быстро угасло, когда я обнаружил, что изо всех сил пытаюсь справиться с запутанной режиссурой фильма под руководством Джоселин Мурхаус и запутанным сценарием, написанным Энн Мари Эллисон и Дженной Милли.

В этом сценарии некоторые персонажи непреднамеренно опьяняют, часто вызывая комическое облегчение своими последующими действиями, а не диалогами, которые они ведут. Аромат пролитого алкоголя заставляет одного персонажа ошибочно полагать, что другой попал в аварию; такие юмористические ситуации по-прежнему казались бы надуманными даже с помощью технологии Smell-O-Vision. В одном случае основному квартету советуют «помолчать», несмотря на то, что никто из них не говорит громко и не делится чем-то смущающим. Они находятся в шумном месте, где нет потенциальных слушателей, поэтому это сбивающее с толку заявление трудно понять, независимо от того, как вы его интерпретируете.

В фильме каждый разговор кажется спонтанным и незапланированным, без учета того, кто в нем участвует, или контекста, который ему предшествовал. Это загадочно наблюдать, поэтому попытка выяснить, что могло побудить исходный диалог или идею, вероятно, из предыдущего черновика сценария, становится занимательной загадкой.

Сарандон привносит глубокие эмоции и искреннюю боль в роль Лу в фильме. С другой стороны, Мидлер тоже удается достичь этого уровня, но она тратит значительную часть своего выступления на то, чтобы подогревать наше недоверие. В фильме есть несколько случаев ошибочной идентификации, которые успешны только в том случае, если каждый персонаж чрезвычайно глуп, что может быть забавным в причудливой форме, но в «Сказочной четверке» глупость обнажает поверхностное письмо. Каждый главный герой определяется одномерной чертой без дальнейшего развития или использования для создания юмористической межличностной динамики.

Лу часто испытывает непреодолимое желание навести порядок, которое проявляется в периодическом использовании спиртовых салфеток на столах (поведение, знакомое в эпоху после COVID). Мэрилин глубоко подсела на TikTok, привычка, которая, кажется, лишена какой-либо цели, кроме частых шутливых упоминаний о платформе социальных сетей. Китти занимается личными семейными делами, не связанными с центральными темами истории. Наконец, Алисе нравятся романтические связи с молодыми мужчинами, но эти встречи не имеют никаких последствий.

В «Сказочной четверке» отсутствуют ожидаемые комедийные последствия действий персонажей, несмотря на то, что предпосылка предполагает обратное. Вместо этого мы получаем несвязанные события, которые перерастают в музыкальный финал, который больше похож на обязательный победный круг, чем на значимую кульминацию. К этому моменту актерский состав кажется оторванным от истории, из-за чего зрителям становится трудно полностью насладиться моментом, что приводит к неловкости и смущению. Как будто они знали, что их выдающиеся таланты тратятся впустую на посредственную постановку, которая, несмотря на благие намерения, не может реализовать свой потенциал.

Смотрите также

2024-07-24 18:18