Рецензия на «Шифер Рафф»: затянутая семейная комедия с криминальными запутываниями

Рецензия на «Шифер Рафф»: затянутая семейная комедия с криминальными запутываниями

Как заядлый поклонник кино с более чем тридцатилетним опытом просмотра фильмов за плечами, я должен сказать, что «Рифф Рафф» заставил меня почувствовать себя пресловутым ребенком в кондитерской, которому дали целый мешок камней, чтобы он жевал. Фильм может похвастаться впечатляющим актерским составом, но их таланты совершенно не удовлетворены историей, которая движется черепашьим шагом и не может извлечь выгоду из своей многообещающей предпосылки.


Несмотря на то, что семейная криминальная комедия Дито Моньеля «Рифф Рафф» длится всего 1 час 43 минуты, она кажется невероятно затянутой. Звездный актерский состав фильма демонстрирует отличную игру, но история развивается медленно, раскрывая очень мало, когда начинается, и не может извлечь выгоду из поворотов сюжета или развить свои темы. Пока отец и сын борются с тайнами своего прошлого, которые угрожают их новой мирной жизни, исследования любви и семьи в фильме остаются в значительной степени неисследованными, просто задерживаясь на заднем плане, неиспользованные. К сожалению, они никогда не привыкнут.

Вначале короткая отдельная вступительная сцена показывает очень напряженный момент, когда робкий подросток-диджей (Майлз Дж. Харви) направляет пистолет на раненого пожилого мужчину Винсента (Эд Харрис). Позже дружеское повествование ди-джея переносит нас на несколько дней назад и показывает, что они отчим и пасынок. В начале фильма у них гармоничные отношения, несмотря на тренировки по стрельбе в сельской местности недалеко от их загородного дома, что заставляет зрителей интересоваться тем, что вызывает драматическую конфронтацию, описанную ранее, и в то же время тонко предлагает подсказки на протяжении всей истории.

У них открытые и игривые отношения, часто в шутку углубляющиеся в личные романтические темы, что не нравится матери ди-джея Сэнди (Габриэль Юнион), которая также является второй женой Винсента. Однако их оживленная семейная атмосфера нарушается, когда старший, отчужденный сын Винсента Рокко (Льюис Пуллман), его беременная подруга Марина (Эмануэла Постаккини) и потерявшая сознание мать Рокко Рут (Дженнифер Кулидж), которая оказывается вульгарной и не подвергающейся цензуре бывшей , неожиданно прибывают поздно ночью. Они утверждают, что это празднование Нового года с семьей, но Винсент сразу же подозревает, что у Рокко какие-то проблемы.

В другом сеттинге кажется, что события подтверждают это мнение, хотя подробности остаются неясными: опытный и жестокий бандит по имени Левша (которого играет Билл Мюррей) и его стильно одетый приятель Лонни (Пит Дэвидсон) отправляются в путешествие, чтобы найти своих цель. Предполагается, что этот человек находится на зимнем отдыхе, но подробности появляются медленно и время от времени. В это время противоположные половины семейной жизни Левши сталкиваются, что приводит к юмористически неловким встречам, поскольку они проистекают из чрезмерно используемых стереотипов, подпитываемых незащищенностью.

Отходя от своего сдержанного образа «Лучший стрелок: Мэверик», Пуллман превращается в грубого бунтовщика в кожаной куртке, вспыльчивого и нерешенного семейного характера, что делает его захватывающим зрелищем. Между тем, свежее лицо Харви, маленького, но амбициозного мальчика, стоящего на пороге студенческой жизни, не менее интригует. Из-за своих научных взглядов он переживает романтические потрясения необычным, почти методичным образом. Кажется, что он мог бы извлечь пользу из мудрости старшего брата или сестры, так же, как Рокко мог бы воспользоваться советом, готовясь к отцовству, но старая напряженность омрачает их отношения, заставляя Рокко наброситься на диджея за его энтузиазм.

К сожалению, события фильма редко выходят за рамки обычного волнения. Персонажи обычно определяются в их первоначальном появлении благодаря умению актеров интерпретировать сценарий Джона Поллоно, но они редко развиваются дальше этого момента. Постоянная шутка Рут заключается в том, что она часто пьяна и сексуально возбуждена — тип характера, который Кулидж ярко изображает, но ее персонажу не хватает глубины, кроме этой черты.

В «Марине» Постаккини диджею преподаются уроки жизни и любви, хотя они, похоже, не приносят никакой пользы в повествовании. Сэнди из «Юниона» в основном выглядит как прямолинейный аналог некоторых наиболее непредсказуемых персонажей, но ей не хватает собственной ярко выраженной индивидуальности. Винсент, которого играет Харрис, разговорчив и привлекает внимание, но его персонаж кажется поверхностным и предполагаемой глубиной, которая проявляется только тогда, когда мы узнаем о его прошлом и о двух мужчинах, приближающихся к его семье. Однако Монтьель не может извлечь выгоду из этой потенциальной сложности, раскрывая секреты Винсента своей семье только ближе к концу, когда все уже подходит к концу. Расплата по этой истории приходит слишком поздно.

Хотя «Рифф-Рафф» создает интригующие и напряженные взаимодействия, повествование разворачивается медленно и извилисто, часто заходя в тупик. Майкл Ковино, играющий безжалостного и жестокого персонажа, пожалуй, самый захватывающий аспект фильма. Интересно, что он появляется только в воспоминаниях, служа призрачным символом смысла и конфликта, в то время как фильм изо всех сил пытается создать подобную интригу в текущих сценах, поскольку его многочисленные сюжетные линии опасно сходятся. К сожалению, ожидание не оправдывает себя, поскольку динамика фильма быстро стабилизируется и ему не удается восстановить первоначальный темп.

Смотрите также

2024-09-10 22:46