Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий исторические драмы, проливающие свет на малоизученные истории, я должен сказать, что «Шесть тройных восьмерок» Тайлера Перри — это триумф. Проведя бесчисленные часы, погружаясь в анналы кинематографа, я могу с уверенностью утверждать, что этот фильм занимает видное место среди творчества Перри, соперничая даже с его получившим признание критиков «Для цветных девушек».
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Более двух десятилетий Тайлер Перри посвятил свой профессиональный путь усилению голоса чернокожих женщин как на сцене, так и на экране. В «Шести тройных восьмерках» этот магнат, добившийся всего сам, превратив свои достижения в продюсерскую студию, расположенную на бывшей базе армии США недалеко от Атланты, открыл для себя историю, идеально соответствующую его талантам и страстям: рассказ о необыкновенной истории, созданной доблестным отрядом из 855 цветных женщин во время Второй мировой войны, поскольку они стали первым подобным подразделением, служившим за границей.
Под руководством майора Чарити Адамса (которого незабываемо сыграл Керри Вашингтон) 6888-й батальон Центральной почтовой службы столкнулся с проблемами на двух фронтах. Первоначально они испытывали предубеждения со стороны своих сограждан в Америке, которые позже усугублялись риском нападения противника на их размещение за границей. В составе женского армейского корпуса эти преданные своему делу женщины не были боевыми солдатами и не были вооружены, но, тем не менее, им была поручена важная миссия: разобраться в огромной куче писем между американскими солдатами в Европе и их семьями дома.
Действительно, именно группа афроамериканских женщин обеспечила получение почты белыми солдатами в решающий период. Фильм Перри «Шесть тройных восьмёрок» прекрасно демонстрирует важную роль, которую эти женщины сыграли в повышении морального духа солдат в условиях сопротивления со стороны сомнительного начальства. Эта работа имеет сходство с «Скрытыми фигурами» и отдает дань уважения тем, кто заложил основу для достижений в различных областях. Среди его работ этот фильм выделяется как одна из самых значительных работ Перри; его ансамблевая драма 2010 года «Для цветных девушек» наиболее близка по воздействию.
Увлекательная правдивая история означает значительный прогресс для Перри, чему способствовало участие Сьюзен Сарандон и Опры Уинфри, которые играют второстепенных, но впечатляющих персонажей, таких как Элеонора Рузвельт, первая леди, и Мэри Маклеод Бетьюн, активистка гражданских прав. Однако в постановке сохраняется несколько дилетантский оттенок, характеризующийся прямыми диалогами и необычным акцентом на выражении эмоций через брови, тогда как сила Вашингтон заключается в способности ее героини скрывать свои чувства.
Зрители сразу увидят амбиции и ограничения Перри в начальной сцене сражения, действие которой происходит в Италии, ярко изображая суровые реалии войны: солдат, пораженный вражеским огнем, кувыркается назад в траншею, его тело сминается, в то время как взрывы швыряют других солдаты в несколько футов. Хотя это и не совсем соответствует напряженному началу «Дня Д» в «Спасении рядового Райана», оно, безусловно, оказывает влияние на то, что фильм начинается в такой драматической манере, кульминацией которой является цифровое уничтожение американского самолета.
Несмотря на то, что Абрама Дэвида (Грегг Салкин) невозможно узнать из-за сильных ожогов при приземлении, солдат со слезами на глазах достает письмо, залитое кровью, из куртки упавшего пилота. Это письмо адресовано его возлюбленной в Соединенных Штатах. Затем история сосредотачивается на Лене Деррикотт Кинг (Эбеновый Обсидиан), которая проведет нас через эту историю, в которой участвуют многочисленные персонажи, каждый из которых имеет свои уникальные мотивы вступления в армию.
После кончины Абрамса Лена тоже решает присоединиться. Несмотря на требовательный характер учебного лагеря, он меркнет по сравнению с дискриминацией, с которой Лена и ее чернокожие подруги в Женском армейском корпусе сталкиваются со своими белыми коллегами. Журналисты кишат, надеясь запятнать армию за интеграцию чернокожих женщин, в то время как коллеги-мужчины открыто не уважают их. Эту атмосферу создает генерал Холт (Дин Норрис), который демонстрирует снисходительное отношение со своей властной позиции. В результате Адамс, командир 6888-го полка, чувствует себя обязанным еще более строго обеспечивать дисциплину.
Джонни Мэй, которую играет Шенис Уильямс (известная по роли Дороти в The Wiz Live!), без сдерживания демонстрирует комедийные моменты. Она не стесняется выражать свои мысли, например, когда пытается надеть неподходящую униформу, предназначенную для стройной фигуры белой женщины, а не для изгибов чернокожей женщины, как заметил Адамс. Эта маленькая деталь подчеркивает отсутствие внимания к афроамериканским солдатам, служащим своей стране, и эта тема находит отклик на протяжении всего фильма. Несмотря на многочисленные проявления несправедливости, Адамс упорно добивается справедливого обращения.
Когда 6888-му отряду поручают организовывать и распределять почту, Адамс оказывается в сложной ситуации, не имея официальных инструкций и достаточных ресурсов, включая подходящее жилье. Это заставляет ее творчески думать о том, как справиться с многочисленными складами, переполненными более чем 17 миллионами писем, которые столь же обширны, как звуковые сцены в Tyler Perry Studios. У женщин есть всего шесть месяцев, чтобы продемонстрировать свои способности. Это масштабная и, казалось бы, невыполнимая задача, неудачное завершение которой может дать таким критикам, как Холт, возможность дискредитировать цветных женщин как необразованных или неспособных.
Перри часто довольно резко изображает предрассудки, которые могут затмить достижения этих многих женщин. Однако борьба с хулиганами, как правило, привлекает больше внимания, чем разработка творческих способов сортировки почты. После отклонения тысяч писем Адамс обращается за идеями к своей команде, которая предлагает инновационные методы сопоставления писем с их получателями, даже если адреса повреждены или уничтожены грызунами. Подразделение 6888, возможно, не находится на передовой, но это не значит, что оно в безопасности; Учения по воздушному налету и ужасающий инцидент с неразорвавшейся бомбой подчеркивают это.
В фильме представлен впечатляющий ансамбль, который потенциально может дать толчок нескольким карьерам. Однако один актер действительно сияет, превосходя всех остальных: это Вашингтон в ее убедительном образе Адамса, которому удается противостоять снисходительным белым властям. В сцене, напоминающей стиль Аарона Соркина, она использует фразу «со всем должным уважением», как если бы это было оружие, за которым следует смелая и вызывающая реплика: «Не над моим трупом, сэр!» В течение почти двух часов сценарий Перри нагнетает напряжение благодаря многочисленным препятствиям и сопротивлению. В конце концов, это завершается серией эмоционально удовлетворяющих сцен, в которых женщины получают признание за их вклад – даже с использованием реальных архивных кадров Мишель Обамы, восхваляющей их во время финальных титров.
Испытайте уникальную точку зрения и путешествие афроамериканских солдат, изображенных в грандиозном кинематографическом стиле, похожем на «Апокалипсис сегодня» и «Паттон», поскольку небоевой военный фильм Перри наиболее впечатляет при просмотре на большом экране. К сожалению, Netflix предоставит лишь ограниченный тираж для отбора на «Оскар», прежде чем сделать его доступным на своей платформе через две недели (с 20 декабря). Тем не менее, эта вдохновляющая правдивая история потенциально может охватить более широкую аудиторию, выходящую за пределы обычной демографической группы Перри, подчеркивая важный аспект американской истории, который остается в значительной степени неизученным и нерассказанным.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Netflix продлил сериал «Дипломат» на третий сезон
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Арнольд Шварценеггер продолжает снимать фильм о Санте в Нью-Йорке, хотя его особняк находится недалеко от пожаров в Лос-Анджелесе
- Planet Crafter: как получить больше еды
2024-12-06 22:17