Рецензия на «Red One»: Дуэйн Джонсон и Крис Эванс в праздничном фэнтезийном боевике, который дает Рождеству ненужную предысторию

Рецензия на «Red One»: Дуэйн Джонсон и Крис Эванс в праздничном фэнтезийном боевике, который дает Рождеству ненужную предысторию

Как опытный киноман, посмотревший немало праздничных фильмов, я должен сказать, что «Красный» представляет собой своеобразную смесь рождественского духа и хаоса. Это как если бы кто-то проехал на санях через Северный полюс, врезался в игровой автомат, а затем решил назвать это фильмом.


Эти голливудские рождественские фильмы часто начинаются и заканчиваются традиционной праздничной атмосферой, но между ними они значительно отклоняются от рождественского духа. Вместо этого они придерживаются более современного американского этоса: грубого, жестокого, наполненного искусственной радостью, прославляющего свою собственную грубость. Чтобы понять истоки этих антирождественских рождественских фильмов («Джингл всю дорогу», «Жестокая ночь»), вам, возможно, придется углубиться в некоторые фильмы, которые считаются классикой (хотя я не причисляю их к таковым), например как «Рождественская история» и «Один дома». Эти фильмы похожи на гоголь-моголь с примесью мизантропии.

Другими словами, сомнительно, чтобы какой-нибудь голливудский фильм начинал рождественский сезон с менее искренним праздничным настроением, чем «Красный». Несмотря на то, что Дж.К. Симмонс, изображающий Санта-Клауса, которого похищают, и Симмонс, превосходно играющий роль морщинистого старика-мудрого, фильм в первую очередь не комедия. Дуэйн Джонсон, телохранитель Санты, борющийся с кризисом веры, сохраняет свое обычное огромное обаяние. Особенность фильма заключается в его несколько саркастическом тоне, однако он не полностью охватывает комедийный жанр. Фильм «Красный», снятый с непривлекательным энтузиазмом Джейком Кэзданом, одновременно является боевиком, захватывающей историей о похищении людей, в которой кладовые в магазине игрушек служат волшебными воротами, и попыткой построить новую рождественскую вселенную – как будто это недостающая часть наших праздничных традиций.

Первоначально Санта в исполнении Симмонса восседает на своем троне, приветствуя поток детей в шумном торговом центре, месте, которое он считает наиболее духовно резонансным (резкий контраст с «Jingle All the Way», поскольку даже Санте, кажется, нравится его коммерческий дух). Самой популярной игрушкой в ​​этом году, о которой он неоднократно просил, является видеоигра под названием Vampire Assassin 4. Мы должны улыбнуться тому, как непразднично звучит это имя. Однако «Красный» легко мог бы стать экранизацией «Вампира-убийцы 4», учитывая его хаотичный и многолюдный характер, обилие ярких цифровых эффектов и типичную имитацию жестоких развлечений.

Войдя в кинотеатр, я сразу был поражен неожиданным сочетанием рождественского веселья и военной точности в этом фильме. В фильме с юмором предполагается, что операция Санта-Клауса имеет странное сходство с военной миссией США. Главному герою Кэлу присвоено кодовое имя Красный, намекающее на его роль ключевой фигуры. Он работает на ELF, что означает «Укрепление материально-технического обеспечения правоохранительных органов», что заставляет его метаться повсюду, как опытный агент секретной службы, постоянно выкрикивая приказы в рацию на запястье.

Эту сюжетную линию также можно охарактеризовать как «дружеское кино». Однако речь идет не о Санте и его телохранителе; скорее, два главных героя — Кэл и Джек (которых играет Крис Эванс). Хотя Санту похищают в начале истории, впоследствии он становится менее значимым. Кэлу поручено выследить местонахождение Санты, в то время как Джек, спортивный игрок с сомнительной репутацией, разведенный отец и суперхакер, нанят темными силами по всему миру для поиска спрятанных людей или предметов. С этой задачей он справляется на удивление легко.

Именно Джек раскрыл особое убежище Санты на Северном полюсе, которое напоминало рождественский Пентагон. Это открытие привело к тому, что Санту похитила Грила, древняя ведьма, которую сыграл Кирнан Шипка, чьими талантами я восхищаюсь со времен «Безумцев» и продолжаю восхищаться. В этом фильме мы видим причины моей веры в то, что она станет выдающейся звездой. Грила — типичный злодей без нюансов, напоминающий персонажей из сиквела «Сокровища нации». Однако Шипка придаёт своему гневу остроту. Ее злонамеренная цель — наказать всех в списке непослушных Санты.

В этой истории мы встречаемся с оленями Санты — удивительно большими фигурами, созданными в цифровой форме, которых для удобства часто называют «самками». Можно задаться вопросом, почему эти олени такие высокие и полностью самки. Это необычное предположение, встречающееся в повествовании под названием «Красный». Вначале персонажи Кэл и Джек оказываются на Арубе без указания конкретной причины. На пляже происходит забавный поворот: Кэл загадочным образом меняет размер во время драки, заставляя пару защищаться от свирепых снеговиков. Однако это лишь одна из нескольких остановок на их пути. В конце концов они попадают в средневековую кантину, напоминающую «Звездные войны» в Германии, пытаясь ускользнуть от отчужденного брата Санты, гигантского тролля-козла Крампуса (которого играет Кристофер Хивью). В этот момент вы либо погружаетесь в историю, либо, как в моем случае, можете начать смотреть на часы.

В этом фильме главные антагонисты универсальны и могут менять свою форму, но интригующим аспектом является то, что весь фильм сам по себе меняет форму: он включает в себя различные жанры, такие как напряженные боевые сцены, беззаботная комедия, трогательные рождественские сказки, фильмы для друзей. , истории семейного примирения — для любой аудитории. Во время кинопоказов Рождество из традиционного праздника превратилось в концепцию, которую можно адаптировать и переосмыслить. Слышите ли вы звон колокольчиков на санях? Давайте вместе отправимся в необыкновенное путешествие — путешествие, напоминающее волшебный полет над Северным полюсом, дополненное секретным порталом кладовой и захватывающим полетом на грузовом самолете!

Смотрите также

2024-11-06 08:16