Рецензия на «Последний стрелок»: Пирс Броснан оказывается пронзительным в ностальгической истории Второй мировой войны

Рецензия на «Последний стрелок»: Пирс Броснан оказывается пронзительным в ностальгической истории Второй мировой войны

Как опытный кинозритель, имеющий за плечами более четырех десятилетий просмотра фильмов, я должен признаться, что «Последний стрелок» оставил меня в некотором замешательстве и разочаровании. Фильм обещает быть богатой палитрой эмоций и тем, но, к сожалению, по большинству пунктов он не соответствует действительности.


Фильм «Последний стрелок» пытается совместить элементы комедийно-драматического путешествия, проникновенного повествования о воспоминаниях и сентиментальных размышлений о величии Второй мировой войны. Однако сценарию Кевина Фицпатрика не хватает глубины и развития персонажей, необходимых для таких разнообразных тем. Режиссер Терри Лоан четко управляет постановкой, но его нейтральный подход не преодолевает ограничения сценария. Пирс Броснан, играющий рассматриваемого ветерана, является основной причиной для просмотра.

92-летний Арти Кроуфорд, проживающий в доме престарелых в Северной Ирландии, испытывает эмоциональные и тревожные воспоминания о Второй мировой войне, где он служил вместе со своим самым дорогим другом и нашел любовь всей своей жизни, на которой в конце концов женился. Поскольку его время на Земле сокращается, он чувствует себя обязанным вновь посетить Нормандию, место, которое неоднократно появляется в его кошмарах. Несмотря на то, что Броснан искусственно состарился на два десятилетия из-за сильного грима, он придает фильму искренний и решительный образ. Он сохраняет привлекательность на протяжении всего фильма, даже несмотря на сомнительные повороты сюжета фильма. К сожалению, фильм часто отвлекается от главной звезды, поскольку он был бы более впечатляющим, если бы сосредоточился исключительно на его персонаже.

В своем путешествии во Францию ​​Арти во многом зависит от сострадания попутчиков. Несмотря на устаревший паспорт и диабет, он успешно идет по своему пути. Он натыкается на добрую француженку (Клеманс Поэзи), которая тайно приютила его в своем автомобиле для отдыха во время морского путешествия. Услужливый мальчик (Сэмюэл Боттомли) помогает ему путешествовать автостопом. Примечательно, что дружелюбный немец (Юрген Прохнов), бывший член Гитлерюгенда, также помогает. Дружеское общение между Арти и этими многогранными персонажами в первую очередь служит средством продвижения развития повествования.

В повествовании о прошлом Арти Лоан часто использует воспоминания, чтобы заполнить пробелы. Однако их так много, и они сливаются воедино, что их влияние ослабевает. Один из моментов, когда сцена «Последний стрелок» приобретает некоторую интенсивность, — это когда входит Джон Эймос, изображающий вместе с Броснаном еще одного ветерана Второй мировой войны. Фитцпатрик трогательно рассказывает о том, как эти пожилые люди живут с призраками. Выступление Амоса добавляет веса, с которым не смогли справиться многочисленные воспоминания. Однако прежде чем он сможет проявить искренние эмоции, ему придется пережить пару несмешных шуток о старении и употреблении виски. Понятно, что фильм не хочет быть слишком грустным, но эти попытки юмора и поверхностные характеристики не способствуют достижению этой цели.

За пределами дома престарелых теряется много ненужного времени, поскольку сотрудники пытаются выяснить, как Арчи удалось сбежать и найти его. Зрители видят лишенные юмора попытки персонажа Иэна МакЭлхинни сохранить в тайне планы побега Арчи. Одновременно разворачивается побочная история о репортере (Десмонд Иствуд), преследующем Арчи в попытке раскрыть правду. Учитывая, что этот фильм основан на реальных событиях, некоторые аспекты этого сюжета могут отражать реальность, но в фильме эти события представлены как жалкие сцены, в которых журналист борется со сном в самолете и не может управлять арендованным автомобилем из-за его французского языка. говорящий GPS. Эти частые перерывы в основной сюжетной линии ослабляют интенсивность мощного образа Броснана.

«Последний стрелок» может похвастаться прямолинейным повествованием, напоминающим о более простой, этически незапятнанной эпохе истории с ностальгическим оттенком. Кроме того, в нем представлена ​​пронзительная история любви, исследующая сложности старения и преодоления потерь. Однако создатели фильма, похоже, сомневаются в этом. способность аудитории оценить эти основные темы без дополнительных элементов. Следовательно, они включают в себя неутонченный юмор и слабо развитые персонажи, в результате чего талантливый исполнитель главной роли остается в тусклой постановке. Пытаясь вдохнуть жизнь в историю, его игра постоянно подрывается окружающими элементами фильма.

Смотрите также

2024-11-09 03:49