Рецензия на «Последний фронт»: Иэн Глен привносит поэтическую значимость в кровавый военный триллер

Рецензия на «Последний фронт»: Иэн Глен привносит поэтическую значимость в кровавый военный триллер

Как киноман, проведший бесчисленные часы, погрузившись в богатую картину военных фильмов, я должен сказать, что «Последний фронт» выделяется как острое и мощное дополнение к жанру. Действие фильма происходит во Фландрии, Бельгия, во время Первой мировой войны, и предлагает свежий взгляд на ужасы войны, особенно на ее влияние на мирные сообщества и ни в чем не повинных гражданских лиц.


«Не вешайте трубку»

Во фламандском регионе Бельгии август 1914 года служит фоном, где командующий Максимилиан фон Раух (Филипп Бреннинкмейер) командует немецким воинским подразделением, двигающимся к сельским поселениям. Его сын, лейтенант Лоренц (Джо Андерсон), демонстрирует неразборчивое отношение к комбатантам и мирным жителям, безжалостно убивая женщин и детей в отместку за ранение одного из своих товарищей снайпером. Фон Раух осуждает действия и вспыльчивый темперамент своего сына, опасаясь, что такие жестокие убийства могут превратить всех в их противников.

В нескольких милях отсюда Леонард Ламберт (Иэн Глен) с грустью вспоминает свою умершую жену (Трине Тилен). Он наблюдает, как Джоанна (Эмма Дюпон), его послушная дочь-подросток, работает в поле и стирает. Куда пропал его сын? Адриан (Джеймс Дауни) лежит под деревом и читает стихи пораженной Луизе (Саша Лусс). Дочь богатого городского врача (Коэн Де Боу) знает, что оба их отца этого не одобряют. Адриану все равно. Они поженятся в любом случае.

Нежные жизни разрушены

Рецензия на «Последний фронт»: Иэн Глен привносит поэтическую значимость в кровавый военный триллер

По просьбе отца Майкла Леонард отправляется в город, поскольку горожане знают о приближающихся немцах. Горожане охвачены страхом и, скорее всего, обратятся к Леонарду, когда прибудут противники. Однако Леонард не питает энтузиазма по поводу войны; ему нужно собрать урожай и сбиться с пути сын, с которым нужно разобраться. Вернувшись домой, Леонард намерен образумить сына и Луизу. Их обсуждение внезапно прерывается душераздирающим воплем Джоанны. Немецкий солдат схватил Йоханну.

В «Последнем фронте» Раух не считает каждого немца автоматически злым. Он придерживается принципов войны и считает трансформацию Лоренца отвратительной, но заставляет его при исполнении служебных обязанностей. Строгий устный выговор не смог остановить неистовство Лоренца. Лаунц считает своего отца старым дураком и пьяно воинственным. Они несут убытки, потому что местные жители — лживые коллаборационисты. Каждый — боец, которого необходимо покорить любыми возможными способами. Этих людей считают недочеловеками, которые заслуживают своей участи.

1) Леонард, как и другие жители деревни, питает ошибочное мнение, что немцы могут пощадить их и нацелиться только на бельгийских солдат. Однако он никогда не мог представить себе зверства, когда их безжалостно убивали, как будто они были простыми животными. Смотреть эти сцены мучительно. Хайет-Керкнави, создавший этот фильм на основе своего знаменитого короткометражного фильма, не оставляет места приукрашиванию, ярко изображая безжалостное грабежи живописного рая. Некогда мирные улицы теперь усыпаны телами перепуганных жертв.

Вынужден драться

Рецензия на «Последний фронт»: Иэн Глен привносит поэтическую значимость в кровавый военный триллер

1. В борьбе за совершение отвратительного поступка Леонарда постоянно мучает призрачное присутствие покойной жены. Ему приходится подавить собственное сострадание, чтобы идти в ногу с жестокой жестокостью Лоренца. Известный актер Глен воплощает в жизнь сценарий Хайет-Керкнави посредством мощных физических выражений, демонстрирующих его трансформацию от парализующего страха к холодной решимости. Хотя эта трансформация впечатляет, ей не хватает надлежащего объяснения. Как и надеялся отец Майкл, Глен берет на себя управление. Однако фильм не объясняет, почему жители деревни высоко ценили Леонарда, когда его первоначально изображали отшельником. Второй акт «Последнего фронта» развивается по предсказуемой траектории: Леонард принимает кровавый вызов.

1. Луиза демонстрирует стойкость, необходимую выжившим перед лицом непостижимого. Жизнь, когда-то наполненная привилегиями и искренней любовью, превращается в руины. Развитие ее характера одновременно увлекательно и достоверно. Те, кто вынужден бежать от войны, должны найти способы выжить, но их преследуют потери близких и зверства, свидетелями которых они стали. В мощном монологе ближе к концу фильма Хайет-Керкнави в роли Лусса задается вопросом, как такой безмятежный день на природе может быть испорчен кровопролитием невообразимой ненависти. Ее слова служат суровым обвинением ненасытной жажде человечества к разрушению. Лусс демонстрирует поразительную игру, отмечая важную веху в ее актерской карьере.

В этой перефразированной версии позвольте мне передать суть вашего текста более просто и естественно:

«Последний фронт» — творение компаний Zilvermeer Productions и The Last Front BV, которое теперь доступно в некоторых кинотеатрах благодаря Enigma Releasing. Посмотрите трейлер ниже, чтобы получить представление.

Смотрите также

2024-08-15 07:01