Рецензия на «Паддингтон в Перу»: занимательный триквел отправляет национальное достояние на поиски сокровищ

Рецензия на «Паддингтон в Перу»: занимательный триквел отправляет национальное достояние на поиски сокровищ

Как давний любитель кино и человек, выросший вместе с Паддингтоном в детстве, я должен сказать, что третья часть, «Паддингтон в Перу», оставила у меня смешанные чувства. С одной стороны, было здорово увидеть нашего любимого медведя снова на большом экране, изучающего свои корни и отправляющегося в новое приключение. Пейзажи захватывали дух, а команда по визуальным эффектам отлично поработала, оживив перуанский тропический лес.


Уже более полувека я, Паддингтон – милый медведь, известный своим дафлкотом, любовью к мармеладу и умением находить неприятности – являюсь ценной частью нашего культурного ландшафта. Невероятный успех фильмов Пола Кинга «Паддингтон» и «Паддингтон-2» вознес меня на почетное положение национального достояния: символа британской стойкости, доброты и хороших манер, что даже принесло мне приглашение разделить экран с покойной королевой. Елизавета II на праздновании ее платинового юбилея в 2022 году. Хотя фильмы восхитительны, юмористичны и немного своеобразны, брендинг приобрел патриотическую привлекательность, которая уже не так привлекательна.

В этой третьей части не только новый фон, но и некоторые существенные изменения за кулисами. Кинг ушел с поста режиссера и передал бразды правления режиссеру-дебютанту художественного кино Дугалу Уилсону, а обязанности по написанию сценариев перешли к новой команде сценаристов. Среди них Джон Фостер и Джеймс Ламонт, ответственные за сценку с участием членов королевской семьи, о которой упоминалось ранее. Кинг и его соратник Саймон Фарнаби до сих пор пользуются авторитетом в истории. Изменение заметно. Яркий визуальный стиль Кинга и причудливый юмор придали первым двум фильмам эксцентричную, слегка неорганизованную привлекательность, которая понравилась как взрослым, так и детям. Фильм Уилсона, хотя и красочный и шумный, больше склоняется к традиционным детским развлечениям, показывая сфабрикованное повествование о квестах, которое еще дальше уводит франшизу от скромной и уютной сущности оригинальных книг Майкла Бонда.

Это заявление не означает, что «Паддингтон в Перу» не работает хорошо: как и должно быть в любой сказке о Паддингтоне, этот фильм оживленный, живой и необычайно яркий — качество, которое те, кто пропустил выход «Паддингтона 2» в 2017 году «или еще недостаточно взрослый для того, чтобы ходить в кино в это время, покажется вам привлекательным. Они могут не вспомнить или не выразить обеспокоенность по поводу того факта, что добрые сообщения фильма об идентичности иммигрантов и ценности разнообразных семей являются повторениями из более ранних фильмов. Однако эти темы остаются важными и достойны повторения. И хотя юмор не такой замысловатый, абсурдный и смехотворный, как в лучших произведениях Кинга и Фарнеби, зловещее, но милое изображение монахини Оливией Колман дает некоторую компенсацию.

Как преданный поклонник, позвольте мне поделиться своим мнением об этой истории:

Богатая семья Браунов во главе с Генри (которого играет Хью Бонневиль) и Мэри (Эмили Мортимер) не находит сопротивления, отказываясь от повседневной жизни и отправляясь с ним в Перу: работодатели призывают степенного патриарха Генри проявлять менее осторожную сторону. , в то время как его жена Мэри ищет грандиозное семейное приключение до того, как наступит синдром пустого гнезда. Она оказывается в совершенно неожиданной ситуации, когда по прибытии они узнают, что тетя Люси исчезла в пустыне, что запускает поиски по джунглям, которые, благодаря некоторым поворотам повествования, также служат поиском легендарного золотого города. «Разве мы все по-своему не ищем Эльдорадо?» — размышляет Хантер (Антонио Бандерас), капитан, нанятый, чтобы проводить их в густую пустыню. Брауны выражают свои сомнения, но, тем не менее, решают последовать их примеру.

Эта сюжетная линия предлагает множество возможностей для захватывающих приключений и тропической опасности — вспомните тарантулов, муравьедов и пороги; это настоящее приключение! Команда по визуальным эффектам будет работать не только над совершенствованием реалистичного цифрового изображения Паддингтона. Что касается юмора, то он в основном остается в лагере, и Колман в изобилии смеется. Вертится ли он с гитарой во время единственного музыкального номера в фильме или небрежно отвергает подозрения экономки Брауна (Джули Уолтерс) как необоснованные, его выходки никогда не перестают развлекать.

В «Паддингтоне в Перу» ей не дают полной свободы, в отличие от предыдущих фильмов. Повествование, хотя и увлекательное, не достигает той хаотичной кульминации, как это было раньше. Вместо этого он постепенно нарастает смесью традиционного фарса (например, предсказуемой шутки о том, как кого-то ударили в пах) и задач из старомодных приключенческих фильмов. Наконец, есть трогательный финал, в котором рассказывается о Паддингтоне и его любви к мармеладу, служащий напоминанием о том, что дом — это не просто место, но и место, где живет сердце.

Уилсон, известный своими грандиозными, праздничными рождественскими рекламными роликами британского универмага John Lewis, умело управляет всем, легко сочетая скорость, ритм и острые эмоциональные манипуляции. Однако этим постановкам не хватает того уникального очарования и особого повествовательного стиля, которые можно найти в более ранних работах. Сценарии в большей степени, чем раньше, похоже, придерживаются знакомой формулы. Паддингтон, который когда-то был весьма своеобразным, приобрел широкую популярность, как и положено. Тем не менее, по мере того, как он становился все более популярным, он, похоже, потерял некоторые из своих причуд.

Смотрите также

2024-11-04 12:16