Рецензия на «Они будут пылью»: Карлос Маркес-Марсе оркеструет нежный танец со смертью в оживленном мюзикле

Рецензия на «Они будут пылью»: Карлос Маркес-Марсе оркеструет нежный танец со смертью в оживленном мюзикле

Как опытный киноэнтузиаст, который видел больше, чем положено, кинематографических шедевров, я должен сказать, что «Они будут пылью» — это поистине уникальное и трогательное исследование жизни, любви и утраты. Карлос Маркес-Марсе еще раз продемонстрировал свое исключительное мастерство рассказчика, на этот раз углубившись в сложности старения и выбор, который мы делаем, сталкиваясь со смертностью.


Как фанат, я нахожу фильм Карлоса Маркеса-Марсе «Они будут пылью» чрезвычайно острым. Вместо того, чтобы танцевать вокруг темы смерти, он смело обувает пожилую пару в балетки, предполагая, что они решили, что пора покинуть земной путь. Этот нетрадиционный подход находит глубокий отклик, тем более что многие избегают обсуждения смерти. Драма развивается по нескольким направлениям: в ней рассказывается о семидесятилетнем дуэте, планирующем поездку в Швейцарию в один конец. Что поражает, так это уровень интимности, которого достигает этот фильм, даже для режиссера, известного своей чувствительностью. Музыка и танец служат для того, чтобы раскрыть эмоции, которые трудно достичь одним только диалогом.

На мой взгляд, уникальный подход Маркеса-Марсе к своему четвертому фильму вполне предсказуем, учитывая, что его ранние работы были посвящены различным этапам жизни. После успеха его дебютного фильма «10 000 км», в котором рассказывается о проблемах, с которыми сталкивается молодая пара в отношениях на расстоянии, мне очень приятно наблюдать, как Маркес-Марсе в этом фильме преодолевает другую форму дистанции. Персонаж Клаудия (которую играет Анхела Молина) борется с прогрессирующим заболеванием, которое создало пропасть между ней и ее мужем Флавио (Альфредо Кастро), даже когда они физически вместе, больше не резонируя на той же частоте, что и в их прошлых десятилетий.

Эта работа под названием «Они будут пылью», созданная совместно Кларой Роке, Корал Круз и мной, начинается с замечательного единственного дубля. В этой сцене просьба к парамедикам разобраться с маниакальным эпизодом в доме Клаудии и Флавио превращается в выразительный танец танго между женщиной и спасателями. Техническое изящество операторской работы и танцевальной хореографии в этой сцене, несомненно, завораживает; однако бросается в глаза визуальный диссонанс: Флавио вместе со своей сожительницей Виолетой (которую играет Моника Амирал) изо всех сил пытается идти в ногу с танцем. Это несоответствие служит прелюдией не только к сюрреалистическим элементам, которые тонко пронизывают повествование, но и к идее о том, что партнеры могут оказаться не в согласии, когда дело доходит до принятия решения умереть с достоинством, даже при полном согласии. не достижимо.

В семье всплывают различные эмоции, когда они узнают о намерениях Клаудии и Флавио, которые были неожиданными, поскольку они полагали, что вместо этого пара планировала возобновить свои клятвы. Тем временем Виолета может испытывать легкую зависть к своим братьям и сестрам, Мануэлю (Альван Прадо) и Лее (Патриция Барджелло), у которых был шанс построить свою жизнь, пока она отдавала себя заботе о Клаудии. Каждый может питать гнев к Флавио, который здоровее своей жены, но решает закончить их совместное путешествие — преданность, которую даже Клаудия, возможно, не до конца понимает. Создатели фильма любезно дают выход этим сложным чувствам, позволяя героям выражать себя через пение и танцы, гарантируя, что хотя бы один слушатель услышит их искренние эмоции.

Фильм мог бы выиграть от добавления еще нескольких песен, чтобы по-настоящему раскрыть его потенциал, поскольку стратегическое использование музыки Маркесом-Марсе создает ожидаемый ритм, который в фильме не совсем последовательно выдерживается. Тем не менее, эти музыкальные фрагменты обладают редкой эмоциональной глубиной и демонстрируют исключительную современную хореографию Маркоса Морау и Ле Веоналя. Эта хореография погружает Клаудию в танец смерти, а необычные движения танцоров служат фоном, под который она легко адаптируется.

Музыкант Мария Арнал также внесла в эту постановку исключительную музыку, уникальным образом объединяя мирское и духовное. Вместо традиционного оркестра музыка включает в себя такие элементы, как воздуходувки и секаторы в саду. Это лишь один из многих примеров того, как «Они будут пылью» исследуют чувства, но вызванные чувства могут быть неожиданными, учитывая беззаботный подход фильма к смертности. Финал фильма – единственный аспект, окрашенный грустью, поскольку он знаменует собой конец самого этого очаровательного повествования.

Смотрите также

2024-09-08 02:16