Рецензия на «Огонь внутри»: Райан Дестини демонстрирует очень жесткую роль в реальной боксерской драме, в которой «Девичий бой» встречается с «Воздухом»

Рецензия на «Огонь внутри»: Райан Дестини демонстрирует очень жесткую роль в реальной боксерской драме, в которой «Девичий бой» встречается с «Воздухом»

Как опытный кинозритель, имеющий за плечами более трех десятилетий просмотра фильмов, я должен сказать, что «Огонь внутри» — это источник чистых эмоций и выдержки. Став свидетелем того, как Рокки Бальбоа и Аполло Крид сражаются на киноэкране, я могу с уверенностью засвидетельствовать тот факт, что этот фильм сам по себе наносит нокаутирующий удар.


Джейсон Кратчфилд, тренер боксерского клуба мальчиков «Флинт» в Мичигане, хочет узнать ваше мнение о женском боксе. На дворе 2012 год, и хотя это было против протокола, пятью годами ранее он позволил одной девушке присоединиться к его клубу: решительной молодой боксерше по имени Кларесса Шилдс, которую в детстве сыграла Джазмин Хедли, а затем, когда она подросла, Райан Дестини.

В рассказе «Огонь внутри» наша главная героиня Кларесса неустанно преследует свою мечту боксировать, но не словами, а действиями. Как мы выяснили, она тихая и лучше всего общается кулаками. Ее мастерство на ринге отчасти объясняется ее признанием того, что она получает удовольствие от боя. Она прямо говорит об этом; она признается, что любит бить людей. Она напористая, даже агрессивная и принимает этот ярлык.

Джейсон, как тренер, интересуется женским боксом, потому что многие люди во всем мире до сих пор считают его необычным. Впрочем, для тех, кто смотрел фильмы, это может не показаться странным. Идея женского бокса стала новаторской, когда Мишель Родригес изобразила проблемную бруклинскую старшеклассницу, борющуюся со своим гневом на боксерском ринге, в фильме 2000 года «Девичий бой» режиссера Карин Кусама. Но это было почти два десятилетия назад, и повествование «Огня внутри» — это повествование о триумфе и славе. В 2012 году, в возрасте всего 17 лет, Кларесса Шилдс, известная как «Ти-Рекс», вошла в историю, став первой американкой, выигравшей олимпийскую золотую медаль по боксу. Четыре года спустя она выиграла еще одно золото, став первой американской женщиной-боксером, завоевавшей подряд олимпийские титулы.

Как страстный любитель кино, я с нетерпением ожидал, что «Огонь внутри» расскажет историю о чистой решимости и неустанном духе, рассказывающую о стремительном взлете боксера, который оказался непреклонной силой. Этот фильм не разочаровывает; это действительно электризует! Однако что отличает этот фильм от других, так это честное изображение темных аспектов, которые часто сопровождают триумф. Повествование разворачивается вокруг шокирующего поворота, который держит вас в напряжении. И именно в этот момент фильм становится по-настоящему захватывающим.

«Огонь внутри»

Райан Дестини мастерски изображает Кларессу ярким, но самодостаточным персонажем, демонстрируя, как ее сильный дух стал интроспективным. Кларесса избирательна в своих словах, зная, что их потенциальные последствия не всегда благоприятны. Ее отношения с тренером Джейсоном характеризуются взаимным уважением, но с оттенком напряженности. Вы могли бы предположить, что Брайан Тайри Генри раньше играл подобные роли — грубое благородство, скрытое недовольство, маскирующее поддержку. Однако его игра в этом произведении особенно впечатляет. Джейсон в очках и с бородкой олицетворяет нежную душу, изо всех сил пытающуюся удержаться на плаву. Он не профессиональный тренер; он охранник, который тренирует на стороне. Чтобы управлять мощной энергией Кларессы, он пытается направить ее и направить. И все же она полагается на него. Когда она пройдет квалификацию на олимпийские отборочные соревнования 2012 года в Шанхае, Джейсон не сможет позволить себе поехать с ней в финансовом отношении. Это отсутствие ее тревожит.

Жанр спортивных фильмов более или менее подготовил нас к одному: победе. Но вот какой заманчивый трюк играет с нами «Огонь внутри». Безжалостность Кларессы на ринге неоспорима. Сцены боев захватывают, потому что Райан Судьба заставляет вас почувствовать разрушение, которое она направляет. И когда она выходит на первое место, выигрывая свою первую золотую медаль, мы чувствуем катарсис, который хотим ощутить, даже когда думаем: «Подождите, фильм закончился только наполовину. Куда он может пойти дальше?»

Молодая чернокожая девушка из Флинта преодолевает трудности и становится известным олимпийским боксером. Тем не менее, можно задаться вопросом, есть ли потенциальные недостатки. Вот в чем загвоздка: Кларесса намерена продолжить боксерскую карьеру, что она, безусловно, сможет. Однако она жаждет, чтобы ее достижения принесли — задержите дыхание — финансовое вознаграждение. Она достигла величия, заслужила славу и заставила Америку гордиться. Но теперь можно спросить, где же ее компенсация?

Известные спортсмены, участвовавшие в Олимпийских играх, могут зарабатывать деньги посредством рекламных сделок. Однако Кларессе не удалось их получить. Потенциальные спонсоры подходят к ней, но потом часто уходят. Это связано с тем, что такие сделки обычно заключаются с компаниями, продвигающими имидж, который, по их мнению, будет привлекательным, и даже в 2010-х годах некоторые корпорации по-прежнему считали женщину, агрессивно боксирующую и побеждающую, слишком оскорбительной. «Что вы думаете о женском боксе?» Корпорации, которые решают, куда идут деньги, похоже, не одобряют это.

В «Огне внутри» повествование смещается от традиционной спортивной драмы к символическому исследованию американского маркетинга, как в фильме «Воздух». Однако важно отметить, что «Воздух» — это больше, чем просто фильм о продажах обуви. В нем были затронуты такие темы, как раса, суть славы Майкла Джордана, значение, которое мы придаем определенным спортсменам, и почему. Маркетинг служит одним из метафизических рекламных щитов нашей культуры; по своей капиталистической природе он отражает такие социальные ценности, как равенство и справедливость.

Смотрите также

2024-10-06 20:16