Как любитель спорта и человек, который видел немало историй о неудачниках, я должен сказать, что «Неудержимый» — это фильм, который глубоко резонирует со мной. Речь идет не только о триумфе одного человека над своими физическими ограничениями; речь идет о борьбе с трудностями, которые бросает нам жизнь, будь то на борцовской арене или в нашей личной жизни.
Среднелобый спортсмен, торжествующий вопреки всему, и нравящийся публике, может быть прекрасной вещью — то есть, если он не потворствует и не теряется в клише, и если он уважает реальность так же, как и стремление получить вдохновляющую информацию. восстать из тебя. «Неудержимый», драма о рестлинге, основанная на жизни чемпиона колледжа Энтони Роблеса, представляет собой честную и захватывающую игру в этом жанре с реальным коммерческим потенциалом. В нем много знакомых стереотипов, но в своей простой манере он затрагивает нерв аутентичности. Реальная история, которую он рассказывает, является не чем иным, как экстраординарной, и, возможно, именно поэтому создатели фильма не почувствовали необходимости преувеличивать ее.
Как заядлый киноман, я перенесся в 2006 год на чемпионат средней школы в Филадельфии, где наш главный герой, Энтони, старшеклассник из Месы, штат Аризона, которого искусно сыграл Джаррел Джером, готовится к бою за звание чемпиона. Первая яркая деталь, которая бросается в глаза всем, захватывает и меня: у Энтони только одна нога, левая.
Прохожий, искренне задавшийся вопросом, задается вопросом, проводится ли конкурс благотворительным образом. Ее спутник отвечает недоброй шуткой, подразумевая, что она может превзойти его. Однако женщина, сидевшая в нескольких рядах дальше, которую сыграла Дженнифер Лопес, вставляет: «Это мой сын!» Мгновенно заставив их замолчать. Несмотря на их бесчувственные замечания, они каким-то образом перекликаются с нашим первоначальным восприятием Энтони. Увидев этого одноногого борца, мы думаем про себя: у него значительный недостаток – недостаток, который ему нужно преодолеть. Кажется, мы наткнулись на фильм, который обещает такой вызов.
Честно говоря, это не так просто, как вы думаете. Хотя может показаться, что у Энтони есть недостаток, во время соревнований он двигает своим телом с впечатляющей аэродинамической грацией, напоминая опытного брейкдансера. Дело не в том, что наличие одной ноги дает ему преимущество, а скорее в том, что он разработал уникальный стиль борьбы, основанный на телосложении, с которым он родился. Этот стиль плавный, естественный и мощный. После победы на чемпионате средней школы мы перестали воспринимать его как просто «одноногого борца». Вместо этого мы признаем его исключительным борцом. Он невероятно силен и очень конкурентоспособен. Он никогда не погрязает в жалости к себе и относится к своему физическому состоянию как к незначительному.
Накануне моего триумфа я оказался в центре внимания на оживленном собрании, где представитель Университета Дрекселя в Филадельфии выдвигает заманчивое предложение. Они приглашают меня поступить в колледж, обещая полную стипендию, покрывающую расходы на обучение, проживание и проживание. Однако я, похоже, не в восторге; Дрексел еще не претендовал на национальный чемпионат по борьбе, и я подумываю о том, чтобы побороться за что-то более престижное. Как киноэнтузиаст, я нахожусь на краю сиденья, готовый к тому, чтобы развернуться история проигравшего (я ускользаю с вечеринки, чтобы пойти по стопам моего кумира Рокки Бальбоа в Художественном музее Филадельфии). В глубине души я задаюсь вопросом: «Смогу ли я стать тем, кто принесет Дрекселю этот желанный титул?
Однако путь к победе оказывается для Энтони коварным. Ни один другой колледж не предлагает набор кадров, поэтому у него мало выбора. Он размышляет, не лучше ли ему поступить в Университет штата Аризона, поскольку он знаком с Месой, поскольку они могут похвастаться чемпионами. Тем не менее, когда он встречает тренера Шона Чарльза (Дон Чидл), единственным предложением на столе является отсутствие стипендии и возможность быть игроком, не получающим стипендии, по сути, борясь за место в команде с теми, кто уже был принят на работу.
Тяжелое бремя практического выбора, часто скудное, уже давит на Энтони. В этом суть фильма «Неудержимый». Режиссер-дебютант Уильям Голденберг (известный по монтажу фильмов «Арго» и «Воздух» вместе с Диланом Тиченором в «Zero Dark Thirty»), фильм был спродюсирован Беном Аффлеком и продюсерской компанией Мэтта Дэймона Artists Equity. Повествование, которое оно представляет, хотя в конечном итоге трогательно и эмоционально, несет в себе сильный оттенок разочарования и личной трагедии. По тону он больше похож на «Боец» Дэвида О. Рассела, чем на такие фильмы, как «Помни титанов» или «Hoosiers».
Дома Энтони во многом зависит от своей матери Джуди (которую играет Лопес), которая показывает потрясающую игру. Несмотря на то, что у отца Энтони, Рика, множество младших братьев и сестер разных национальностей, он довольно непрост. Он колючий, пассивно-агрессивный хулиган, работает тюремным охранником и часто превращает ситуации в споры. Каннавале изображает его с сильным «черным» акцентом, который кажется пугающе аутентичным. Рик делает вид, что поддерживает Энтони, но постоянно унижает его, критикуя его достижения. Со временем становится ясно, что он один из тех суровых отцов, которые рассматривают всех, включая собственных детей, как конкурентов. Отец в борцовской драме «Железный коготь» был домашним диктатором, разрушившим жизнь своего сына, но Рик в исполнении Каннавале еще более коварен, потому что скрывает свою деструктивную натуру. Что делает Рика еще более жестоким, так это то, что он не биологический отец Энтони.
Как киноэнтузиаст, я поначалу был ошеломлен сдержанным изображением Джаррела Джерома в этом фильме, поскольку наши ожидания от спортивных героев часто склоняются к напыщенным выступлениям. На первый взгляд его тихое поведение казалось чертой характера, порожденной какой-то внутренней борьбой или недостатком, подобно тому, как потеря конечности могла заставить Энтони казаться серьезным и задумчивым. Однако по мере развития фильма стало ясно, что сдержанная игра Джерома была просто его способом изобразить Энтони как настоящего человека – сложного персонажа с глубоко прочувствованными эмоциями, который предпочитает не транслировать их. Он говорит тихо, но напряженно, глубоко задумался, а его единственная нога становится символом его решимости, демонстрируя, что он готов выйти за пределы своих возможностей ради достижения успеха.
Энтони посещает ASU, и во время одной из регулярных тренировок борцовской команды те, кто надеется присоединиться, должны пробежать три мили вверх по скалистому, покрытому кактусами холму. Примечательно, что Энтони делает это не пешком, а на костылях. Эта решимость очевидна, поскольку он демонстрирует ее, приходя в спортзал раньше всех и поднимая тяжелые веса во время тренировок; он изо всех сил старается компенсировать обстоятельства своего рождения.
Несмотря на то, что его проблемы на ковре были значительными, они меркнут по сравнению с суматохой дома. Рик стремительно уходит и возвращается, но его самая глубокая проблема оказывается финансовой. Лопес изображает Джуди как мать, которая обожает своего многообещающего спортивного одаренного сына, но находится в ловушке жизненных тягот. Лопес умело передает смесь усталости и решимости, которую испытывает Джуди, которую она использует как акт любви, чтобы преодолеть эти трудности. Сила «Unstoppable» заключается в отказе от того, чтобы победа над невзгодами – будь то дома или на борцовском ковре – казалась легкой.
Визуально фильм не бросается в глаза, но его простота подкупает. Дом Роблеса излучает тепло, но в то же время выглядит изношенным и подает признаки жизни. Дон Чидл демонстрирует утонченную, но сдержанную игру, олицетворяя приземленного тренера с духовной аурой. И в амбициях Энтони есть подлинность. Борьба не славится своими финансовыми вознаграждениями (за исключением профессионального рестлинга, который представляет собой совершенно другое явление). К концу фильма Энтони участвует в матчах чемпиона NCAA против непобедимого противника Мэтта Макдонаф (Джонни ДиДжулиус), которого в фильме не пытаются изобразить как его собственную версию Ивана Драго. Даже Мэтт, крутой персонаж, всесторонне развит. В конце концов, если вы чувствуете намек на настоящий дух «Рокки», то это потому, что фильм заслужил это.
Смотрите также
- Реальна ли организация пчеловодов в боевике Джейсона Стэтхэма Prime Video?
- REinvent Scores Deals на «Реку крови», «Вместе 99», «Вторые жертвы» (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Боевик-триллер «Гнев человека» с Джейсоном Стэтхэмом теперь доступен для бесплатного просмотра
- Кто, по слухам, невеста Хлои Грейс Морец, Кейт Харрисон? Все, что вам нужно знать о бывшей модели и фотографе Playboy
- День Шакала Обзор | Боевик-триллер, который обязательно стоит посмотреть
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- «Седьмой канал» наносит сокрушительный удар по прибыли, поскольку она резко упала после кровопролития среди сотрудников и разоблачения «Четыре угла»
- Молодежный обзор | Монументальная трилогия о труде и промышленном Китае
- Камила Кабелло выглядит хуже изношенной, когда она кувыркается в своем сексуальном костюме кролика, прежде чем забраться в машину после вечеринки Кендалл Дженнер на Хэллоуин.
- Что такое правило равного времени и нарушило ли его SNL?
2024-09-07 06:47