Рецензия на «Не двигайся»: надуманный триллер Netflix ставит перед Келси Эсбилл сложную актерскую задачу

Рецензия на «Не двигайся»: надуманный триллер Netflix ставит перед Келси Эсбилл сложную актерскую задачу

Как человек, который сам боролся с депрессией и суицидальными мыслями, я нашел «Не двигайся» сложными часами не из-за элементов ужаса, а из-за изображения борьбы глубоко обеспокоенной молодой женщины за выживание. Идея, несомненно, интригует: женщина, находящаяся на грани самоубийства, спасается от смерти только для того, чтобы стать пленницей серийного убийцы. Однако исполнение кажется надуманным и эксплуататорским, что разочаровывает.


Рассмотрим пугающий гипотетический сценарий, который мог бы придумать мастер ужасов: предположим, измученная молодая женщина (Келси Эсбилль) была на грани прыжка с пропасти. В этот критический момент вмешивается серийный убийца (Финн Уитрок), предотвращая ее прыжок и вместо этого похищающий ее с каким-то гнусным намерением. Будут ли действия этого злодея по-прежнему считаться убийством, или, учитывая, что жертва уже подумывала о самоубийстве, существует ли другой, менее суровый термин для его описания?

В скромном фильме Netflix «Не двигайся» разворачивается и умножается неправдоподобное затруднительное положение. Придя в себя, пленница узнает, что похититель дал ей своеобразный наркотик, из-за которого она вскоре потеряет контроль. Как только он подействует, препарату потребуется примерно 20 минут, чтобы полностью обездвижить Ирис. Можете ли вы представить, что бы вы сделали в такой ужасной ситуации?

Основная идея здесь — увидеть, как женщина, находящаяся на грани самоубийства, находит в себе силы жить. Однако сюжетная линия Айрис кажется слишком шаблонной, из-за чего она кажется неуважительной для тех, кто действительно борется с такими мыслями. Несмотря на это, временами это может быть увлекательно, поскольку Айрис пытается восстановить свою подвижность, но ничто в этом не кажется подлинным. Возможно, было бы лучше рассматривать это как пробный запуск молодых режиссеров, заимствовавших услугу, и обратить внимание на неожиданные моменты. Примечательно, что дочь Теда Сарандоса является одним из продюсеров («Не двигайся»).

Помимо других известных имен, в титрах фигурирует и Сэм Рэйми. Режиссеры Адам Шиндлер и Брайан Нетто курировали миннесотские сегменты сериала Quibi «50 состояний страха», режиссером которого выступил Сэм Рэйми. Фильм под названием «Не двигайся» выглядит как еще одна постановка, задуманная во время пандемии с ограниченной съемочной группой. Однако ограничения, с которыми пришлось столкнуться при исполнении, бледнеют по сравнению с теми, с которыми столкнулся главный актер Эсбилль, который почти половину фильма не может двигаться.

Несмотря на то, что персонаж «Йеллоустоуна» ограничен только использованием глаз и легким движением указательного пальца, мы все равно чувствуем, что переживаем эти моменты вместе. В одном случае ее на некоторое время спасает добрый отшельник (Мори Тредвелл), и она учится передавать сообщения, моргая веками. Однако в панической ситуации, когда появляется персонаж Уитрока (в конечном итоге его называют «Ричард», но он представляется разными именами в зависимости от того, с кем он разговаривает), она посылает сигнал SOS. И в этой сцене, и в более поздней с полицейским (Дэниел Фрэнсис) молчаливую женщину часто затмевает ее манипулятор.

Связь, которую мы разделяем с Айрис, временами настолько глубока, что разочаровывает то, что фильм можно смотреть только в потоковом режиме, поскольку было бы интересно посмотреть его в кинотеатре, наполненном публикой, которая могла бы радоваться, когда персонаж, находящийся в опасности, не делает этого. правильный ход. В этом контексте название кажется вводящим в заблуждение указанием, поскольку Айрис неподвижна, но если бы она могла, она бы наверняка действовала иначе. Это приводит к ощущению бессилия, которое усиливает напряжение, пока мы ждем, пока мучитель Айрис поскользнется, пока ее конечности снова не восстановят свою функцию.

Затруднительное положение, которое вы описываете, напоминает мне ключевую сцену из истории о привидениях в стиле Хичкока Роберта Земекиса «Что скрывается внизу», где персонаж Мишель Пфайффер не спит, но не может действовать, когда ванна наполняется водой. Этот уровень напряжения, кажется, отсутствует в «Не двигайся», даже в самый напряженный момент, когда Айрис должна привлечь внимание своего потенциального убийцы, прежде чем ее поглотит огонь. Достаточно ли этого сильного страха, чтобы облегчить ее мысли о самоубийстве? Или, если посмотреть на это под другим углом, может ли Уитрок вообще не быть реальным присутствием, а скорее проявлением горя и травмы Айрис, которые ей необходимо преодолеть, чтобы исцелиться и двигаться вперед?

«Не двигайся» теперь транслируется на Netflix.

Смотрите также

2024-10-25 11:16