Рецензия на «Хеллбой: Кривой человек»: последняя перезагрузка супергероя-полудона — скучный и дезориентирующий эксперимент

Рецензия на «Хеллбой: Кривой человек»: последняя перезагрузка супергероя-полудона — скучный и дезориентирующий эксперимент

Как давний поклонник комиксов «Хеллбой» и следивший за подвигами Большого Красного через различные медиа-адаптации, я должен признать свое разочарование «Хеллбоем: Кривой человек». Несмотря на огромную цену, фильм больше похож на фанатский проект, чем на профессиональную постановку.


«Кривой человек» — это ремейк с относительно высоким бюджетом по сравнению с тем, что кажется фанатским фильмом. Несмотря на это, непонятно, почему он стоит 20 миллионов долларов. Визуальные эффекты и соответствие оригинальному комиксу очень точны, что может указывать на Фанатский проект Неудивительно, что сценарий написал Майк Миньола, учитывая его участие в создании комикса. Однако весьма удивителен тот факт, что в нем участвовал режиссер Брайан Тейлор, известный по таким остросюжетным фильмам, как «Крэнк» и «Призрачный гонщик: Дух». Месть», а также мрачная комедия «Мама и папа», фильмы Тейлора обычно опираются на динамику и энергию. К сожалению, «Кривому человеку» не хватает обоих этих элементов.

В отличие от Рона Перлмана и Дэвида Харбора, которые идеально подходили на роль Хеллбоя, актер Джек Кеси изображает более сдержанную версию сверхъестественного агента. Его шутки преуменьшены, а его прошлые разоблачения, кажется, оказывают минимальное влияние на его нынешние действия. Проблему с этим менее интересным и интересным изображением «Большого Красного» можно отнести к сценарию, который не может предоставить Кеси существенного материала для оживления персонажа.

В 1959 году Хеллбой и Б.П.Р.Д. (Бюро паранормальных исследований и защиты) нанимает Джо (Аделина Рудольф) после насыщенной событиями встречи с большим пауком в поезде, которая в остальном не оказывает существенного влияния на сюжетную линию. Затем троица теряется в сельской местности Аппалачей, где они встречают различных жителей деревни, которых преследуют ведьмы. Также появляется загадочный персонаж, известный как Скрюченный человек, и хотя намекаются на его связь с историческими правонарушениями Америки, эти отсылки не полностью исследованы.

Как и в упомянутой сцене битвы в поезде, Джо не фигурирует в комиксах и не играет значительной роли в фильме. Несмотря на ее частые появления на экране, ее функция состоит в первую очередь в том, чтобы наблюдать и время от времени отмечать необычные события, когда Джо, Хеллбой и Том (которого играет Джефферсон Уайт) бродят по лесу. Тому, как и Джо, не хватает харизмы. Путешествуя вместе, они время от времени сталкиваются с жуткими происшествиями, связанными с народным хоррором, но эти события визуально не привлекают внимания. Фильм скучный и жесткий, в некоторых боевых сценах отсутствует ощущение локации.

Приятно наблюдать за необычным реалистичным аспектом фильма, напоминающим призрака, обладающего кожаным костюмом, однако фильм в основном состоит из повторяющихся диалогов, не связанных с визуальными эффектами. Такие персонажи, как Хеллбой, часто говорят о чувстве зла или запахе смерти, но камера редко показывает реальную обстановку, в которой они проходят. Они движутся, встречают частично замеченных ведьм, продолжают двигаться и встречают еще больше — закономерность, которая становится забавно повторяющейся в своей предсказуемости.

На протяжении всего повествования нет попыток имитировать характерный стиль комиксов Ричарда Корбена или представить альтернативные визуальные влияния. Вместо этого история развивается с необычным однообразием. Даже экстрасенсорные видения, изображенные в «Скрюченном человеке», кажутся скорее обязательными дополнениями, чем творческим вдохновением. По мере приближения к главному антагонисту сюжет, кажется, теряет значимость, а постановке не хватает того внимания, которого она заслуживает. Музыка Свена Фолконера эффективно создает жуткую атмосферу, но, к сожалению, общие визуальные элементы, такие как освещение, костюмы и декорации, не соответствуют этому уровню качества.

В отличие от прошлых фильмов «Хеллбой», «Кривому человеку» не хватает каких-либо уникальных качеств — в его повествовании нет энтузиазма по отношению к главному герою или его необычной вселенной. Можно было бы ожидать, что небольшой бюджет подчеркнет ужасные аспекты комикса, но, что удивительно, вместо этого эти элементы были исключены. По сути, у нас осталась пустая оболочка бренда Hellboy.

Смотрите также

2024-10-09 20:16