Рецензия на «Город мечты»: надуманная драма о торговле людьми и современном рабстве растрачивает первоклассный актерский состав

Рецензия на «Город мечты»: надуманная драма о торговле людьми и современном рабстве растрачивает первоклассный актерский состав

Как любитель кино, питающий слабость к социально значимым фильмам и склонный к поиску скрытых сокровищ, я должен признать, что «Город мечты» вызвал у меня некоторое разочарование. Хотя я искренне поддерживаю истории, проливающие свет на торговлю людьми и ее ужасы, этот фильм, похоже, не попал в цель в нескольких важных аспектах.


В прошлом году фильм «Звуки свободы» привлек значительное внимание в прокате, найдя отклик у любителей теории заговоров, религиозных сообществ и широкой аудитории, которые восприняли его просмотр как добродетельную позицию против лиц, вовлеченных в отвратительную практику торговли людьми.

Фильм под названием «Город мечты», поставленный бывшим продюсером, а ныне сценаристом-режиссером Мохитом Рамчандани, стремится воспроизвести свою формулу с новой точки зрения. На этот раз захватывающее повествование вращается вокруг невербального 15-летнего Хесуса (которого играет Ари Лопес), родом из штата Пуэбла в центральной Мексике. Коварный член картеля (плохо изображенный Франсиско Денисом) манипулирует своим отцом, чтобы тот позволил ему посетить футбольный лагерь, но вместо этого его забирают против его воли и запирают в темном доме без окон в Лос-Анджелесе, который служит подпольной фабрикой по производству одежды. Среди этого мучительного опыта Хесус крепко цепляется за свою мечту играть на шумном стадионе, которая проявляется на экране в виде сияющих, похожих на сон сцен.

Шоу направлено на привлечение латиноамериканской аудитории и может похвастаться такими известными продюсерами, как номинированная на Оскар мексиканская актриса и активистка Ялица Апарисио, пуэрториканский певец Луис Фонси из «Деспасито» и режиссер Луис Мандоки, чей фильм «Невинные голоса» разделяет аналогичную тему. Примечательно, что с этим проектом связана Апарисио, но ее персонаж в фильме также отражает образ Хорхе Антонио Герреро (Фермин в оскароносном фильме Альфонсо Куарона «Рома»), который играет отца Иисуса в этой постановке. Однако, хотя звездный состав этого фильма обусловлен тем, что он ориентирован на социальные изменения, конечный продукт должен предлагать нечто большее, чем просто мощное послание для достижения успеха.

Сценарий Рамчандани, озадачивающий своей простотой, содержит знакомые стереотипы, которые часто можно увидеть в голливудских изображениях латиноамериканских сообществ. Однако именно диалог вызывает особую тревогу. От юмористического стереотипа до причудливого абсурда, особенно в условиях потогонной мастерской. Использование языка сомнительно с повествовательной точки зрения. Кажется странным, что Хесус и другие персонажи, предположительно недавние иммигранты из Латинской Америки, могут понимать и говорить по-английски на этом рабочем месте. А может быть, они чудесным образом быстро научились этому в свое скудное свободное время? Использование испанского языка еще более своеобразно, поскольку персонажи выбирают его в ситуациях, где английский кажется более логичным. Отсутствие культурной чувствительности или беспокойства, проявленное здесь, поразительно очевидно.

В этой перефразированной версии текст выглядит более естественно и легко для понимания:

Игра Лопеса сияет без произнесенных реплик, поскольку актер-новичок эффективно изображает сильную боль, которую почувствовал бы любой персонаж в его ситуации. Однако Иисус является центральной фигурой в нескольких проблемных аспектах, которые затягивают «Город мечты» на сомнительную территорию. После жестокого избиения Иисус получает помощь от раненых от другой пленницы. Эта сцена предполагает религиозную интерпретацию. Более того, изображение целителя из числа коренных народов в традиционной одежде во время графических сцен кажется культурно нечувствительным и подразумевает, что Иисус был проклят с самого рождения. Сюжетная линия также включает в себя полицейского, который расследует преступную организацию, ответственную за эти злоупотребления, и сам сталкивается с обвинениями в жестокости полиции.

Несмотря на несколько вынужденное повествование, киносъёмка сделана умело. Операторы Алехандро Чавес и Тревор Роуч запечатлели мрачный преступный мир, где трудятся и живут жертвы, используя скудные источники света, чтобы создать мрачную, гнетущую атмосферу, подчеркивающую их бесчеловечные обстоятельства. Захватывающая последовательность погони, начинающаяся на огромном складе и переходящая в узкие переулки Швейного района в центре Лос-Анджелеса, демонстрирует, как Лопес перемещается по коридорам, дверям, тротуарам и балконам, как будто снято портативной камерой. К сожалению, очевидное высокое качество фильма не может компенсировать его более явные недостатки.

Подводя итог, можно сказать, что «Город мечты» заканчивается призывом к действию со стороны актера Лопеса, который просит зрителей распространять информацию о послании фильма против бесчеловечных практик со стороны политиков и знаменитостей, которые делают недостаточно. Режиссер Рамчандани подчеркивает, что художественная ценность фильма вторична по сравнению с его воздействием, предлагая сделать сильный акцент на послании, а не на самой истории, что может привести к тому, что кинопроизводство будет больше похоже на дорогостоящую социальную рекламу, чем на искусство.

Смотрите также

2024-08-30 04:16