Как киноман со склонностью к фильмам, глубоко проникающим в человеческую психику, я нашел «Воспоминания о горящем теле» увлекательным и заставляющим задуматься кинематографическим путешествием. Уникальная повествовательная структура фильма, в которой переплетаются интервью из реальной жизни с художественными реконструкциями, напоминает выдержанное вино, которое со временем улучшается — или, в данном случае, память.
Когда я вышел на съемочную площадку «Воспоминания о горящем теле» режиссера Антонеллы Судасасси Фернисс, я оказался вовлеченным в интригующую историю. Сол Карабелло, наша главная актриса, делала макияж в одной комнате, в то время как мастер тщательно настраивал свет для сцены в другой. Это было сделано не для того, чтобы оценить магию кино или создать сюжет; вместо этого это казалось тонким намеком на то, что жизнь временами может иметь определенные границы, которые мы можем только начать понимать.
Во втором фильме Судасасси Фернисс эти неназванные женщины продолжают тихо работать за кулисами, предоставляя аудиоинтервью о своем личном опыте на такие темы, как привычки в спальне и насилие в семье. Решение режиссера сохранить их личности анонимными добавляет визуальную сложность повествованию, во многом подобно тому, как Анна Хинтс использовала спа-салон для своего заставляющего задуматься фильма «Сестричество в сауне по-дымному». В этом фильме Судасасси Фернисс применяет новаторский подход, следуя за безымянным персонажем из детства (которого сыграли Карбальо, Паулина Бернини и Джулиана Филлой), когда она справляется с повседневными домашними делами. Аудиоинтервью тонко представляют фантастические элементы Судасасси Фернисс, предлагая яркое изображение жизни этих женщин, которое превосходит ограниченные ожидания, которые налагает на них общество.
Неожиданная сцена — цыплята в исследовательской обстановке, ярко вызванная женщиной, рассказывающей о своем сельском воспитании, — служит лишь введением в то, что ждет впереди. Дверь может вести к колесу обозрения, напоминая кому-то об их первом поцелуе, или комната может превратиться в тускло освещенный кинотеатр в память о паре, идущей на вторую базу. Однако эти творческие прыжки в одном и том же пространстве также подчеркивают границы их жизненного опыта, поскольку женщины также вспоминают свою тревогу по поводу первой менструации из-за отсутствия образования в католических школах и неловкие сексуальные переживания, когда их собственное удовлетворение было второстепенным по отношению к ним. цель воспроизводства.
Интересно, что фильм «Воспоминания о горящем теле» мог бы быть более впечатляющим, если бы имел более четкую организационную структуру, помогающую зрителям идентифицировать сущность, которой сопротивляются его сюжеты. Режиссер Судасасси Фернисс, кажется, следует примеру интервьюируемого, который рассматривает время как свободно плавающий пузырь, извивающийся между различными общими темами без особой связности. Хотя отдельные сцены завораживают своей честностью героев, особенно в обсуждении их роли жены и матери, сам фильм часто теряет динамику, перескакивая от темы к теме. Эта разрозненная структура иногда мешает общему эффекту разговора.
Тем не менее, «Воспоминания о пылающем теле», несомненно, несут эмоциональное воздействие, поскольку Судасасси Фернисс умело превращает многие проблемы, связанные с деликатной темой, в преимущества. Графические действия, такие как изнасилование в браке, могут быть ошеломляющими, если их визуально изображать в традиционном повествовательном контексте; однако, сосредоточив внимание на аудио, скорбное принятие такого обращения, очевидное в голосах женщин, удается преодолеть первоначальный шок. Режиссер также старается включить смех собеседников, когда им трудно поверить в то, что они преодолели, или просто выделить юмор, который помог им сориентироваться в своей жизни. Возможно, в их домах было мало близости, но фильм Фернисс предоставляет платформу для свободного выражения всего, что подавлялось.
Смотрите также
- Все телешоу и фильмы выйдут на Apple TV+ в октябре 2024 года
- Netflix выпустил новый трейлер фильма «Женщина часа» Анны Кендрикс, ужасающей криминальной истории
- 5 актеров, которые почти сыграли Джейми и Клэр в «Чужестранке»
- В сцене после титров «Моаны 2» произошли «изменения в последнюю минуту»
- Российский продюсер Артем Васильев запускает дублинский лейбл Lazy Sunday и представляет список проектов, включая новый полнометражный фильм Кирилла Соколова (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
- 10 самых тревожных фильмов ужасов на сайте Shudder
- Обзор «Потока» | Потрясающее анимационное приключение согревает душу
- Dragon’s Dogma 2: Как получить Электрум
- 10 важнейших эпизодов мультсериала «Человек-паук»
2024-12-18 05:17