Как киноман со склонностью к фильмам, глубоко проникающим в человеческую психику, я нашел «Воспоминания о горящем теле» увлекательным и заставляющим задуматься кинематографическим путешествием. Уникальная повествовательная структура фильма, в которой переплетаются интервью из реальной жизни с художественными реконструкциями, напоминает выдержанное вино, которое со временем улучшается — или, в данном случае, память.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Когда я вышел на съемочную площадку «Воспоминания о горящем теле» режиссера Антонеллы Судасасси Фернисс, я оказался вовлеченным в интригующую историю. Сол Карабелло, наша главная актриса, делала макияж в одной комнате, в то время как мастер тщательно настраивал свет для сцены в другой. Это было сделано не для того, чтобы оценить магию кино или создать сюжет; вместо этого это казалось тонким намеком на то, что жизнь временами может иметь определенные границы, которые мы можем только начать понимать.
Во втором фильме Судасасси Фернисс эти неназванные женщины продолжают тихо работать за кулисами, предоставляя аудиоинтервью о своем личном опыте на такие темы, как привычки в спальне и насилие в семье. Решение режиссера сохранить их личности анонимными добавляет визуальную сложность повествованию, во многом подобно тому, как Анна Хинтс использовала спа-салон для своего заставляющего задуматься фильма «Сестричество в сауне по-дымному». В этом фильме Судасасси Фернисс применяет новаторский подход, следуя за безымянным персонажем из детства (которого сыграли Карбальо, Паулина Бернини и Джулиана Филлой), когда она справляется с повседневными домашними делами. Аудиоинтервью тонко представляют фантастические элементы Судасасси Фернисс, предлагая яркое изображение жизни этих женщин, которое превосходит ограниченные ожидания, которые налагает на них общество.
Неожиданная сцена — цыплята в исследовательской обстановке, ярко вызванная женщиной, рассказывающей о своем сельском воспитании, — служит лишь введением в то, что ждет впереди. Дверь может вести к колесу обозрения, напоминая кому-то об их первом поцелуе, или комната может превратиться в тускло освещенный кинотеатр в память о паре, идущей на вторую базу. Однако эти творческие прыжки в одном и том же пространстве также подчеркивают границы их жизненного опыта, поскольку женщины также вспоминают свою тревогу по поводу первой менструации из-за отсутствия образования в католических школах и неловкие сексуальные переживания, когда их собственное удовлетворение было второстепенным по отношению к ним. цель воспроизводства.
Интересно, что фильм «Воспоминания о горящем теле» мог бы быть более впечатляющим, если бы имел более четкую организационную структуру, помогающую зрителям идентифицировать сущность, которой сопротивляются его сюжеты. Режиссер Судасасси Фернисс, кажется, следует примеру интервьюируемого, который рассматривает время как свободно плавающий пузырь, извивающийся между различными общими темами без особой связности. Хотя отдельные сцены завораживают своей честностью героев, особенно в обсуждении их роли жены и матери, сам фильм часто теряет динамику, перескакивая от темы к теме. Эта разрозненная структура иногда мешает общему эффекту разговора.
Тем не менее, «Воспоминания о пылающем теле», несомненно, несут эмоциональное воздействие, поскольку Судасасси Фернисс умело превращает многие проблемы, связанные с деликатной темой, в преимущества. Графические действия, такие как изнасилование в браке, могут быть ошеломляющими, если их визуально изображать в традиционном повествовательном контексте; однако, сосредоточив внимание на аудио, скорбное принятие такого обращения, очевидное в голосах женщин, удается преодолеть первоначальный шок. Режиссер также старается включить смех собеседников, когда им трудно поверить в то, что они преодолели, или просто выделить юмор, который помог им сориентироваться в своей жизни. Возможно, в их домах было мало близости, но фильм Фернисс предоставляет платформу для свободного выражения всего, что подавлялось.
Смотрите также
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- The best Leaders and Civs to pick in Civilization 7
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Пит Дэвидсон раскрывает болезненное путешествие по удалению татуировки, чтобы «быть взрослым»
- Все персонажи Симпсонов, которых убили навсегда
2024-12-18 05:17