Рецензия на фильм «Вольфс»: эта небольшая комедия не из «Четырнадцати друзей Оушена»

Рецензия на фильм «Вольфс»: эта небольшая комедия не из «Четырнадцати друзей Оушена»

Как кинокритик с более чем тридцатилетним опытом работы за плечами я видел бесчисленное количество совместных работ крупнейших звезд Голливуда. Тем не менее, я должен признать, что пара Джорджа Клуни и Брэда Питта в «Волках» вызвала у меня восторг, заставивший меня вспомнить о золотом веке кино.


Плюсы

  • Заразительная химия Джорджа Клуни и Брэда Питта среди кинозвезд
  • Потрясающее выступление Остина Абрамса второго плана
  • Веселое и приятное чувство юмора

Минусы

  • Непродуманный криминальный сюжет
  • Тусклые последовательности действий
  • В основном летаргический темп

Название «Волки» могло бы напоминать «Тринадцать с половиной друзей Оушена», учитывая схожесть сюжета и звездного состава. Фильм представляет собой восхитительное экранное воссоединение Брэда Питта и Джорджа Клуни, очень похожее на их прошлую трилогию Оушена, где они источают ту же дух товарищества в своих контрастирующих ролях в этом фильме. В нем присутствует элемент преступности, поскольку они изображают убийц, ставших уборщиками, которые вынуждены работать вместе. Однако важно уточнить, что «Волки» не являются продолжением «Тринадцати друзей Оушена». Хотя их слава остается сильной даже спустя 17 лет после выхода этого фильма, и Клуни, и Питт с 2007 года стали актерами в киноиндустрии.

Удивительно, но я считаю, что сегодняшнее лицо Клуни более округлое и наполнено характером по сравнению с его днями в «Майкле Клейтоне». Хотя это изменение смягчило ослепительную яркость его улыбки кинозвезды, оно одновременно увеличило комедийную и драматическую глубину его глаз и почти комично очерченных бровей. Что касается Питта, линия его подбородка остается такой же скульптурной, как камень, но, как и в случае с Робертом Редфордом, течение времени придало его чертам лица более глубокий и расслабленный вид. Оба джентльмена, как постоянно подчеркивают «Волки», уже много лет видели закат. С одной стороны, это означает, что они движутся немного медленнее, чем раньше. Тем не менее, как это ни парадоксально, они кажутся даже более уверенными и непринужденными, управляя экраном, чем в начале своей блестящей карьеры.

Намеренно или случайно «Волки» развиваются в более спокойном темпе по сравнению с большинством криминальных фильмов с участием Питта и сериала Клуни «Оушен». Есть моменты, которые кажутся почти сценами из спектакля без особого действия, разбросанными на протяжении 108 минут, и между двумя главными киллерами происходит больше ссор, чем даже намекают в трейлерах. Это может быть проблемой, но очарование проведения времени с Клуни и Питтом остается таким же привлекательным, как и прежде. Интересно, что «Волки» работают лучше, когда фокусируются на духе товарищества между звездами, а не на попытках разрешить все незавершенные концы своей неразвитой криминальной сюжетной линии.

Рецензия на фильм «Вольфс»: эта небольшая комедия не из «Четырнадцати друзей Оушена»

Фильм Волки, снятый под бдительным присмотром режиссера Джона Уоттса, начинается в неторопливом темпе. Первоначально он фокусируется на Маргарет (Эми Райан), высокопоставленном окружном прокуроре Нью-Йорка, которая отчаянно пытается скрыть ужасный результат злополучного свидания с молодым человеком (Остин Абрамс). В состоянии паники она обращается к скрытой фигуре, и вскоре после этого в ее гостиничном номере появляется профессиональный специалист по решению проблем (Клуни). Однако его попытки исправить опасную для карьеры связь с отелем прерываются неожиданным прибытием другого столь же самоуверенного помощника (Питта). Позже выяснилось, что работодатель Питта, владелец отеля, был свидетелем встречи Маргарет с неназванным молодым человеком Абрамса через скрытую камеру наблюдения. В результате наладчики Питта и Клуни вынуждены их боссы сотрудничать и выполнять задачу вместе.

Эта вступительная сцена, довольно хвастливо демонстрирующая свою роль декорации к хаотичным событиям вечера, служит прологом к бурной ночи, полной неожиданных поворотов. Упрямые соратники «Вольфов», обремененные не только целым рюкзаком запрещенных веществ, которые нужно избавиться, но и оказавшиеся в эпицентре смертельной вражды между бандами, стремятся избежать нынешнего затруднительного положения невредимыми. Проходя через эту опасную ситуацию, помощники Джорджа Клуни и Брэда Питта постепенно обнаруживают общие черты. Их первоначальное холодное общение перерастает в более беззаботное, дразнящее подшучивание, когда они понимают, что, возможно, нашли единственного человека, который действительно осознает одинокую природу своего существования «одинокого волка». Клуни и Питт легко маневрируют в этой знакомой, но захватывающей атмосфере дружбы, так же, как Джин Келли может скользить в танцевальной программе.

Рецензия на фильм «Вольфс»: эта небольшая комедия не из «Четырнадцати друзей Оушена»

Интересно наблюдать за тем, как кто-то преуспевает в своем ремесле, особенно когда он за работой. Однако, несмотря на интригующую завязку, фильм «Волки» не в полной мере вовлекает зрителя в мир опытных профессионалов. Кажется, что фильм борется между комедией и связным криминальным повествованием. В конце концов, доминируют комедийные элементы, из-за чего большинство последовательностей действий и предполагаемых напряженных моментов теряют эффект. С другой стороны, это позволяет Джорджу Клуни и Брэду Питту показывать харизматичные и забавные роли, которые подчеркивают, почему они являются двумя самыми обожаемыми актерами за последние три десятилетия. Мало кто из современных актеров может так умело воплотить сущность кинозвезды, как они.

В основном, режиссер Уоттс ведет себя сдержанно на фоне выступлений Клуни и Питта в «Вольфах». Здесь также присутствует его последовательный, бдительный режиссерский стиль, который можно увидеть в первых двух эпизодах сериала FX «Старик». Этот выбор хорошо сочетается с поразительной кинематографией Ларкина Сейпла, создавая изящную визуальную привлекательность, которая иногда может показаться чрезмерно изысканной. Освещению в сценах Питта и Клуни не хватает той теплоты, которую они заслуживают, а сдержанный подход Уоттса к боевым действиям снижает потенциальное воздействие боевых сцен из «Волков». Несмотря на это, «Волки» могут похвастаться кинематографическим качеством, превосходящим многие произведения Apple и Netflix, и никогда не возникает ощущения, что Уоттс потерял контроль над жанром криминальной комедии. На самом деле часто кажется, что фильм мог бы выиграть, если бы Уоттс немного ослабил контроль.

В одном из своих самых эффективных режиссерских решений Уоттс умело позволяет комнате Остина Абрамса сиять среди его прославленных коллег. Молодой актер придаёт фильму Волки неловкую, комедийную и удивительно милую жизненную силу, оживляя его в моменты, когда кажется, что он вот-вот полностью заглохнет. Игра Абрамса служит тонким напоминанием о непреходящей славе двух главных актеров, хотя фильм вряд ли можно рассматривать как вершину карьеры Клуни или Питта. Несмотря на относительно низкий рейтинг среди их коллабораций, это ни в коем случае не провал и уж точно не неприятный опыт.

Фильм «Волки» служит прекрасной возможностью для Питта и Клуни еще раз объединиться перед камерой, объединив элементы камбэк-тура и триумфального финала. Примечательно, что их обаяние на большом экране остается захватывающим на протяжении почти трех десятилетий, и «Волки», несмотря на свое несовершенство, блестяще демонстрируют эту привлекательность.

«Волки» сейчас идут в некоторых кинотеатрах и транслируются на Apple TV+.

Смотрите также

2024-09-27 18:21