Рецензия на фильм «Моргни дважды»: Зои Кравиц доказывает, что она настоящий режиссер в триллере #MeToo-Meets-‘Midsommar со зловещим Ченнингом Татумом в главной роли

Рецензия на фильм «Моргни дважды»: Зои Кравиц доказывает, что она настоящий режиссер в триллере #MeToo-Meets-'Midsommar со зловещим Ченнингом Татумом в главной роли

Как киноман с многолетним опытом просмотра фильмов, я могу с уверенностью сказать, что «Моргни дважды» — замечательный режиссерский дебют Зои Кравиц. Ее уникальный кинематографический стиль и интимный подход к повествованию напоминают прирожденного режиссера, создающего захватывающее повествование, столь же загадочное, сколь и заставляющее задуматься.


«Фильм «Моргни дважды», режиссером и соавтором сценария которого является Зои Кравиц (известная по ролям в фильмах «Бэтмен», «Кими» и «Большая маленькая ложь»), начинается с крупного плана лягушки. , постепенно проясняется. Атмосфера тревожная, визуальные эффекты зловещие, интригующие, загадочные и психоделические. Это отражает суть фильма. «Моргни дважды» — дебютный фильм Кравиц, представляющий феминистский взгляд на вечеринку. — женский жанр ужасов в нетрадиционной манере, придающий ему сильное чувство интимности. В отличие от типичных фильмов, Кравиц избегает обычных средних планов или кадрирования с точки зрения. Вместо этого она строит фильм, используя интенсивные крупные планы, используя каждый кадр. (напиток, взгляд, перерыв в социальных сетях), чтобы передать повествование, погружая нас в самую суть взаимодействия, делая нас одновременно и наблюдателями, и участниками. Подход Кравица завораживает, это работа прирожденного режиссера».

Фильм «Моргни дважды», возможно, не относится к жанру ужасов в традиционном смысле этого слова, но он затрагивает некоторые действительно тревожные темы. История вращается вокруг Фриды (ее играет Наоми Аки), начинающей официантки со склонностью к высшему обществу, которой удается получить приглашение на уединенный остров технологического магната Слейтера Кинга (Ченнинг Татум). По прибытии она оказывается среди группы других молодых женщин и мужчин, многие из которых являются сотрудниками King-Tech. Это создает основу для бесконечного роскошного отпуска, наполненного экстравагантными вечеринками, бесконечными коктейлями, психоделиками, изысканными блюдами и роскошными номерами, которые посрамили бы любой курорт мечты.

По сути, весь этот сценарий как будто является исключительной мечтой, настолько идеальной, что кажется нереальной. Вскоре зрители разделяют мысли Фриды: что за скрытое состояние? Что нужно заплатить взамен? Что здесь на самом деле происходит?

Охарактеризованный Ченнингом Татумом как Слейтера Кинга, с нежной бородой и очаровательной ямочкой на ямочке, этот персонаж имеет историю сомнительных действий, из-за которых он попал на терапию. Несмотря на свое тяжелое прошлое, он излучает непреодолимое обаяние, которое поначалу кажется беззаботным и ненавязчивым. Однако со временем становится очевидным, что такое беззаботное поведение непреклонно, создавая тревожную атмосферу. Роскошная атмосфера вечеринки, подчеркнутая запоминающимися треками, такими как «People Get Up and Drive Your Funky Soul» Джеймса Брауна, способствует чувству освобождения, но есть намек на культовые манипуляции. Эта среда воплощает корпоративный гедонизм; Ожидается, что женщины будут улыбаться и флиртовать определенным образом, чтобы соответствовать ожиданиям группы.

«В некоторых случаях «Моргни дважды» может вызывать воспоминания о «Мидсоммаре», фильме режиссера Ари Астера, в котором изображена зловещая история, разворачивающаяся в шведской коммуне, замаскированной под культ. Этот фильм излучал зловещее очарование, похожее на запретную фантазию. Однако, в отличие от «Мидсоммара», «Моргни дважды» черпает напряжение из сексуальной опасности, преобладающей в реальности. Повествование перекликается с реальными историями о хищниках, таких как Джеффри Эпштейн и Билл Косби, людях, которые манипулировали своими жертвами во время отпуска или общественных мероприятий.

Наоми Аки, великолепно сыгравшая Уитни Хьюстон в фильме «Я хочу потанцевать с кем-нибудь», оставляет неизгладимое впечатление как широко раскрытая претендентка, которая знает, как создать атмосферу утонченности. С короткой прической она поразительно похожа на исполнителя R&B начала 1960-х годов, но при этом излучает неотразимую и современную ауру. Очевидно, что Фрида обожает Слейтера и даже проникла на экстравагантную вечеринку в King-Tech, на которую ее наняли служить. Она чувствует, что нашла золото, когда он приглашает ее на остров, несмотря на осторожные сигналы, которые начинают улавливать ее зоркие детективные глаза.

Фрида прибыла со своей близкой спутницей Джесс (в исполнении Алии Шокат), чувствуя себя в безопасности. Похоже, что фильм вращается вокруг идеи, что Слейтер, богатый персонаж Прекрасного Принца, испытывает к ней чувства; однако их осторожное взаимодействие друг с другом предполагает потенциальное соперничество, что заставляет нас полагать, что этот конфликт будет центральным в сюжете. Однако Кравиц мастерски сбивает нас с пути этим трюком.

С моей точки зрения, эти персонажи – от влиятельного руководителя Кристиана Слейтера до технически подкованного парня Лукаса (Левон Хоук), любящего компьютерного фаната Тома (Хейли Джоэл Осмент), шеф-повара Нью-Эйдж Коди (Саймон Рекс) – могут не показаться такими уж откровенными. изначально злодеи, а скорее обычные люди со скрытой глубиной. Это интригует, потому что по мере развития истории они начинают воплощать темные стороны обычных людей, во многом подобно персонажу, которого сыграл Бен Кингсли в «Смерти и девушке».

Фильм «Моргни дважды» представляет собой жуткую и, казалось бы, научно-фантастическую историю, хотя и удручающе реальную. Повороты сюжета, возможно, не совсем убедительны с точки зрения повествования, но они захватывают своим логическим развитием. Фильм служит одновременно историей и метафорой, а тревожное представление воспоминаний служит феминистской аллегорией. Зои Кравиц демонстрирует мощную игру, выходящую за рамки этой буквальной интерпретации, делая более широкое заявление о том, что женщины должны (и часто ожидают, что они сами) забудут. В «Моргни дважды» жизнь кажется сном, но настоящий ужас заключается в пробуждении.

Смотрите также

2024-08-20 07:47