Рецензия на фильм «Мертвые не причиняют вреда»: Вики Крипс и Вигго Мортенсен сияют

Рецензия на фильм «Мертвые не причиняют вреда»: Вики Крипс и Вигго Мортенсен сияют

«Мертвые не причиняют вреда»: обоснованный феминистский вестерн с захватывающей игрой Вигго Мортенсена и Вики Крипс


В своем втором режиссерском проекте Вигго Мортенсен после успеха дебютного фильма «Падение» (2020) вновь собирает талантливую команду для «Мертвые не обижаются». В эту группу входят оператор Марсель Зискинд, художники-постановщики Кэрол Спир и Джейсон Кларк, а также художник по костюмам Энн Диксон. Нелинейный подход Мортенсена к повествованию из «Падения» сохраняется и в этом новом фильме. Однако повествование в «Мертвые не ранят» более связное, что приводит к захватывающей феминистской вестерн-истории любви, действие которой происходит в конце 1800-х годов.

В своем втором проекте Мортенсен блестяще демонстрирует свою универсальность как писатель, композитор, продюсер, режиссер и актер в фильме «Мертвые не ранят». В то время как некоторым кинематографистам может быть трудно справиться с такой большой нагрузкой, Мортенсену удается создать очаровательный, хотя и несколько тревожный фильм. Центральная история любви является сердцем этой постановки, позволяя опытному редактору Педеру Педерсену эффективно вплетать воспоминания и связывать повествование воедино. Хотя эта концепция поначалу может сбить с толку, в конечном итоге она оказывается полезной. «Мертвые не ранят» — это захватывающий, эмоционально резонансный роман в стиле вестерн, и Вики Крипс демонстрирует исключительную роль в главной роли.

«Мертвые не ранят» — это история любви на Диком Западе с изюминкой

Для создания этого фильма Мортенсен снова черпает вдохновение из своего личного опыта. В «Падении» он исследовал сложные отношения между родителями и детьми и скрытые эмоциональные шрамы. «Мертвые не болеют» также углубляется в раны, поскольку он возник из идеи, которая пришла к Мортенсену, когда он размышлял о девочке, которая выросла и стала его матерью. История начинается с того, что «женщина в конце жизни» когда-то была маленькой девочкой. Давайте углубимся в скачки во времени.

По сюжету мы встречаем Вивьен Ле Куди (которую играет Крипс), франко-канадскую иммигрантку, в образе взрослой женщины. Яростно независимый флорист, проживающий в Сан-Франциско, Вивьен пересекается с Хольгером Олсеном (Мортенсен), новичком из Дании. Мгновенно привлеченные силой и уверенностью друг в друге, они вскоре испытывают чувства друг к другу. По прихоти Вивьен принимает решение сопровождать Хольгера в его усадьбу в Элк-Флэтс, штат Невада.

В Элк-Флэтс много властных мужчин, которым нравится проявлять свою власть. Во главе этой стаи стоит Уэстон, зловещий и жестокий отпрыск самого богатого землевладельца города Альфреда Джеффриса (Гаррет Диллахант). Мэр Шиллер (Дэнни Хьюстон) часто закрывает глаза на недобросовестную деятельность в Элк-Флэтс. Когда Вивьен начинает работать в местной таверне, ее путь пересекается с путем Уэстона, что приводит к катастрофическим последствиям. Пока Хольгер готовится присоединиться к армии Союза для участия в Гражданской войне, напряжение растет, и когда Вивьен подвергается нападению со стороны Уэстона, каждый день отсутствия Хольгера становится испытанием на выносливость. В конце концов, Вивьен рожает сына, и ей приходится воспитывать его одной, имея дело с безжалостными мужчинами в городе.

Когда Хольгер возвращается с войны, ему и Вивьен приходится иметь дело с еще более пугающими трудностями. Если они не смогут противостоять этому прискорбному инциденту, это может в конечном итоге разрушить их жизни. Здесь романтическая тема усиливается, плавно подводя фильм к заключительной главе.

Актерская игра и кинопроизводство «Мертвые не ранят»

Рецензия на фильм «Мертвые не причиняют вреда»: Вики Крипс и Вигго Мортенсен сияютРецензия на фильм «Мертвые не причиняют вреда»: Вики Крипс и Вигго Мортенсен сияютРецензия на фильм «Мертвые не причиняют вреда»: Вики Крипс и Вигго Мортенсен сияют

Именно в этот момент в Мертвые не больно вы начинаете понимать причину, по которой рассказывается эта история. Более эффективно, возможно, то, насколько хорошо Мортенсен расширяет ощущение классического вестерна, создавая другой тип истории любви, которая явно разрушает стереотипы традиционных женских архетипов того периода.

Вики Крипс захватывающе изображает свою героиню, оставляя зрителей очарованными ее трогательным и пронзительным изображением. Через призму сильной независимой женщины 1800-х годов Мортенсен создает убедительный феминистский вестерн, выделяющийся своей аутентичностью. В отличие от других рассказчиков, которые могли бы выбрать преувеличенный подход, в этой постановке сохраняется поразительный баланс между потерей, душевной болью и триумфом. В конечном итоге, Крипс изображает Вивьен как замечательную и вдохновляющую героиню.

Игра Мортенсена столь же увлекательна и сдержанна, демонстрируя его способность играть тонкую, но впечатляющую игру. В роли Хольгера он изображает человека, который столкнулся с невзгодами и должен еще раз исправить ситуацию перед лицом еще одной ужасной ошибки. Приятно наблюдать, как Мортенсен находится в центре внимания со своими коллегами, особенно с Крипсом и грозным Солли Маклеодом в роли Уэстона.

Кинематография Марвела Зискинда умело воплощает в жизнь обширные перспективы, захватывающие дух пейзажи и суровые пограничные декорации этой сказки 19-го века, подчеркивая ее подлинность. В то же время это подчеркивает присущие этой эпохе риски и хрупкость, когда опасность может неожиданно возникнуть на огромных открытых пространствах.

Как фанат, я бы сказал это так: Мортенсен достоверно оживляет западный ландшафт, но что действительно очаровывает его, так это сложная эмоциональная связь между главными героями фильма. В этом отношении «Мертвые не ранят» представляют собой сложную и увлекательную женскую роль, а также исключительную пару. Эти персонажи демонстрируют замечательный эмоциональный интеллект, преодолевая неудачи, разногласия и препятствия с уравновешенностью и зрелостью. Это глубоко резонирует со мной, поскольку я вспоминаю мощный момент в «Анатомии падения», когда Сандра (в исполнении Сандры Хюллер) бесстрашно противостоит своему мужу, оставляя глубокое впечатление на зрителей.

Как преданный поклонник этого увлекательного кинематографического творения, я должен признать, что страсть между его героями не совсем разгорается всепоглощающим пламенем. Тем не менее, то, как они преодолевают свое затруднительное положение, является не чем иным, как убедительным свидетельством артистизма фильма. Приспособиться к преднамеренному темпу и временным скачкам этого спектакля поначалу может оказаться непростой задачей, но, уверяю вас, ваше терпение того стоит. Мертвые не ранят — это эмоционально резонансный шедевр, заслуживающий нашего пристального внимания, поскольку он появится на большом экране 31 мая. Поверьте мне на слово и посмотрите трейлер ниже, который возбудит ваше любопытство.

Смотрите также

2024-05-29 01:02